Поможем собрать 500? ;)
если чо непонятно, кидай название видЭо и мин:сек, переведу
ок, буду иметь в виду.
Трудность в том, что там не что-то конкретное непонятно, а весь процесс в целом. Может именно из-за того. что слишком подробно 😁
Но сейчас уже более-менее разобрался.
Я тут обнаружил люфт между главной шестерней и шестеренкой привода ремня.
То есть, если одной рукой зафиксировать хвостовой ротор, а другой попытаться покруть основную шестерню туда-сюда, то люфт этот заметен.
Небольшой, но все же… Это нормально?
Небольшой, но все же… Это нормально?
это более, чем нормально. Если не будет люфта, зубья сожрет
Вопрос вот возник, не могу понять кто прав.
На фото я отметил два «шарика», согласно мануалу который лежал в коробке с вертом они одинаковые по длине, собрал. Потом решил посмотреть видео с «хелифрика» по сборке 500-го, и там показывается и говорится, что они разные, один длиннее другого. Если смотреть на фото, то №1 должен быть длиннее №2 – это согласно видео по сборке, согласно мануалу они одинаковые. Но, опять же, они одинаковые в мануале на странице где показывается куда их ставить, а вот если пролистать мануал, то на одном из общих планов данного узла они разные.
Запутался…… 😵
PS: На данном фото вроде одинаковые
PPS:Фото взято из блога VladimirG
Вопрос вот возник, не могу понять кто прав.
На фото я отметил два «шарика», согласно мануалу который лежал в коробке с вертом они одинаковые по длине, собрал. Потом решил посмотреть видео с «хелифрика» по сборке 500-го, и там показывается и говорится, что они разные, один длиннее другого. Если смотреть на фото, то №1 должен быть длиннее №2 – это согласно видео по сборке, согласно мануалу они одинаковые. Но, опять же, они одинаковые в мануале на странице где показывается куда их ставить, а вот если пролистать мануал, то на одном из общих планов данного узла они разные.
Запутался…… 😵PS: На данном фото вроде одинаковые
PPS:Фото взято из блога VladimirG
Не знаю как правильно, но у меня они тоже одинаковые и все летает отлично 😃
Скажите, а бывают ли на trex500 деревянные лопасти?
Если да, то какие именно. А то родные жалко ломать…
В общем, не прошло и года - и оно полетело 😃
Спасибо всем за помощь!
С почином! 😃
Ну и как ощущения?
Ну и как ощущения?
Ощущения - супер!!! 😃
Вчера было очень страшно, сегодня второй раз летал - уже полегче, но адреналина хватает с избытком 😁
Симулятор и тренировочные шасси рулят!!!
Я пока 8 “вылетов” сделал.
У вас все в порядке с хвостом? если да то какая чувствительность у гиры стоит?
Можно полетать какнибудь вместе…
У вас все в порядке с хвостом? если да то какая чувствительность у гиры стоит?
С хвостом все ок, держит ровно.
Чувствительность выставил в 30% (у меня G770).
В принципе, есть некие подергивания время от времени, но не от хвоста вроде бы.
Я списываю это на трен. шасси, да и ветер…
С хвостом все ок, держит ровно.
Чувствительность выставил в 30% (у меня G770).
В принципе, есть некие подергивания время от времени, но не от хвоста вроде бы.
Я списываю это на трен. шасси, да и ветер…
Простите,а у Вас гироскоп в режиме “нормал” находится получается? Потому как у меня с таким же гироскопом при установке чувствительности 48% и менее он переходит именно в “нормал”.
Простите,а у Вас гироскоп в режиме “нормал” находится получается? Потому как у меня с таким же гироскопом при установке чувствительности 48% и менее он переходит именно в “нормал”.
Ага, это у меня путаница в понятиях. Дело в том, что настраивал - от балды 😃
В общем на пульте у меня выставлено 35% и 65% для нормала и холда соответственно.
Вот с переводом этих чисел в реальную чувствительность у меня проблема 😁
65 в передатчике - это 30 % чутья в режиме удержания для 770 гиры. 35% - это 30% в нормале
65 в передатчике - это 30 % чутья в режиме удержания для 770 гиры. 35% - это 30% в нормале
Спасибо!
Значит, я посчитал правильно 😃
Если у вас и на перекосе стоят 9257 то перепрограммируйте регулятор.
Если на перекосе 9650, то поставьте на хвост степ-даун.
Вы несколько раз советовали перепрограммировать регулятор, но почему-то никто особого внимания не обратил на этот совет. Я вот понял из мануала, что можно программировать, а вот как с трудом. Если не трудно поделитесь знаниями.
Заранее спасибо.
Если не трудно поделитесь знаниями.
Заранее спасибо.
Что бы 100 раз не заниматься одним и тем-же, идем на хелифрик форум, регистрируемся.
Затем, смотрим тут все видео, по сборке и настройке 500-го. Боб разжевал так, что ну просто не остается вопросов.
Если лень, то по этой ссылке именно эпизод с программированием регулятора. По шагам и с объяснениями.
Внимание! Видео у них можно смотреть и качать только после регистрации.
Я за пару вечеров неспешно собрал верт, по этому видео, и он у меня полетел без проблем и сразу.
Удачи!
Народ а с помощью какой оправки у нас шестерню распресовывают?
Народ а с помощью какой оправки у нас шестерню распресовывают?
С помощью 450 спасибо:)
Родной регулятор Align очень удобно рассказывает про себя при каждом включении. Взять таблицу и сверить настройки.
тут стокнулся с такой ситуацией: поставил 82 сервы с резиновыми антивибрациооными прокладками, все нормально было в нормале, но вот в инверте при пролетах сервы выскользнула из данных прокладок(там один винт крепления) и усе, сорвалась тяга, от покосившейся сервы и вертолет в земле:))) Нагрузка увы там на одну серву достаточно большая:(( Прокладки ставиль чтобы обеспечить лучшее фиксирование, зафиксировал:)))
Насколько мне известно, антивибрационные проставки ставить нельзя на вертолет.