лохматый ремешок или авторотация 450го вметсе с рамой...
Это про натяжку ремня, силиконовый спрей или просто, чтобы поддержать разговор двух остроумных джентельменов? Кроме того это уже было. Повторяетесь
это про то что не теми средствами достигается результат…
алайновцы поди не дураки… и с ТММиДМ наверное дружат.
но почемуто не стали советовать мазать ремень или натягивать его…
смазывать то, что принципиально работает на трении абсурд…
это мое личное ИМХО…
нравится - затягивайте туже, смазывайте… да делайте что хотите! 😁
сдесь никто никого ни к чему не принуждает! 😎
алайновцы поди не дураки… и с ТММиДМ наверное дружат.
Никто и не называл элайновцев дураками. Кроме того, никто и не разрабатывает проекты “с нуля”, а используют типовые решения узлов,
заимствованные из разных источников, которые в своей комбинации не всегда работают слаженно. Вы думаете они весь верт просчитали в сопромате и динамике машин,
на всех рабочих(и не очень) режимах? Сомневаюсь. Долго моделировать придется.
смазывать то, что принципиально работает на трении абсурд…
это мое личное ИМХО…
Передача с применением зубчатого ремня называется передачей зацепления и работает на зацеплении зубьев, в отличие от гладкой ременной передачи, которая является фрикционной передачей и работает на трении.
Вот ссылочка: ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_передача
Вы все про пассики забыть никак не можете? Или у вас ремень работает зубьями наружу? 😃))
В конечном счете мы только высказали мнения как решать эту проблему. А решает ее каждый как ему нравится.
думаете они весь верт просчитали в сопромате и динамике машин,
Алайновцы… Думаю да… и не только просчитывали но и пробовали на опытных образцах.
вот Валкера … те ТОЧНО НЕ ПРОБОВАЛИ… 😁
и разница очевидна.
PS
ТММ это Теория Машин и Механизмов
ДМ это Детали Машин
были такие предметы у нас в вузе 😒
ну и сопромат и технология металлов… тоже… была 😒
Передача с применением зубчатого ремня называется передачей зацепления и работает на зацеплении зубьев, в отличие от гладкой ременной передачи, которая является фрикционной передачей и работает на трении.
Вот ссылочка: ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_передача
изучил ссылочку, очень интересная мурзилка… но даже в ней написано
“отсутствие в необходимости смазки” 😒
читаем
изучил ссылочку, очень интересная мурзилка… но даже в ней написано
“отсутствие в необходимости смазки” 😒
читаем
Про смазку вроде никто и не вспоминал. Кроме вас 😃 Я всего лишь сказал, что брызгаю ремень силиконовым спреем. Тому есть много причин. В том числе устранение статики. Также по моему опыту ротор вращается значительно легче и дольше после обработки его силиконовым спреем или WD40. Но это отдельная тема и обсуждалась уже много раз. Вы же подняли тему сползания ремня. Вот и придерживайтесь ее, а не бабушек с таблетками, расшифровки аббревиатур и перитонитов. Если тема исчерпала себя, и конструктивных предложений уже нет, продолжать ее не вижу смысла. С уважением.
Про смазку вроде никто и не вспоминал. Кроме вас 😃
А брызгаете как ? В нескольких местах?
Снятый ремень? Можно подробнее методику?
Ну вот и меня коснулась эта невесёлая тема.
Небольшое разлохмачивание ремня, нитка и обрыв. Слава Богу, благодаря минимальной высоте и небольшим оборотам, обошлось.
Прочитав данную тему сниму верхний ролик и закажу новый хвост от Микрохели на Хелидиректе.
Правильно я порядок действий обозначил?
Ну вот и меня коснулась эта невесёлая тема.
Небольшое разлохмачивание ремня, нитка и обрыв. Слава Богу, благодаря минимальной высоте и небольшим оборотам, обошлось.Прочитав данную тему сниму верхний ролик и закажу новый хвост от Микрохели на Хелидиректе.
Правильно я порядок действий обозначил?
да можно и так.
просто снять , если без активных пируэтов…
если пируэты планируются, то снять алюминивую обойму, оставить подшипник.
я в принципе собирался заказывать новый хвост…
но летаю пока и он меня не беспокоит более…
А брызгаете как ? В нескольких местах?
Снятый ремень? Можно подробнее методику?
Спрей обычно идет с трубочкой в комплекте. Я брызгаю на открытую часть ремня, рядом с прижимным роликом и одновременно прокручиваю ротор так, чтобы через несколько оборотов спреем была прокрыта вся поверхность ремня. Брызгаю раз в 10-15 полетов. Можно и чаще, мне просто лень… 😃
да можно и так.
