Сервомашинки АП T-Rex 450SEv2
Значит у вас в Торонто левые 65МГ 😁
- Наверное! 😃 Правда я брал их на Башне…
И неужели они такие тормозные? а вес разница в 5 гр разе критична?
А тормозные-это да… Об этом в соседней ветке тоже пишут. Для интереса, попробуйте те и эти, если будет возможность. Заметите сразу.
Хотя, впрочем, это не для всех актуально. Многие наоборот “зажимают” верт и расходами и грузиками. Мне же нужна его “резвость” и быстрый отклик.
уважаемый RC-Flyer а можно взглянуть на видео ваших полетов, чтобы посмотреть как вы используете резвость и быстрый отклик машинок.
уважаемый RC-Flyer а можно взглянуть на видео ваших полетов, чтобы посмотреть как вы используете резвость и быстрый отклик машинок.
+1 я конечно, не волшебник, а только учусь… но вот мне интересно ☕ - чисто физически неужели мона стиками дергать в полете быстрее чем 0,12 секунды (такая по моему скорость на 65 мг)? Или есть разница между 0,12 и например 0,16 сек- то есть неужто ее так ощутимо заметно??? Вопрос к профи! Новичков, типа меня, думаю заинтересует… Мне казалось главное усилие, и метал редуктор что б при крашах не парить себе мозг заменой шестеренок, а учитывая идиотский способ крепления серв на 450- весьма гиморное занятие…
да нет разницы между 0.12 и 0.11 секунд =)
опять же усилие у 65поболе =)
Я выкинул их все и вернулся к 56HB.
Если летать уже умеете и бьете редко - они для вас. Прикупите пару-тройку ремкомплектов на них - благо стоят копейки. У меня эти ремкомплекты расходуются раз в месяц. А летаю я почти каждый день по 6-8 акков.
а редко бъем- это судя по вашей скорости замены - один раз в месяц 😃
я бы сделал наоборот 😂 пару раз поменял бы ремкомплекты, через два месяца…взял бы и выкинул эти 56 в мусор…прям пачкой… Это не помне ☕ …если что то ломается раз в месяц -то, что на других не ломается- значит косяк какой-то… Ситуация: в поле краш - меняю вал, лопасти(все что обычно летит) по времени 15 мин, неторопясь и в полет. Другая ситуация - падение (даже не сильное)- что мы видим- в половине случаев крашей- вылетают сервы с неметаллическими редукторами… что делаем?- тратим на замену ремкомплекта кучу времени и нервов… обычно такой ремонт - ломы делать в поле- едем домой…а оно надо?! В общем дело вкуса…кто к чему привык…Нравится менять ремкомплекты одын раз в месяц - ну чтож…благо стоит копейки 😃 так рассуждения вслух ☕
а редко бъем- это судя по вашей скорости замены - один раз в месяц 😃
За последние три месяца мой 450-й T-rex пережил три краша. За все три краша шестерни на сервах НИ РАЗУ не были поломаны. Такая вот статистика. Зато у меня было два или три краша по причине отказа 65MG в прошлом. И пару раз сдыхающую серву удалось заметить еще на земле при проверке АП. Я полагаюсь на свой печальный опыт.
Ситуация: в поле краш - меняю вал, лопасти(все что обычно летит) по времени 15 мин, неторопясь и в полет. Другая ситуация - падение (даже не сильное)- что мы видим- в половине случаев крашей- вылетают сервы с неметаллическими редукторами… что делаем?- тратим на замену ремкомплекта кучу времени и нервов… обычно такой ремонт - ломы делать в поле- едем домой…а оно надо?! В общем дело вкуса…кто к чему привык…Нравится менять ремкомплекты одын раз в месяц - ну чтож…благо стоит копейки 😃 так рассуждения вслух ☕
Я ни разу в поле краши не чинил. Если бью, чиню дома, в нормальных условиях. Ремонтировать вертолет в полевых условиях - не по мне. Можно что-то упустить из виду.
Да и не так часто у меня краши, чтобы чинить за 15 минут на поле, а потом бежать летать. Ну и опять же есть еще на чем летать. 😃
Если бьете так часто, что не успеваете домой съездить-чтож, дело ваше. Ставьте металлические, я же не настаиваю. Хоть чугунные! 😃 Только вот я никогда не слышал от серьезных пилотов(а поверьте они здесь есть, только трое моих знакомых - тест-пилоты Avant Aurora), чтобы они ценили сервы за то, что у них в крашах шестеренки не ломаются 😃 Обычно они ценятся за скорость, точность и надежность. Но уж никак не за крашеустойчивость. Это все равно, что ценить лопасти по их крепости в крашах.
уважаемый RC-Flyer а можно взглянуть на видео ваших полетов, чтобы посмотреть как вы используете резвость и быстрый отклик машинок.
Видео, увы, нету. Фотки, может, на днях выложу. Да и не видно это на видео. Просто чувствуется, как вертолет себя ведет. Хотя зависит от очень многих факторов: лопасти, дампенеры(я использую свои из полиэтилена), износ линков, стабильность оборотов ротора (я летаю с гувернером ~3050 об/мин), длина флайбара и вес серволопаток, и, конечно, аппаратура. После Futaba 9CAP Спектрум показался просто суперски быстрый.
За последние три месяца мой 450-й T-rex пережил три краша. За все три краша шестерни на сервах НИ РАЗУ не были поломаны. Такая вот статистика. Зато у меня было два или три краша по причине отказа 65MG в прошлом. И пару раз сдыхающую серву удалось заметить еще на земле при проверке АП. Я полагаюсь на свой печальный опыт.
Ну я ж говорю не повезло с сервами…Ладно дело вкуса… Нравится менять… в путь…очевидно мы стоим на разном этапе становления- я бьюсь часто - это да- для меня главное прочность в сервах- так как они достаточно дорогие и менять по частоте вместе с лопастями обсалютно не хочется, а менять ремкомплект достаточно долгое мероприятие… И лично я не чувствую скорость и точность, меня устраивают 65… пока…
Так что есть смысл в АП заюзать P-03 или не стоит. Просто и цифровые и достаточно мощные и вроде как быстрые.
P-03, ИМХО, есть мысл заюзать только в качестве наполнителя мусорной корзины 😉