лохматый ремешок или авторотация 450го вметсе с рамой...
Ну что не съезжает больше ремень? А вы ремень смазывали чем нидь?
А чего вам такой вариант не нравится
Точно ничего больше не сползает, лопасти по инструкции стоят.
А чего вам такой вариант не нравится
Точно ничего больше не сползает, лопасти по инструкции стоят.
Оч нравится! 😃 Тут вопрос то был решен не покупанием отдельных девайсов- а так, на ровном месте, без всяких магазинов Пилотаж- взял и решил проблему человек! Но подшшипнички при оказии возьму!
А ссылочки супир! надо зять на вооружение изготовление вала ХР 😃 из СD приводов !
Ну что не съезжает больше ремень? А вы ремень смазывали чем нидь?
неа! не с съезжает! все просто великолепно! 😃
ничем не мазал… все сухое… вымыл и высушил после смазок в спирте…
на смазку дюже пыль липнет… а мне не нравится когда машинка в пылюке, после каждого “летного дня” протираю, вычищаю кисточкой… и что надо мажу снова…
в общем как с оружием, пальнул - почистил;-)
А чего вам такой вариант не нравится
Точно ничего больше не сползает , лопасти по инструкции стоят.
у меня тоже ничего не сползает и не дергает хвостом, и тоже лопасти по инструкции стоят… 😁
так если нет разницы… зачем платить больше? (с)
а разница есть… меньше трения и нагрузок на ремешок…
у меня подшипник ели касается ремня…
Приветствую.
Случилось и у меня горе, приобрел вертолет T-Rex 450 SE new V2,
Приятель собрал мне его и облетал, все было замечательно, и передал мне пульт попробовать полетать, но так как у меня еще не было опыта управления (только часов 20-30 на симуляторе) я его приложил через 30 секунд полета. Упал удачно, лопасти основные в мусор, и основной вал. Заменил вал, и начал освоение на шнурке тренер-ученик,
Отлетав один аккумулятор, зарядили и снова в полет, но тут началось, обороты стали плавать, и верт стал судорожно дергать хвостом, быстренько посадили и обнаружили, что ремень был как погрызан в некоторых местах и весь пустил нитки, даже сверху ремня, видно на снимке 😦 . Вот и вопрос к знатокам, так я и не понял читая этот пост, что нужно сделать, снять прижимной ролик вообще или поставить ролик с бортиками ?
Заранее благодарю за ответ
Приветствую.
Случилось и у меня горе, приобрел вертолет T-Rex 450 SE new V2,
Приятель собрал мне его и облетал, все было замечательно, и передал мне пульт попробовать полетать, но так как у меня еще не было опыта управления (только часов 20-30 на симуляторе) я его приложил через 30 секунд полета. Упал удачно, лопасти основные в мусор, и основной вал. Заменил вал, и начал освоение на шнурке тренер-ученик,
Отлетав один аккумулятор, зарядили и снова в полет, но тут началось, обороты стали плавать, и верт стал судорожно дергать хвостом, быстренько посадили и обнаружили, что ремень был как погрызан в некоторых местах и весь пустил нитки, даже сверху ремня, видно на снимке 😦 . Вот и вопрос к знатокам, так я и не понял читая этот пост, что нужно сделать, снять прижимной ролик вообще или поставить ролик с бортиками ?
Заранее благодарю за ответ
Я вас тоже приветствую…
горе не беда!
судя по всему хвостик вы приложили конкретно…и похоже , ремешок где-то терся не детски… осмотреть балку внутри на предмет заусенец… выступов, вмятин… торчаших болтов… итд… исследуйте рядом с какими деталями ремень проходит и что находится на против выдранной части ремня по всему его пути…
нужно найти обо что он разодрался…
найти причину и устранить…
то о чем шла речь сдесь - это сползание ремня с хвостового шкива… и лохматость краев…
у меня нет магазинов под боком… воспользовался советом Алайна, буржуйским форумом, этим форумом и собственными инженерно-техническими знаниями… вывел вышеуказанный тип ролика 😃
тут решение за вами… снимать или ставить 😉
ремешок менять… ибо без опыта и с таким ремнем… шанс раскрошить модель… 99.999%
P.S.
кстати Вам подарила судьба шанс… не добить машинку… и не покалечиться самому
отремонтроуйте модель… а пока будет происходить ремонт…
я вам настоятельно рекомендую приобрести ХОРОШИЙ симулятор… самым настоятельным образом…
управлять моделью вертолета СЛОЖНО и ОЧЕНЬ ОПАСНО… но очень интересно… 😒
не спешите разбить реальную машину, успеется…
раздолбите лучше 200 в симе…
когда руки привыкнут стики дергать… тогда беритесь за верт…
тут думаю со мной многие согласятся…
Из опыта ремонта видиомагнитофонов и кассетников, могу сказать, что направляющие ролики, шкивы, упоры это полумеры, главное это правильное положение основных роликов или шкивов и форма ремня или пассика. А тут уже как повезет. если все нормально то доп “удерживатели” не нужны, но ремень может быть кривой от рождения или от хранения, а оси могут стоять кривовато, например при гнутой балке. кстати ролик можно не уменьшать а сделать максимально широким, или приблизить к шкиву (что затруднит сборку) и т.д.
