Поможем собрать 500? ;)
А можно еще JR3400 поставить - у них и шестерни основные металлические и провода хватает до стоковой площадки для приемника довести (впритык правда - разъемами приемника внутрь корпуса).
А можно еще JR3400 поставить - у них и шестерни основные металлические и провода хватает до стоковой площадки для приемника довести (впритык правда - разъемами приемника внутрь корпуса).
А они нормально встают на пятисотый, или ухищрения требуются типа подпилки/расточки?
Они по размеру как 9650, разве что шурупы немного внатяг по отношению к отверстиям в раме закручиваются, но без доработки напильником…
Ясно, буду иметь в виду этот вариант, спасибо 😃
В общем, сборка головы завершилась успешно.
А вот с корпусом возникли проблемы - срывается шестигранник, когда вкручиваю саморезы 😦
То ли делаю что-то не так, то ли инструмент просто гавеный.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может, посоветуете нормальный инструмент?
Тоже 2 штуки сорвал…
А вот с корпусом возникли проблемы - срывается шестигранник, когда вкручиваю саморезы 😦
То ли делаю что-то не так, то ли инструмент просто гавеный.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может, посоветуете нормальный инструмент?
Размер шестигранника какой?
От 1.5мм и выше уже можно купить в приличных наборах, например, немецкие WITTE.
Набор из восьми ключей (от 1.5мм до 8мм) стоит порядка 165 рублей.
Размер шестигранника какой?
1.5мм
От 1.5мм и выше уже можно купить в приличных наборах, например, немецкие WITTE.
Набор из восьми ключей (от 1.5мм до 8мм) стоит порядка 165 рублей.
Ок, гляну, спасибо
Фиг там был (пардон за мой французский)! Дело в абсолютно говенном металле, из которого алайн делает винты. Я кручу относительно дорогой отверткой Wiha и всё-равно 3 шурупа пришлось дремелем пропиливать, что-бы выкрутить… Хорошо что в комплекте несколько лишних шурупов.
Да, обидно… А все так хорошо начиналось.
Купил сегодня пилотажевский комплект шестигранников, попробую ими крутить.
В общем, новые шестигранники решили проблему - саморезы закручиваются как надо.
Даже те, которые, как я думал, были уже сорваны.
Я доволен 😃
Продолжаю сборку. Все идет хорошо, но от избытка информации пухнет голова 😃
Есть вопрос по поводу натяжения ремня хвостового ротора - насколько сильно его нужно, собственно, натягивать?
Я так понимаю, что делается это “на глазок”, но должна же быть какая-то мера в этом вопросе 😃
Чтобы он под не очень сильным давлением пальцем продавливался примерно на половину расстояния от верхней к нижней части ремня…
Не очень сильным - ну например как вес аккамулятора для того-же 500го…
Чтобы он под не очень сильным давлением пальцем продавливался примерно на половину расстояния от верхней к нижней части ремня…
Не очень сильным - ну например как вес аккамулятора для того-же 500го…
Спасибо, сделал 😃
Но вопросы на этом не кончились…
Установил хвостовой ротор, лопасти его с трудом поворачиваются в держателях.
По ламе помню, что лопасти должны поворачиваться достаточно легко, здесь, наверное, то же самое?
И надо ли винты, держащие лопасти, сажать на локтайт?
По идее, там гайки с пластиковыми вставками, для предотвращения откручивания. Но у меня, винты какие-то коротковатые и до пластиковых вставок не дотянулись. Т.ч. я сажал на локтайт. Вы сильно не затягивайте и будут проворачиваться лопасти. Если всё-равно будут слишком туго сидеть - шлифаните мелкой шкуркой сами лопасти ХР. Я такое как-то проделывал. Главное не переусердствовать.
По идее, там гайки с пластиковыми вставками, для предотвращения откручивания. Но у меня, винты какие-то коротковатые и до пластиковых вставок не дотянулись. Т.ч. я сажал на локтайт. Вы сильно не затягивайте и будут проворачиваться лопасти. Если всё-равно будут слишком туго сидеть - шлифаните мелкой шкуркой сами лопасти ХР. Я такое как-то проделывал. Главное не переусердствовать.
То есть лопасти должны-таки проворачиваться без особых усилий?
Спасибо 😃
Должны легко проворачиваться, но не складываться под собственным весом.
С ротором все ясно, спасибо 😃
А вот с шестигранниками все-таки не все чисто, имхо.
В некоторых случаях 1.5мм ключ люфтит, а 2мм не лезет.
Никто не сталкивался, может дюймовые ключи использовать надо?
Опять же, безголовые винты в держателе капота - 1.5 мм ключ не лезет, а 1мм ключей я и не видел нигде, они бывают вообще?
PS: В целом, сборка - не такой уж и сложный процесс, как оказалось 😃
Держатели капота, если правильно помню, 1.3мм
Но я не парился и удерживая плоскогубцами закрутил. 😃
Держатели капота, если правильно помню, 1.3мм
Хм… Стало быть и вправду дюймовый ключ нужен на 0.05"
Но я не парился и удерживая плоскогубцами закрутил. smile.gif
Это первое, что приходит в голову 😁
Но хочется все же понять замысел элайновских инженеров 😃
Вопросы-вопросы… Когда-нибудь я стану прожженным вертолетчиком и сам буду на них отвечать почем зря 😁
А пока - правильно ли я понимаю, что в случае использования на хвосте сервы S9257 необходимо использовать некое устройство под названием “Степ-даун на 5,1V”, либо перепрограммировать спидконтроллер? И что лучше?