Появились OUTRAGE 6S 5000mA 30C

ugh

Бред какой-то написан:

Highly recommend for T-REX 500 helicopters

Пардон, но с батареей весом в 810 грамм (при нормальных 2200-2500мАч ~400гр.) 500ый уравновешивать придется “кирпичем” на хвосте.
Может с 600ым перепутали?

Trusishka
ugh:

Бред какой-то написан:
Пардон, но с батареей весом в 810 грамм (при нормальных 2200-2500мАч ~400гр.) 500ый уравновешивать придется “кирпичем” на хвосте.
Может с 600ым перепутали?

конечно перепутали, это для 600-го

Ярик68

А зачем такие АКИ? 25С прекрасно летает, у меня со 125А Кастл и НЕО 1515, и со скорпионом 4025 и у друзей тоже нормально, главное не высаживайте аки до отсечки и все нормально будет.

andru
Ярик68:

А зачем такие АКИ? 25С прекрасно летает, у меня со 125А Кастл и НЕО 1515, и со скорпионом 4025 и у друзей тоже нормально, главное не высаживайте аки до отсечки и все нормально будет.

А на 30С летит гораздо лучше можете спросить у автора темы я ему батарейку давал.

Trusishka
Ярик68:

А зачем такие АКИ? 25С прекрасно летает, у меня со 125А Кастл и НЕО 1515, и со скорпионом 4025 и у друзей тоже нормально, главное не высаживайте аки до отсечки и все нормально будет.

25С и 30С не сравнимы в полете. К тому же в 25С аккумуляторе существенная часть энергии уходит на разогрев самого аккумулятора, а в 30С греется меньше. Подсчитайте сколько энергии уходит на разогрев такого кирпича из меди. Если буду покупать, то теперь не ниже 30С.

Ярик68

У меня жарит и на 25С и на 30С одинаково. Дело не в АКБ а в настройках. 5000 25С это 125 А и 250 в пике, таких токов при правильных регилировках вполне достаточно. (Это касается только хороших АКБ Флайт Пауер, Конг Пауэр, ЭнЭрЛенд) Оутрадж к ним не относится. По большому счету батарея не фонтан, и заявленного тока не держит, и дохнут как мухи (из 3-х за лето 2 в помойке). А вот тема у нас на нашем форуме про моторы и настройки и вообще про эксперименты нашей тусовки. heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1058.0

andru
Ярик68:

У меня жарит и на 25С и на 30С одинаково. Дело не в АКБ а в настройках. 5000 25С это 125 А и 250 в пике, таких токов при правильных регилировках вполне достаточно. (Это касается только хороших АКБ Флайт Пауер, Конг Пауэр, ЭнЭрЛенд) Оутрадж к ним не относится. По большому счету батарея не фонтан, и заявленного тока не держит, и дохнут как мухи (из 3-х за лето 2 в помойке). А вот тема у нас на нашем форуме про моторы и настройки и вообще про эксперименты нашей тусовки. heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1058.0

У вас наверное вертолет с сервоосью на нем разница не особо заметна, у меня с сервоосью разница не особо чуствуется аккум TP 5000 25C и KOKAM SLPB 4000 30C практически никакой разници.
Вот у Саши(трусишка) сервооси нет и когда мы поставили Кокам динамика верта возрасла процентов на 30 при одинаковых настройках.

Ярик68

Возможно, но смотрите вы пишите что у вас два АКБ 5000 25С и 4000 30С. Простым расчетом получаем 5000*25/1000=125А ток первого и 4000*30/1000= 120А. Следовательно первый акум может отдавать больший ток чем второй. А динамика выросла на 30% - т.к. 4000А легче чем 5000А. все закономерно. Но в большей мере динамика верта зависит от настроек регуля и насколько точно он согласован с двиглом. А традиционный или виртуальный флайбар, это влияет только на точность и скорость выполнения фигур. С виртуальным флайбаром можно подстроить гораздо точнее все чем с простым но есть много и негативных сторон. Но это уже совсем другой разговор для отдельной темы.

andru
Ярик68:

Возможно, но смотрите вы пишите что у вас два АКБ 5000 25С и 4000 30С. Простым расчетом получаем 5000*25/1000=125А ток первого и 4000*30/1000= 120А. Следовательно первый акум может отдавать больший ток чем второй. А динамика выросла на 30% - т.к. 4000А легче чем 5000А. все закономерно. Но в большей мере динамика верта зависит от настроек регуля и насколько точно он согласован с двиглом. А традиционный или виртуальный флайбар, это влияет только на точность и скорость выполнения фигур. С виртуальным флайбаром можно подстроить гораздо точнее все чем с простым но есть много и негативных сторон. Но это уже совсем другой разговор для отдельной темы.

Я с вами не соглашусь разница в весе аккумов около 40 грам(незначительная) а Ампер/часы влияют только на продолжительность полета, мы летаем на кривых не в режиме гувернера. остальные настройки регуля не изменялись
Со скоростью и точностью согласен
Вот по поводу пикового тока www.mikado-heli.ru/shop/UID_543.html 240 Ампер

Trusishka

Что бы ни показали расчеты, на практике это выглядит так - я вставляю KOKAM 6S 4000mA 30C после THUNDER POWER 6S 5000mA 25C и верт выстреливает вверх в 2 раза быстрее.

OUTRAGE сам не пробовал, но пишут что 30С 😃

andru

OUTRAGE сам не пробовал, но пишут что 30С 😃
[/quote]

“Сань это не наш метод”, слишком тяжелый аккумулятор 810 грамм

andru

Если кого интересует могу взять камеру SD(видео разместим) и заснять как верт летит на аккумах TP 5000 25C, TP 5000 V2, FP5000 25C, KOKAM 30C 4000 SLPB, это то что у нас есть в наличии.

Ярик68

Я не буду сВами впадать в дискуссию, по поводу что такое 25С и 30С и как это все связано с отдаваемыми токам - если у Вас есть желание то ознакомьтесь с теорией. А по поводу Аков ТР - они плохо отдают ток, имею 2 ТР 5000 V2 25С но в реалии там и 20С натягивается с трудом, в общем говно. А Кокам отличные АКБ.

andru
Ярик68:

Я не буду сВами впадать в дискуссию, по поводу что такое 25С и 30С и как это все связано с отдаваемыми токам - если у Вас есть желание то ознакомьтесь с теорией. А по поводу Аков ТР - они плохо отдают ток, имею 2 ТР 5000 V2 25С но в реалии там и 20С натягивается с трудом, в общем говно. А Кокам отличные АКБ.

Ну я опять с этим поспорю! У нас FP не летят, с Тандерами все гораздо лучше
Да, видел ваш ночной полет, очень красиво, но поймите не хочу вас обидеть , еще раз прошу прощения, по моему мнению верт летит как корова , динамики никакой , словно на бензине(или на трамвае)
Дневной полет не выложите, еще раз прошу прощения может комп может камера ? На моем компе полет какойто заторм?

Ярик68

Это из за сильной компрессии видеофайлов, а выложить 200Мб файл без сжатия положить некуда. Леша
Вот Леша зажигает на 500-м по жизни это смотрится так быстро а на видео тоже тормозит.

7 days later
andru
Ярик68:

Вот фото скорпиона на Шестисотом

Скорпион и Тирекс 600
Пилот Денис (Sky Forever)

Я тож заказал Скорпион 890, с моими аккумами он должен полететь еще лучше

Ярик68

У меня скорпион на одном стоит, а на втором пока нео1515, вроде живет пока.