T-rex для новичка

Gath_the_Cat

Честно говоря, меня привлекает в этом классе то, что базовое висение можно отрабатывать в квартире и офисе.
на 50 так не повисишь, а на улице уже холодно.

RC-Flyer:

Когда начинал висеть и летать “размеренно” хватало минут на 10-11.
Сейчас “отстреливаю” батарейку за 6.5 минут. Много “тяжелых” маневров - метроном, фаннел в нормале и инверте. Они хорошо “кушают”.
У действительно серьезных пилотов батарейка “вылетает” минуты за 4. Я пока только на трети пути к этому… 😃

А можно ли увеличить время полета более мощной батареей?
Я понимаю, что возрастет и вес, но и запаса тяги у 450 вроде достаточно?
Или этто вызывает проблемы с перегревом силовой электрики?

ugh

Дело не в перегреве, а в развесовке. Вертолет еще и балансировать надо относительно оси основного ротора. Не вешать же грузик на хвост что-бы компенсировать здоровенный акк на носу…

Gath_the_Cat
ugh:

Дело не в перегреве, а в развесовке. Вертолет еще и балансировать надо относительно оси основного ротора. Не вешать же грузик на хвост что-бы компенсировать здоровенный акк на носу…

Честно говоря не вижу в этом особой проблемы. Имхо надо компенсировать не вес, а момент относительно точки пересечения оси ОР с его плоскостью.
С учетом длины хвостовой балки - груз на ее конце не должен быть очень большим.

RC-Flyer
Gath_the_Cat:

Честно говоря не вижу в этом особой проблемы. Имхо надо компенсировать не вес, а момент относительно точки пересечения оси ОР с его плоскостью.
С учетом длины хвостовой балки - груз на ее конце не должен быть очень большим.

Я обычно двигаю батарейку. Борьба с лишним весом - вещь довольно актуальная для вертолетов. От этого зависит его динамика.
В варианте с мини сервой 9650 (или такой же по весу) у SEv2 очень задняя центровка. Даже тяжелые 220-грамовые HexTronik-и не перевешивают, потому висят у меня на 1.5 сантиметра дальше своей нормальной позиции.
А при задней центровке грузики на нос большие придется вешать. 😃

sergej-08

Пересел недавно с соосника на 450-й - доволен неописуемо 😛 . Аппарат с вполне серьезными возможностями и в то же время - весьма нехищный при крашах. Довелось пару раз упустить “псису” слишком далеко от себя - метров на 300, ну и … . И каждый раз, отыскав рекса в траве констатировал потерю межлопастного и основного вала - т.е. около 6-7 амер.рублей и полчаса ремонта. Правда при втором краше “ушли” еще хвостовая балка , ремень и вал ХР - еще примерно 12 баксей. Самое интересное , что оба эти краша благополучно пережили деревянные лопасти - если не считать порваной на них пленки (её я просто ободрал и обклеил лопасти широким скотчем). И после второго краша выплыла причина этих встреч с планетой, которая заключалась в следующем - сам я еще опасаюсь лезть в настройки пульта (спектрум дх7) а мой консультант “зажал” его до предела. При этом в симе (у меня AFPD) я летаю с нулевыми экспонентами и выставляю ветер и турбулентность на 6 м.с. и 5м.с. соответственно - т.е. привык работать с вертким и шустрым вертом. А имея напрочь “зажатый” пульт, в реале на мелкие движения стиков верт реагировал как “тормоз” - соответственно я его и упускал . Как только мы с наставником это обнаружили и устранили - все пошло как по маслу. Машинка очень адекватно и резво (но не истерично) реагирует на управление и позволяет наработать четкие рефлексы. Ветер практически не оказывает на него какого-то значительного влияния - разве что при посадке надо поаккуратнее работать стиками. Вот только в плане попыток отрабатывать висение в условиях квартиры или офиса, наверное все-таки не стоит - диаметр ОР в 700 мм и рабочие обороты требуют более безопасных для всех участников таких экспериментов - модели, пилота и интерьера- условий.
Сейчас готовлюсь добавить в свой “ангар” раптора-50 (кита уже получил - скоро начну сборку) и уверен, что лучшей учебной парты, чем 450-й рекс, и не найти. Очень приятный в работе аппарат, и если научишься работать на нем - любой другой верт покорится тебе .

25 days later
morozz

Мои пять копеек.
С “нуля” летал на сооснике Walkera около трех месяцев. Потом заказал передатчик- получил его и пока шли остальные посылки (электрика, зарядки…) летал в аэрофлае- потом пересел на G4. Сам верт покупал в последнюю очередь. Были колебания между T- Rex 450 SE и SE V2- в итоге купил T- Rex 450 SE V2. Отлетал 3 полета с треннеровочным шасии- так-как собирал и настраивал сам, далее снял шасси зажал верт экспонентами (-60 на футабе) и отлетал (точнее отвисел) еще 2 полета- могу сказать вертолет достаточно стабилен для меня как для новичка- чего и вам желаю.

PS Второй вылет был в ветер- скорость ветра не знаю, но верт переколбасило капитально (как мне показалось), но все-же посадил- помог симуляторный опыт- так что симулируйте побольше и 450 потом будет для вас стабильным