T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
Смотрите второй рисунок (миниатюру)😎. Первый плохого качества:(.
Вторую посылку еще формирую, поэтому есть вопросы. По опыту профессионалов сколько батарей заказать? Пока остановился на трех парах (т.е. 6 штук) 5000mA 30с сандер павер. Для борта (нужно не забыть о телеметрии DX8) хочу взять 3600 mA (не много?) pro lite 2s специальная для приемника (уже с разьемами на приемник). Беру программатор USB на кастл - а понадобиться? Провода соединения 6s батарей сам куплю. Вообще с проводами начиная с 10G проблемма (сечение от 3,5 mm и более). В моем интернет-магазине толще 12G (3 мм) нет. Нашел на радиорынке аудио медный кабель (сечение 4mm, мягкий) по 2$ за мерт, есть еще в виде плоской шины тоже мягкий. Еще метаюсь как бешеный между BEK и бортовой батареей. С чего начать лучше? Разьемы на батареи 6s беру EC5 (бананов толще 5мм не нашел). Термоусадку у себя на рынке куплю.
Вот тут посмотрите про DX8
www.spektrumrc.com/Products/Support.aspx?ProdID=SP…
rcopen.com/forum/f116/topic169105/1934
И телеметрия на вертолете пилотажном ну вообще никак, на таймер то проблема посмотреть сколько время осталось.
На приведенной схеме нет подключения регуля к приемнику, есть ненужный степ-даун.
Между регулем и мотором логичнее всего поставить то, что уже напаяно на моторе - т.е. бананы 4мм.
Да и на всё остальное, ИМХО, нет смысла ставить гигантские разъемы (разве что из соображений легкости пайки) - не такие уж космические токи на 700E, во всяком случае меньше, чем на 600 6S.
На борт я себе LiFe поставил - никаких беков, на морозе почти не мерзнет - очень удобно.
Провода где нужно уже напаяны.
PS Ходовых батарей много не бывает 😃
Беру программатор USB на кастл - а понадобиться?
Без него вообще не дело настраивать Кастл.
Разьемы на батареи 6s беру EC5 (бананов толще 5мм не нашел).
Не понравились.
Использую простые бананы…
Вот тут посмотрите про DX8
www.spektrumrc.com/Products/Support.aspx?ProdID=SP…
rcopen.com/forum/f116/topic169105/1934
И телеметрия на вертолете пилотажном ну вообще никак, на таймер то проблема посмотреть сколько время осталось.
Смотреть не нужно, в пульте есть вибрация и звуковая сигнализация
На приведенной схеме нет подключения регуля к приемнику, есть ненужный степ-даун.
Вы правы подключение не указал, а степдаун на 650 серву идет в стоке! Можно и без него? Да я только рад избавиться от лишнего веса!
Между регулем и мотором логичнее всего поставить то, что уже напаяно на моторе - т.е. бананы 4мм.
Да и на всё остальное, ИМХО, нет смысла ставить гигантские разъемы (разве что из соображений легкости пайки) - не такие уж космические токи на 700E, во всяком случае меньше, чем на 600 6S.
На борт я себе LiFe поставил - никаких беков, на морозе почти не мерзнет - очень удобно.
У меня в стоковом моторе 710 МX бананы на 3,5 мм. А LiFe каким образом к приемнику подключаете напрямую?
Не понравились.
Использую простые бананы…
А как разьединяются такие бананы 5,5 mm без пружинок? Они похожи на те, что от регуля к мотору - один раз и навсегда, а батарейки то сколько раз соединять - отсоединять нужно?
В буллетах папы с пропилами. Они и пружинят.
…
Кстати с реальными пружинами идут вроде только T-Deans.
Но они все же слабоваты по току.
PS EC5 расcчитаны на ток 120 A, а у мотора Align 700MX токи до 150A…
Это другое дело. Я пропилы не увидел. В таком случае конечно эти разъемы лучше (больше площать соприкосновения).
В таком случае конечно эти разъемы лучше
Китайские со временем выпадают, даже если разжимать…
Пендовские - без нареканий.
Китайские со временем выпадают, даже если разжимать…
Пендовские - без нареканий.
Пендовские = made in USA? Выбрал позолоченные castle 5,5 mm. В комплекте их 3 шт., а ЕС5 - 2 шт. Короче намного дешевле получилось, спасибо.