Из опыта ремонта видиомагнитофонов и кассетников, могу сказать, что направляющие ролики, шкивы, упоры это полумеры, главное это правильное положение основных роликов или шкивов и форма ремня или пассика. А тут уже как повезет. если все нормально то доп “удерживатели” не нужны, но ремень может быть кривой от рождения или от хранения, а оси могут стоять кривовато, например при гнутой балке. кстати ролик можно не уменьшать а сделать максимально широким, или приблизить к шкиву (что затруднит сборку) и т.д.
читаем тему с начала… там выкладки по механике (намек, ремень в балке развернут на 90 градусов)
дело не в ремешке и не в ролике… дело в том что ремень в балке на 90 градусов развернут… соответственно его и тянет в сторону которая идет ближе к центру продольной оси балки…
почему не соскакивает на промежуточном вале…?
потому что там нет ролика!
что происходит:
ремешок подается на ролик, но ось ролика не перпендикулярна оси ремешка…
соответственно ремешок по ролику едет к краю… и удерживается от уползновения щечкой шестерни ХР
как только сила трения ремешка на ролике превысит силу трения ремешка о щечку - вуаля, ролик закидывает ремень на шкив ХР (полощадь пятна контакта ролик-ремень значительно больше чем край ремня-щечка)
резюме: смазывать нужно тыльную часть ремешка…
так и сделал для пробы… снизилось сопротивление вращению раза в два!
особенно заметно если перетянуть ременьпока в раздумьях…
думается ролик нужно вообще удалять…
далее по тексту
читаем тему с начала… там выкладки по механике (намек, ремень в балке развернут на 90 градусов)
далее по тексту
если ось ролика “удалить” или подтянуть со стороны в которую тянет ремень, то тянуть не будет и то что ремень развернут не имеет значения. у меня два разных вертолета с ремнями, но все в норме без переделок.
а вот смазку ремня я считаю вредной вещью и резина от смазки набухает, за исключением специальных сальников, на это рассчитанных, а в ремне еще и “нитки” просматриваются с краю. которые смазку впитывают.
если ось ролика “удалить” или подтянуть со стороны в которую тянет ремень, то тянуть не будет и то что ремень развернут не имеет значения. у меня два разных вертолета с ремнями, но все в норме без переделок.
а вот смазку ремня я считаю вредной вещью и резина от смазки набухает, за исключением специальных сальников, на это рассчитанных, а в ремне еще и “нитки” просматриваются с краю. которые смазку впитывают.
яже написал… читаем… тему…
у меня тоже был верт без переделки… летал отлично, о ремне и знать не знал… и не думал…
а на этом через 5 минут ремень в лохмотья…
нитки из стекла, смазку не впитывают…
если наконец прочтете, поймете что смазки нет у меня щас все сухое.
и досихпор летает… (с переделки отлетал уже часов 150) полет нормальный
я не хочу спорить, а высказываю свое мнение, любой вариант не может быть универсальным. при перевороте ремня, если он имеет некоторую конусность, при правильном положении осей его будет тянуть в другую сторону, а при неправильном эта неправильность может взаимно компенсирооваться (это единственный доступный способ регулировки), если ваш совет универсален, то ремень у всех должен сползать в одну сторону, так ли это?
я не хочу спорить, а высказываю свое мнение, любой вариант не может быть универсальным. при перевороте ремня, если он имеет некоторую конусность, при правильном положении осей его будет тянуть в другую сторону, а при неправильном эта неправильность может взаимно компенсирооваться (это единственный доступный способ регулировки), если ваш совет универсален, то ремень у всех должен сползать в одну сторону, так ли это?
у всех ползет к левой реборде если смотреть на хвост сзади
самый универсальный способ избежать сползания ремня придумали сами алайновцы…
так и написали, если ползет ремень - снимите нафиг ролик… и ваши проблемы гоу эвей ☕
и этому совету последовали…
rcopen.com/forum/f60/topic105486/39
или тут
www.runryder.com/helicopter/…/100_0604.jpg
читать тут
а я чуть модифицировал, дабы при резких пируэтах ремень не достал болтик…
(да прочтите наконец тему!! 😃 )
Вот тут уже вовсю продают такой ролик
www.readyheli.com/…/hmxe9711.htm
А я его натягиваю просто не так, как Элайн рекомендует, а по нормальноиу, и проблем как не было, так и нет. А летаю я минимум 65-70 полетов в неделю только на 450-м. И НИКОГДА никаких проблем с ремнем не было. Секрет? Да никакого секрета! Натягиваем гораздо туже, чем рекомендует Элайн. Методика проста. Пришла от желания летать 3D на 450-м. При быстых фаннелах хвост просто не выдерживает нагрузки и проскакивает. Я (без лопастей) РЕЗКО (со всей дури) прокручиваю основной ротор в любую сторону. Если слышу характерный треск(проскочили зубцы), натяжку увеличиваю. В результате обычно натяжка гораздо выше, чем рекомендовано производителем. И НИКОГДА у меня не сползал ремень, о чем тут все время жалуются, и НИКОГДА он не рвался. Сделайте так, как делаю я, для верности проливайте силиконовым спреем или WD40 и будет вам счастье.