просто снять , если без активных пируэтов…
Да-да, пока только висеть учусь.
Хвост давно уже присмотрел. Наверное, в этом месяце заказывать буду. Красота 😃
Вообще-то, смазать ремень силиконом полезно чтобы тот не скрипел, так тише летает. А не для того чтобы ремень не сползал… 😁
Вообще-то, смазать ремень силиконом полезно чтобы тот не скрипел, так тише летает. А не для того чтобы ремень не сползал… 😁
да и от статики силикон, и тем более WD, врядли поможет… онож не электропроводное… 😃
WD позиционируется как диэлектрик и водооталкивающее средство… я в былые времена в своем ТАЗу в трамблер брызгал… после мойки движка… ☕
Да-да, пока только висеть учусь.
Хвост давно уже присмотрел. Наверное, в этом месяце заказывать буду. Красота 😃
Когда-то у меня стоял хвост на 450м , на другом. Очень не понравилось, что подшипники ХР открытого типа. Можно предположить их ресурс.
Спрей обычно идет с трубочкой в комплекте. Я брызгаю на открытую часть ремня, рядом с прижимным роликом и одновременно прокручиваю ротор так, чтобы через несколько оборотов спреем была прокрыта вся поверхность ремня. Брызгаю раз в 10-15 полетов. Можно и чаще, мне просто лень… 😃
Спасибо!
да и от статики силикон, и тем более WD, врядли поможет… онож не электропроводное… 😃
Статика - от трения, а от трения и силикон и вэдэшка как раз помогают 😁
Статика - от трения, а от трения и силикон и вэдэшка как раз помогают 😁
от трения диэлектрика о проводник?.. или от трения диэлектрика о воздух?.. 😵
Статическое электричество - совокупность явлений, связанных с возникновением, сохранением и релаксацией свободного электрического заряда на поверхности или в объеме диэлектриков или на изолированных проводниках. (ГОСТ 12.1.018-93 «Пожаровзрывобезопасность статического электричества»)
а как статика себя проявляет?
как вы вообще определяете, что это именно статика?
Уважаемые КОЛЛЕГИ!!!
Спасибо за открытие этой темы: у меня 12 раз ремень слетал из них три ремня порвал. вот прочитал всё, и снял ролик оставив подшипник и все проблемы исчезли 😃 . А вот поповуду натяжения ремней: не надо сильно натягивать ремень высокое трение идёт и подшипники повылетают. У моего знакомого было такое, правда у него ремень ни когда не слетал он натянул сильно ремень после примерно 14 полета подшипник раскрылся.
А вот поповуду натяжения ремней: не надо сильно натягивать ремень высокое трение идёт и подшипники повылетают. У моего знакомого было такое, правда у него ремень ни когда не слетал он натянул сильно ремень после примерно 14 полета подшипник раскрылся.
Подшипники разваливаются в-основном не от натяжки, а от вибрации хвоста, особенно если вал кривой или дисбаланс. В обоих шкивах ременной передачи у Trex450 стоят одинаковые подшипники 3х8х3мм. Я заменил 2 комплекта подшипников на хвосте, третий уже донашивается. По случаю проинспектировал подшипники на другом конце ремня. Они в идеальном состоянии. На оба конца воздействует одинаковое натяжение ремня. По большому счету нагрузка на ведущий шкив даже больше. Просто им вы не цепляете травку, камушки, на нем не держится вся эта вращающаяся конструкция. А натяжка играет в износе подшипников крайне незначительную роль.
Подшипники разваливаются в-основном не от натяжки, а от вибрации хвоста, особенно если вал кривой или дисбаланс. В обоих шкивах ременной передачи у Trex450 стоят одинаковые подшипники 3х8х3мм. Я заменил 2 комплекта подшипников на хвосте, третий уже донашивается. По случаю проинспектировал подшипники на другом конце ремня. Они в идеальном состоянии. На оба конца воздействует одинаковое натяжение ремня. По большому счету нагрузка на ведущий шкив даже больше. Просто им вы не цепляете травку, камушки, на нем не держится вся эта вращающаяся конструкция. А натяжка играет в износе подшипников крайне незначительную роль.
а я еще ниодного…
чтото делаю не так наверное 😒
а я еще ниодного…
чтото делаю не так наверное 😒
Наверное мы по разному летаем 😛 . У вас на полторы тысячи полетов два краша, у меня краш в среднем раз в 30-50 полетов 😵 , у вас на роторе, я думаю 2400,судя по расходу акков, у меня 3100, ну и нагрузки, наверное разные. И на ротор, и на хвост. Я когда делаю фаннел против часовой стрелки, хвост аж визжит, бедный. Как вы думаете, каково там подшипникам?