Прячьте гиру вниз! при краше срубает лопастями!

humax
sf73:

… большую трещину и дыру в корпусе гира пока хвостовой ротор отклоняет, заклеил скотчем. Жалко гиру но сам виноват.

та купи себе новый кузов на 401-ю и будет она как новая
нижняя часть
верхняя часть

перехватчик-барсик

на новом алигне 450ом, плошчадка под гиру уже стоит верх ногами))) теперь её на верх не поставиш уже, только вниз))))

ugh

Это вы про SE v2? Почему это наверх не поставишь? Вроде ничего не мешает, кроме горького опыта…

перехватчик-барсик

нет это я про новые киты, у меня например просто SE сейчас, только из новой партии, хаб крепления балки сделан так что вверху нет площадки для липучки гирика, она есть только внизу, так же изменения коснулить блока привода ремня, теперь верхняя часть разьёмная, чтоб легче менять было вал с шестерёнкой - когда шестарня прокручиваться начинает.

slwit

А я послушал народ и переставил гиру вниз.
А так как еще ламер я, то резво взлетев удивленно стал наблюдать за бешенно вращающимся вертом .
Руки сами газ в 0 .

В результатет сломана хвостовая лопасть и вырвало немного распорки хвоста.
Было обидно, что даже не полетал. Но могла быть хуже .
После ремонта и настройки реверса Гиры все стало ОК!

Вот так я попал . 😉

перехватчик-барсик

и ещё не забываем притягивать гирик к балке или липучкой вокруг или стяжкой, но не затягивать сильно, потому как некоторые липучки не справляются с тряской или весом гиры и она отваливается в полёте…
тогда вот шоу начинается)))))))))))))

slwit
перехватчик-барсик:

и ещё не забываем притягивать гирик к балке или липучкой вокруг или стяжкой, но не затягивать сильно, потому как некоторые липучки не справляются с тряской или весом гиры и она отваливается в полёте…
тогда вот шоу начинается)))))))))))))

Ну про это я знал . Слава Богу умные люди предупредили 😃

Так что рекомендую при даче советов уточнять возможные последствия для тех кто в танке 😛