Поможем собрать 500? ;)

ugh

Если лень возиться, то можно 9257 поставить. Но не забудьте тогда перепрограммировать бек в регуляторе на 5в.

andyx
ugh:

Если лень возиться, то можно 9257 поставить. Но не забудьте тогда перепрограммировать бек в регуляторе на 5в.

Да дело не столько в лени, сколько в надежности дополнительных соединений…

Тут еще вопрос возник - в инструкции говорится о каком-то CA glue, который используется при вкручивании шаровых тяг в пластмассу.
Так вот в комплекте такого нету, только смазка и локтайт синий и зеленый.
Какой клей можно использовать для этого?

andyx
перехватчик-барсик:

СА эта цыакрын )))))

Аааааааа!!! 😊
Теперь-то я знаю все! 😃
Спасибо!

ugh
andyx:

Да дело не столько в лени, сколько в надежности дополнительных соединений…

Вставляете разъем сервы в удлиннитель, сверху надеваете термоусадку и обсаживаете ее так, что-бы она немного обхватывала весь узел соеденения. Всё. Соединение очень надежое.
Хвостовая серва у вас, по любому, будет так воткнута в гиру…

andyx
ugh:

Вставляете разъем сервы в удлиннитель, сверху надеваете термоусадку и обсаживаете ее так, что-бы она немного обхватывала весь узел соеденения. Всё. Соединение очень надежое.
Хвостовая серва у вас, по любому, будет так воткнута в гиру…

Все понял, так и сделаю. Спасибо! 😃

undead

А можно еще JR3400 поставить - у них и шестерни основные металлические и провода хватает до стоковой площадки для приемника довести (впритык правда - разъемами приемника внутрь корпуса).

andyx
undead:

А можно еще JR3400 поставить - у них и шестерни основные металлические и провода хватает до стоковой площадки для приемника довести (впритык правда - разъемами приемника внутрь корпуса).

А они нормально встают на пятисотый, или ухищрения требуются типа подпилки/расточки?

undead

Они по размеру как 9650, разве что шурупы немного внатяг по отношению к отверстиям в раме закручиваются, но без доработки напильником…

andyx

Ясно, буду иметь в виду этот вариант, спасибо 😃

andyx

В общем, сборка головы завершилась успешно.
А вот с корпусом возникли проблемы - срывается шестигранник, когда вкручиваю саморезы 😦
То ли делаю что-то не так, то ли инструмент просто гавеный.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может, посоветуете нормальный инструмент?

AlexN
andyx:

А вот с корпусом возникли проблемы - срывается шестигранник, когда вкручиваю саморезы 😦
То ли делаю что-то не так, то ли инструмент просто гавеный.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может, посоветуете нормальный инструмент?

Размер шестигранника какой?
От 1.5мм и выше уже можно купить в приличных наборах, например, немецкие WITTE.
Набор из восьми ключей (от 1.5мм до 8мм) стоит порядка 165 рублей.

andyx
AlexN:

Размер шестигранника какой?

1.5мм

AlexN:

От 1.5мм и выше уже можно купить в приличных наборах, например, немецкие WITTE.
Набор из восьми ключей (от 1.5мм до 8мм) стоит порядка 165 рублей.

Ок, гляну, спасибо

ugh

Фиг там был (пардон за мой французский)! Дело в абсолютно говенном металле, из которого алайн делает винты. Я кручу относительно дорогой отверткой Wiha и всё-равно 3 шурупа пришлось дремелем пропиливать, что-бы выкрутить… Хорошо что в комплекте несколько лишних шурупов.

andyx

Да, обидно… А все так хорошо начиналось.
Купил сегодня пилотажевский комплект шестигранников, попробую ими крутить.

andyx

В общем, новые шестигранники решили проблему - саморезы закручиваются как надо.
Даже те, которые, как я думал, были уже сорваны.
Я доволен 😃

andyx

Продолжаю сборку. Все идет хорошо, но от избытка информации пухнет голова 😃
Есть вопрос по поводу натяжения ремня хвостового ротора - насколько сильно его нужно, собственно, натягивать?
Я так понимаю, что делается это “на глазок”, но должна же быть какая-то мера в этом вопросе 😃

undead

Чтобы он под не очень сильным давлением пальцем продавливался примерно на половину расстояния от верхней к нижней части ремня…
Не очень сильным - ну например как вес аккамулятора для того-же 500го…

andyx
undead:

Чтобы он под не очень сильным давлением пальцем продавливался примерно на половину расстояния от верхней к нижней части ремня…
Не очень сильным - ну например как вес аккамулятора для того-же 500го…

Спасибо, сделал 😃

Но вопросы на этом не кончились…
Установил хвостовой ротор, лопасти его с трудом поворачиваются в держателях.
По ламе помню, что лопасти должны поворачиваться достаточно легко, здесь, наверное, то же самое?
И надо ли винты, держащие лопасти, сажать на локтайт?

ugh

По идее, там гайки с пластиковыми вставками, для предотвращения откручивания. Но у меня, винты какие-то коротковатые и до пластиковых вставок не дотянулись. Т.ч. я сажал на локтайт. Вы сильно не затягивайте и будут проворачиваться лопасти. Если всё-равно будут слишком туго сидеть - шлифаните мелкой шкуркой сами лопасти ХР. Я такое как-то проделывал. Главное не переусердствовать.