Да, кстати, я в большинстве случаев использую вот этот ремень:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_234_2…
и в отличие от оригинального его хрен порвешь! 😃 (ну, по крайней мере, руками)
Более жесткий, чем оригинальный, но я не заметил в этом какой-то разницы. В управляемости модели, по крайней мере…
Ну и дешевле в 2 раза…
Да, кстати, я в большинстве случаев использую вот этот ремень…
ключевая фраза…
значит случаев было много… 😉
а я летаю на томже, лохматом… летаю досихпор без проблемм 😁
Может быть Вы правы.
Но вот пара моментов: в силу конструкции ведущий шкив может иметь перекос, т.к. его ось имеет подшипники только снизу и ремень тянет ролик отклоняя назад. Куда при этом поползет ремень вверх или вниз не очень очевидно. Например ведушие шкивы для плоских пассиков часто имеют бочонкообразную форму, при этом пассик занимает центральное положение а не сползает в сторону. При ременной передаче сторона ремня двигающаяся к ведущему ролику – тянущая, а двигающаяся к ведомому ( к хвостовому ротору) условно толкающая.
Тянущая часть натягивается с ростом нагрузки, а «толкающая» провисает, на ней и нужен натягивающий ролик, подпружиненный в идеале, чтобы выбирать слабину и не давать ремню свободно болтаться и соскакивать. Неподвижный ролик гасит возможные колебания и укладывает ремень в ведомый шкив. В стандартном варианте ролик стоит на толкающей стороне, склонной к провисанию. На некоторых моделях ролики считают за благо. А почему здесь он во вред?
пример шкива:
Например ведушие шкивы для плоских пассиков часто имеют бочонкообразную форму, при этом пассик занимает центральное положение а не сползает в сторону.
…
пример шкива:
такой приводной шкив (именно шкив! и именно приводной! а не ролик) уместен в случае плоского, эластичного ремня.
как он работает, обьяснить словами не просто, а рисовать мне не охота. 😉
вы заметили что его пара, то есть то, на что одет ремень с другой стороны - это обсалютно плоский барабан?
к томуже он находится на малом расстоянии от приводного шкива, и оси вращения паралельны.
разнесите оси на 50 см, поставте такой ролик с другой стороны и разверните оси вращения до перпендикуляра.
ремень слетит за 1 оборот.
в случае ролика:
а бочкообразная форма это ли не уменьшение площади пятна контакта? 😒
именно чего я и добился сняв алюминивую болванку с подшипника…
меньше пятно контакта + меньший диаметр = меньше сила стягивающая ремень с шестерни…
китайцы его совсем бы не ставили, но конструкция хвостового редуктора такова, что ремень будет под нагрузкой биться о его корпус, сверху от ремня до болтика меньше миллиметра.
Поставили ролик…
ключевая фраза…
значит случаев было много… 😉
Крашей много, порванных ремней - один 😃
450v2 пришел ко мне в начале сезона с родным ремнем ессно. Который был благополучно порван в первом же краше. И заменен на грубый HDX-овский. С тех пор было более 500 полетов и около 10-15 крашей. И ни одного порванного ремня! В прошлом месяце я было надумал его заменить(зубья показались изношенными), потом сравнил с новым… Ну, новый так в запасе и лежит… 😃 Старый пережил еще пару крашей.
У нас на поле один чел его все-таки порвал- намотал на ролик. Натяжка была слабой. Я пробовал потом руками порвать - чуть руки не обрезал 😵 А родной рвется свободно.
Крашей много, порванных ремней - один 😃
450v2 пришел ко мне в начале сезона с родным ремнем ессно. Который был благополучно порван в первом же краше. И заменен на грубый HDX-овский. С тех пор было более 500 полетов и около 10-15 крашей. И ни одного порванного ремня! В прошлом месяце я было надумал его заменить(зубья показались изношенными), потом сравнил с новым… Ну, новый так в запасе и лежит… 😃 Старый пережил еще пару крашей.
У нас на поле один чел его все-таки порвал- намотал на ролик. Натяжка была слабой. Я пробовал потом руками порвать - чуть руки не обрезал 😵 А родной рвется свободно.
у меня тоже лежит запасной… так и не поставил его…
а говоришь в большенстве случаев
так и пиши…
купил жеский, натянул как струна, летаю.
нагрузки правда ахрененные, КПД передачи 50%, аж ротор останавливается после выключения двигателя за 1 оборот.
но эт ниче…
скоро буду менять подшипники и валы приводов ХР.
а то… в большенстве случаев - в большенстве случаев…
Алайновский ремень после 8-10 полетов пустил нитки, намотался на шкив, сполз, зажался между шкивом и корпусом хвоста. Аппарат я чудом посадил. С тех пор летаю на HDX-овском ремне. Для верности смазал его силиконовой смазкой (купил за 70 рублей в автомагазине). Очень доволен результатом!