Уважаемые Коллеги вопрос по настройке шага

aleksei02_84

[quote=andyx;954108]
Во-во, та же фигня, пока форумы читал, да ковырялся потихоньку, лето и прошло 😁
Так что придется зимой летать, не до весны же ждать.

и я про тоже 😃 😁

aleksei02_84

уважаемые КОЛЛЕГИ!!!
Помогите пожалуйста разобраться с хвостом: вроде бы все сделал правильно но, при подаче газа хвостовые лопасти в нейтраль не выставляются, наоборот сами разворачиваются в наклон и верт сильно уносит против часовой стрелки? Подскажите что не так у меня!!! 😦
гироскоп у меня футаба 240, машинка DS-928BB. аппаратура санва 8-ми канальная

aleksei02_84
aleksei02_84:

уважаемые КОЛЛЕГИ!!!
Помогите пожалуйста разобраться с хвостом: вроде бы все сделал правильно но, при подаче газа хвостовые лопасти в нейтраль не выставляются, наоборот сами разворачиваются в наклон и верт сильно уносит против часовой стрелки? Подскажите что не так у меня!!! 😦
гироскоп у меня футаба 240, машинка DS-928BB. аппаратура санва 8-ми канальная

Гироскоп Futaba GY 240 имеет следующие возможности по настройке “на земле”:
Переключение режима работы гироскопа. Всего имеется два режима: режим удержания балки AVCS (в терминологии Futaba AVCS (Angular Vector Control System) - режим удержания балки) и стандартный режим, при котором гироскоп замедляет любые изменения курса.
Реверс рулевой машинки. В зависимости направления вращения основного ротора, а также от способа присоединения тяги управления шагом хвостового ротора может потребоваться изменение направления работы рулевой машинки.
Плавная настройка чувствительности. На корпусе имеется потенциометр, с помощью которого можно плавно регулировать чувствительность гироскопа.

Как я понял этот режим включать надо:Переключение режима работы гироскопа. Всего имеется два режима: режим удержания балки AVCS (в терминологии Futaba AVCS (Angular Vector Control System) - режим удержания балки) и стандартный режим, при котором гироскоп замедляет любые изменения курса. ???

Vladlen
aleksei02_84:

Гироскоп Futaba GY 240 имеет следующие возможности по настройке “на земле”:
Переключение режима работы гироскопа. Всего имеется два режима: режим удержания балки AVCS (в терминологии Futaba AVCS (Angular Vector Control System) - режим удержания балки) и стандартный режим, при котором гироскоп замедляет любые изменения курса.
Реверс рулевой машинки. В зависимости направления вращения основного ротора, а также от способа присоединения тяги управления шагом хвостового ротора может потребоваться изменение направления работы рулевой машинки.
Плавная настройка чувствительности. На корпусе имеется потенциометр, с помощью которого можно плавно регулировать чувствительность гироскопа.

Как я понял этот режим включать надо:Переключение режима работы гироскопа. Всего имеется два режима: режим удержания балки AVCS (в терминологии Futaba AVCS (Angular Vector Control System) - режим удержания балки) и стандартный режим, при котором гироскоп замедляет любые изменения курса. ???

почитайте про настройку 401 гироскопа , появится ясность.

aleksei02_84

401 более навороченный спасибо Семен Семеныч

aleksei02_84

Иещё подскажите пожалуйста с гирой разобрался лопасти хвостовые в нейтраль выставил но верталёт все равно крутит против часовой стрелки!!! Чем это связано???
С Уважением Алексей

4 months later
Sheriff

Товарищи пилоты, подскажите, я вот собрал Trex600 CF, смотрел видео, фото, ну все равно спрашиваю:
На аппе Спектрум ДХ7, выставил шаг/газ в 50проц, расходы 100проц. Длинну тяг отрегулировал по мануалу и вот что получается (смотри фото)
надо перерегулировать? посадить всю тарелку ниже за счет тяг которые идут к тарелке? Сейчас растояние от нижней части тарелки до верхней точки рамы 22мм.

Fedor1

Сегодня специально проверил какие кривые заложены в настройках T-REX 450 в симуляторе Phoenix:

  • модель 450 trainer шаг 0 2 4 5 8 градусов
    газ 0% 55% 70% 80% 100%
  • модель 450 Sport шаг -4 -2 0 +4 +9
    газ 0% 46% 52% 75% 100%
AlexN
Sheriff:

Длину тяг отрегулировал по мануалу и вот что получается (смотри фото)

Ну так длина тяг в мануале - ориентировочная. Нужна для того, чтобы собрать голову “примерно верно”, а дальше - смотрите здесь: rcopen.com/forum/f60/topic129820

Sheriff
AlexN:

Ну так длина тяг в мануале - ориентировочная. Нужна для того, чтобы собрать голову “примерно верно”, а дальше - смотрите здесь: rcopen.com/forum/f60/topic129820

Спасибо вам, разобрался и настроил