Стоит ли ставить хвост HDX на T-Rex 450?

MWano_A
kote25:

у HDX ось длинее, я купил для коптераX и не подошла.

ерунда, делаем шлиц по нужной длине и вставляем вал ХР, немного будет вылезать с обратной стороны и все.

DVD
MWano_A:

ерунда, делаем шлиц по нужной длине и вставляем вал ХР, немного будет вылезать с обратной стороны и все.

То есть уже родные валы от 450 трекса не поставишь… хреново… я приглядываюсь к такой механике- логично сделано, нет люфтов и перекосов… а это то же самое интересно- www.helidirect.com/product_info.php?products_id=78… ? Вроде как родной…

AlexN

Это не родной, это апгрейд от Микрохели, о чем там четко и написано 😃
От HDX разумеется отличается.
О хвосте от Микрохели был резко отрицательный отзыв здесь на форуме (что-то вроде про хлипкие детальки, подгонку и люфты за бешеные деньги).

DVD
AlexN:

Это не родной, это апгрейд от Микрохели, о чем там четко и написано 😃
От HDX разумеется отличается.
О хвосте от Микрохели был резко отрицательный отзыв здесь на форуме (что-то вроде про хлипкие детальки, подгонку и люфты за бешеные деньги).

Во плин! а я заказал… приедет раскажу…

RC-Flyer

У меня резко негативный опыт общения с HDX-овским хвостом. Как и со всей остальной их “продукцией”. Отвратительное качество. Люфты просто страшные, настроить чтобы нормально летало очень сложно. В результате у моего HDX-а уже:

  1. Microheli - евский хвост. - небо и земля по люфтам по сравнению с родным, хотя родной был явно “слизан” с микрохелевского
  2. Microheli - евские цапфы.
  3. Microheli - евский слайдер. Родной имел зазор наверное с полмиллиметра на основном валу

Похоже голову тоже придется менять на микрохели. Или элайн. Слишком массивные качалки и слишком большие люфты.
Взял бы родной 450V2 и горя бы не знал. А так куча потраченного времени и денег. Вместо полетов.

modsley

Тот хвост, который по ссылке, это произведение некоей компании…, а бог его знает, какой компании. На этикетке написано CNC Aluminium Upgrades, SONIX.

Вообще сделан вроде ничего. Шестерня пластиковая, однако фиксируется на валу шпеньком, который по идее должен исключить проворачивание. Единственное, что смущает, это небольшой люфт вала в подшипниках. Не плотно он в них держится. Сама конструкция выглядит более продуманной, чем Align.

Ладно, время покажет.