Поможем собрать 500? ;)

andyx

Вот и стал я счастливым обладателем пятисотки 😃
А заодно и аппаратуры spektrum DX7.

Почитав форумы, подобрал остальную комплектуху: Гироскоп Futaba GY401 + S9257, 3xS9650 на перекос
Возникли вопросы 😊

  1. Можно ли как-то использовать сервы, идущие в комплекте с пультом (DS821)?
  2. Приемлем ли выбранный комплект электроники для начала?
  3. Что нужно купить еще? Всякие там разъемы, термоусадки и прочее…

PS: Про аккумуляторы помню - выбираю их в соседнем топике 😉
PPS: Видео финлесс боба изучаю 😉

Всем заранее спасибо 😒

undead
  1. Продать. Или поставить на большую модель.
  2. Да
  3. Мнооого. Инструменты (шестигранники, плайсеры, угломер, штангенциркуль, паяльник, тестер и т.п.), зарядку хорошую и балансир на 6 банок минимум, аккумы и разъемы для них и на регулятор (н-р Deans Ultra), термоусадку - для изоляции контаков после пайки разъемов…
    И еще чего только не надо для этого дела…
ugh

Индикатор бортовогой для силовых акков. Например, Такой или такой. Что-бы не переразрядить акки.

Оплетка для проводов, что-бы защетить провода от перетирания о раму.

На сервы 9650 - удлиннители. Самые короткие, которые сможете найти. Мне буквально сантиметра 3 не хватало до приемника.

Да, не знаю кому как, а мне еще пригодился свой циакрин и локтайт.
А еще, понадобится собрать Y образный переходник, что-бы последовательно подключить 2 акка (если не летать на одном из 6ти банок)…

andyx
undead:
  1. Мнооого. Инструменты (шестигранники, плайсеры, угломер, штангенциркуль, паяльник, тестер и т.п.), зарядку хорошую и балансир на 6 банок минимум, аккумы и разъемы для них и на регулятор (н-р Deans Ultra), термоусадку - для изоляции контаков после пайки разъемов…
    И еще чего только не надо для этого дела…

Ну, никто и не говорил, что будет легко 😉
Спасибо!

ugh:

На сервы 9650 - удлиннители. Самые короткие, которые сможете найти. Мне буквально сантиметра 3 не хватало до приемника.

Может имеет смысл тогда другие сервы взять?
Спасибо за ответ!

ugh

Если лень возиться, то можно 9257 поставить. Но не забудьте тогда перепрограммировать бек в регуляторе на 5в.

andyx
ugh:

Если лень возиться, то можно 9257 поставить. Но не забудьте тогда перепрограммировать бек в регуляторе на 5в.

Да дело не столько в лени, сколько в надежности дополнительных соединений…

Тут еще вопрос возник - в инструкции говорится о каком-то CA glue, который используется при вкручивании шаровых тяг в пластмассу.
Так вот в комплекте такого нету, только смазка и локтайт синий и зеленый.
Какой клей можно использовать для этого?

andyx
перехватчик-барсик:

СА эта цыакрын )))))

Аааааааа!!! 😊
Теперь-то я знаю все! 😃
Спасибо!

ugh
andyx:

Да дело не столько в лени, сколько в надежности дополнительных соединений…

Вставляете разъем сервы в удлиннитель, сверху надеваете термоусадку и обсаживаете ее так, что-бы она немного обхватывала весь узел соеденения. Всё. Соединение очень надежое.
Хвостовая серва у вас, по любому, будет так воткнута в гиру…

andyx
ugh:

Вставляете разъем сервы в удлиннитель, сверху надеваете термоусадку и обсаживаете ее так, что-бы она немного обхватывала весь узел соеденения. Всё. Соединение очень надежое.
Хвостовая серва у вас, по любому, будет так воткнута в гиру…

Все понял, так и сделаю. Спасибо! 😃

undead

А можно еще JR3400 поставить - у них и шестерни основные металлические и провода хватает до стоковой площадки для приемника довести (впритык правда - разъемами приемника внутрь корпуса).

andyx
undead:

А можно еще JR3400 поставить - у них и шестерни основные металлические и провода хватает до стоковой площадки для приемника довести (впритык правда - разъемами приемника внутрь корпуса).

А они нормально встают на пятисотый, или ухищрения требуются типа подпилки/расточки?

undead

Они по размеру как 9650, разве что шурупы немного внатяг по отношению к отверстиям в раме закручиваются, но без доработки напильником…

andyx

Ясно, буду иметь в виду этот вариант, спасибо 😃

andyx

В общем, сборка головы завершилась успешно.
А вот с корпусом возникли проблемы - срывается шестигранник, когда вкручиваю саморезы 😦
То ли делаю что-то не так, то ли инструмент просто гавеный.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может, посоветуете нормальный инструмент?

AlexN
andyx:

А вот с корпусом возникли проблемы - срывается шестигранник, когда вкручиваю саморезы 😦
То ли делаю что-то не так, то ли инструмент просто гавеный.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может, посоветуете нормальный инструмент?

Размер шестигранника какой?
От 1.5мм и выше уже можно купить в приличных наборах, например, немецкие WITTE.
Набор из восьми ключей (от 1.5мм до 8мм) стоит порядка 165 рублей.

andyx
AlexN:

Размер шестигранника какой?

1.5мм

AlexN:

От 1.5мм и выше уже можно купить в приличных наборах, например, немецкие WITTE.
Набор из восьми ключей (от 1.5мм до 8мм) стоит порядка 165 рублей.

Ок, гляну, спасибо

ugh

Фиг там был (пардон за мой французский)! Дело в абсолютно говенном металле, из которого алайн делает винты. Я кручу относительно дорогой отверткой Wiha и всё-равно 3 шурупа пришлось дремелем пропиливать, что-бы выкрутить… Хорошо что в комплекте несколько лишних шурупов.

andyx

Да, обидно… А все так хорошо начиналось.
Купил сегодня пилотажевский комплект шестигранников, попробую ими крутить.

andyx

В общем, новые шестигранники решили проблему - саморезы закручиваются как надо.
Даже те, которые, как я думал, были уже сорваны.
Я доволен 😃

andyx

Продолжаю сборку. Все идет хорошо, но от избытка информации пухнет голова 😃
Есть вопрос по поводу натяжения ремня хвостового ротора - насколько сильно его нужно, собственно, натягивать?
Я так понимаю, что делается это “на глазок”, но должна же быть какая-то мера в этом вопросе 😃

undead

Чтобы он под не очень сильным давлением пальцем продавливался примерно на половину расстояния от верхней к нижней части ремня…
Не очень сильным - ну например как вес аккамулятора для того-же 500го…

andyx
undead:

Чтобы он под не очень сильным давлением пальцем продавливался примерно на половину расстояния от верхней к нижней части ремня…
Не очень сильным - ну например как вес аккамулятора для того-же 500го…

Спасибо, сделал 😃

Но вопросы на этом не кончились…
Установил хвостовой ротор, лопасти его с трудом поворачиваются в держателях.
По ламе помню, что лопасти должны поворачиваться достаточно легко, здесь, наверное, то же самое?
И надо ли винты, держащие лопасти, сажать на локтайт?

ugh

По идее, там гайки с пластиковыми вставками, для предотвращения откручивания. Но у меня, винты какие-то коротковатые и до пластиковых вставок не дотянулись. Т.ч. я сажал на локтайт. Вы сильно не затягивайте и будут проворачиваться лопасти. Если всё-равно будут слишком туго сидеть - шлифаните мелкой шкуркой сами лопасти ХР. Я такое как-то проделывал. Главное не переусердствовать.