Вот по радиоаппаратуре не могу решить какую лучше взять Futaba 2,4 GHz 9 каналов или JR Propo DSX9 2,4 GHz, разница в цене приличная. Так как машинки идут с вертолетом, получается мне нужен передатчик с приемником и батарейка там с вертолетом идет я так понимаю что это бортовая?
У кого какие советы?
Совет: Хорошо подумать прежде чем покупать такую махину еще и нитро для начала освоенния. Советовал бы 500-й электро.
Вот по радиоаппаратуре не могу решить какую лучше взять Futaba 2,4 GHz 9 каналов или JR Propo DSX9 2,4 GHz, разница в цене приличная. Так как машинки идут с вертолетом, получается мне нужен передатчик с приемником и батарейка там с вертолетом идет я так понимаю что это бортовая?
У кого какие советы?
Для окончательной сборки вертолета понадобится еще разная мелочевка в виде стяжек, резинок и т.д. Если нет инструмента, то его тоже нужно прикупить, в том числе для настройки (например угломер для лопастей).
До полетов: симулятор.
Для полетов: топливо, помпа, стартер, зарядка и компания уже имеющая опыт настройки и облета ДВС вертолетов.
Вот здесь (ссылка) почитайте, вроде относительно подробно описан список необходимого.
Аппаратуру берите ту, которая имеется у ваших друзей и знакомых, т.к. при настройке будут возникать вопросы и не всегда их можно решить через форум.
неее народ будет колоться, давиться, но упорно вваливать денежку в новые верты, а потом бегать и искать кто бы их им настроил и облетал.
А в барахолке действительно предлагаются достойные варианты и даже в предложениями о дальнейшей помощи с настройками и облетами.
Здравствуйте. Подумываю о 600 CF. Вопрос такой, где посылку получать (ведь стоимость будет явно больше 10000р и нужно будет платить пошлину таможне)?
я не платил ни разу, за последний месяц было две посылки и обе больше 1000 $ каждая, проблем не было потомучто в инвойсах просил указать сумму заниженную…а может просто везло
неее народ будет колоться, давиться, но упорно вваливать денежку в новые верты, а потом бегать и искать кто бы их им настроил и облетал.
А в барахолке действительно предлагаются достойные варианты и даже в предложениями о дальнейшей помощи с настройками и облетами.
Не так все страшно 😉 можно просто приехать на поле, где народ летает, там помогут настроить, обкатать и облетать верт. Да и на шнурке полетать можно (при наличии одинаковой аппаратуры, на мой взгляд самая распространенная JR).
А кто-нибудь пробовал с аукциона японского привозить ?.
Вот очень интересный экземпляр Перейти
А кто-нибудь пробовал с аукциона японского привозить ?.
Вот очень интересный экземпляр Перейти
БУ вертолет, лично я бы не стал брать на аукционе + торги еще не окончены, + процент инджапан. Единственное инвоис они могут вложить с любой ценой + хорошо упаковывают товар. А так покупаю там постоянно запчастья для мото.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.