Поможем собрать 500? ;)

andyx

Ясно, буду иметь в виду этот вариант, спасибо 😃

andyx

В общем, сборка головы завершилась успешно.
А вот с корпусом возникли проблемы - срывается шестигранник, когда вкручиваю саморезы 😦
То ли делаю что-то не так, то ли инструмент просто гавеный.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может, посоветуете нормальный инструмент?

AlexN
andyx:

А вот с корпусом возникли проблемы - срывается шестигранник, когда вкручиваю саморезы 😦
То ли делаю что-то не так, то ли инструмент просто гавеный.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может, посоветуете нормальный инструмент?

Размер шестигранника какой?
От 1.5мм и выше уже можно купить в приличных наборах, например, немецкие WITTE.
Набор из восьми ключей (от 1.5мм до 8мм) стоит порядка 165 рублей.

andyx
AlexN:

Размер шестигранника какой?

1.5мм

AlexN:

От 1.5мм и выше уже можно купить в приличных наборах, например, немецкие WITTE.
Набор из восьми ключей (от 1.5мм до 8мм) стоит порядка 165 рублей.

Ок, гляну, спасибо

ugh

Фиг там был (пардон за мой французский)! Дело в абсолютно говенном металле, из которого алайн делает винты. Я кручу относительно дорогой отверткой Wiha и всё-равно 3 шурупа пришлось дремелем пропиливать, что-бы выкрутить… Хорошо что в комплекте несколько лишних шурупов.

andyx

Да, обидно… А все так хорошо начиналось.
Купил сегодня пилотажевский комплект шестигранников, попробую ими крутить.

andyx

В общем, новые шестигранники решили проблему - саморезы закручиваются как надо.
Даже те, которые, как я думал, были уже сорваны.
Я доволен 😃

andyx

Продолжаю сборку. Все идет хорошо, но от избытка информации пухнет голова 😃
Есть вопрос по поводу натяжения ремня хвостового ротора - насколько сильно его нужно, собственно, натягивать?
Я так понимаю, что делается это “на глазок”, но должна же быть какая-то мера в этом вопросе 😃

undead

Чтобы он под не очень сильным давлением пальцем продавливался примерно на половину расстояния от верхней к нижней части ремня…
Не очень сильным - ну например как вес аккамулятора для того-же 500го…

andyx
undead:

Чтобы он под не очень сильным давлением пальцем продавливался примерно на половину расстояния от верхней к нижней части ремня…
Не очень сильным - ну например как вес аккамулятора для того-же 500го…

Спасибо, сделал 😃

Но вопросы на этом не кончились…
Установил хвостовой ротор, лопасти его с трудом поворачиваются в держателях.
По ламе помню, что лопасти должны поворачиваться достаточно легко, здесь, наверное, то же самое?
И надо ли винты, держащие лопасти, сажать на локтайт?

ugh

По идее, там гайки с пластиковыми вставками, для предотвращения откручивания. Но у меня, винты какие-то коротковатые и до пластиковых вставок не дотянулись. Т.ч. я сажал на локтайт. Вы сильно не затягивайте и будут проворачиваться лопасти. Если всё-равно будут слишком туго сидеть - шлифаните мелкой шкуркой сами лопасти ХР. Я такое как-то проделывал. Главное не переусердствовать.

andyx
ugh:

По идее, там гайки с пластиковыми вставками, для предотвращения откручивания. Но у меня, винты какие-то коротковатые и до пластиковых вставок не дотянулись. Т.ч. я сажал на локтайт. Вы сильно не затягивайте и будут проворачиваться лопасти. Если всё-равно будут слишком туго сидеть - шлифаните мелкой шкуркой сами лопасти ХР. Я такое как-то проделывал. Главное не переусердствовать.

То есть лопасти должны-таки проворачиваться без особых усилий?
Спасибо 😃

ugh

Должны легко проворачиваться, но не складываться под собственным весом.

andyx

С ротором все ясно, спасибо 😃

А вот с шестигранниками все-таки не все чисто, имхо.
В некоторых случаях 1.5мм ключ люфтит, а 2мм не лезет.
Никто не сталкивался, может дюймовые ключи использовать надо?
Опять же, безголовые винты в держателе капота - 1.5 мм ключ не лезет, а 1мм ключей я и не видел нигде, они бывают вообще?

PS: В целом, сборка - не такой уж и сложный процесс, как оказалось 😃

ugh

Держатели капота, если правильно помню, 1.3мм
Но я не парился и удерживая плоскогубцами закрутил. 😃

andyx
ugh:

Держатели капота, если правильно помню, 1.3мм

Хм… Стало быть и вправду дюймовый ключ нужен на 0.05"

ugh:

Но я не парился и удерживая плоскогубцами закрутил. smile.gif

Это первое, что приходит в голову 😁
Но хочется все же понять замысел элайновских инженеров 😃

andyx

Вопросы-вопросы… Когда-нибудь я стану прожженным вертолетчиком и сам буду на них отвечать почем зря 😁
А пока - правильно ли я понимаю, что в случае использования на хвосте сервы S9257 необходимо использовать некое устройство под названием “Степ-даун на 5,1V”, либо перепрограммировать спидконтроллер? И что лучше?

Jocker_cms

Ставьте 9257 и включайте на регуляторе (ESC) BEC output voltage: 4,8в. Будет все ок, но потеряете в характеристиках серв на перекосе, т.к. они тоже будут работать на 4,8 вольтах. В вообще прикупите step down и проблема решиться, стоит недорого.

ugh

Если у вас и на перекосе стоят 9257 то перепрограммируйте регулятор.
Если на перекосе 9650, то поставьте на хвост степ-даун.

andyx

Ок, вариант со степдауном, в принципе, подходит.
Я тут присмотрел в магазине - но он на 5.1v, а серва 9257 - на 4.8v
Это нормально или надо степдаун на 4.8 искать?
Я в электронике чайник… 😊

PS: В голове все больше ясности, спасибо! 😃