Да ЮУЭСЭЙ
Кастл нормальные.
А позолоту сдай в ломбард (шутка)
На приведенной схеме нет подключения регуля к приемнику, есть ненужный степ-даун.
Действительно на сайте Алигн в параметрах 650 сервы указано напряжение питания 4.8-6V. Зачем тогда вообще этот степдаун перед сервой и зачем рисуют его на схеме в инструкции?
Подводим итог:
- сервы (610 и 650) Vпит = 4,8-6,0V
- приемник DX8 Vпит = 3,5-9,6V
- 3G control Unit Vпит = 3,0-8,8V
Если бы не сервы, то можно было напрямую подключить Li-Fe 2s 6,6V к приемнику.
Если бы не сервы, то можно было напрямую подключить Li-Fe 2s 6,6V к приемнику.
Да без проблем они работают от LiPoFe4…
Сравнительные характеристики типов аккумуляторов:
Li-Po - литий полимерные
- номинальное напряжение 3,7V
- ресурс - 300 циклов ? (на данный момент уже эксплуатируются более 2-х лет, при интенсивном использовании, без заметной потери ёмкости…)
Недостатки: - выход из “строя” при глубоком разряде
- “боится” механических повреждений
- плохо работают при минусовых температурах (уже при “-5” отдают не более 70% ёмкости) и сильно падает напряжение
- при неправильном использовании могут быть пожароопасны.*
* - В первую очередь касается “дешёвых производителей” пытающихся пробиться на рынок за счёт низкой цены. Последние поколения полимеров используемые “дорогими” производителями НЕ ГОРЯТ!
Li-Fe - литий-фосфатные (точнее Li-Fe-Po4)
- номинальное напряжение 3,3V
- ресурс - не менее 500 циклов (или не менее 3-х лет)
Преимущества по отношению к Li-Po: - не боятся умеренных перезарядов и переразрядов
- абсолютно пожаробезопасны
- нормально работают при температурах до минус 20˚С
Недостатки: - относительно низкая ёмкость
- большой “провал” по напряжению под нагрузкой
Недавно появились Li-Fe-Po в плёночной упаковке прямоугольной формы, внешне похожие на Li-Po и соизмеримые с ними по удельной ёмкости.
Ссылка militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?p=166488
А в чем собственно прикол перехода на Li-Fe? Что бы зимой в -20 полетать? Или в том, что очень быстро заряжается большим током? Или просто напряжение питания близко к питанию серв и поэтому их предпочитают из-за прямого подключения к приемнику?
- ресурс - 300 циклов
Это где такие ЛиПоли? Нет они конечно отходят и 500 циклов но вот токоотдача и емкость уже после 100 циклов будут далеко не как у новых.
ЛиПоФе как раз спокойно ходят 500 циклов. Ну и главное конечно же - быстрый заряд, работа при - 15 ( в -20 летайте сами 😃 ), возможность отказаться от BEC и твердый корпус. Главный минус - большой по сравнению с LiPo вес…
Для просадок нужны большие токи потребления, так что для RX батареи это несущественно.
Сегодня начал собирать. Вот что за день успел собрать
Скажу, что вполне реально новичку собрать за три дня. А мне сказали, что буду месяц собирать. Причем, что раньше у меня был опыт только от разборки - сборки Lama V3. Ничего сложного, наоборот одно удовольствие. Когда первый раз открыл инструкцию по сборке, то немного растерялся. Только начал собирать - сразу все стало понятно.
Теперь я понимаю, почему Алигн продает конструкторы - они не хотят лишать нас такого удобольствия собрать вертолет своими руками😁
Скажите пожайлуста, а нужно перебирать собранный на заводе держатель лопастей? Вроде там все хорошо собрано…
Обязательно перебирай все узлы.
EC5 расcчитаны на ток 120 A, а у мотора Align 700MX токи до 150A…
Cамые классные разьемы Losi EC5 пользую их и на 90м и на 600-м на 6S. Отлично работают, а токи у меня на 600-ке неслабые. А буллеты и замыкаются нечаянно и ослабевают намучился и выкинул их все.
По поводу скорости сборки, это все дело привычки и опыта, можно собрать Тирекса с нуля и до облета за 6 часов вместе с настройкой, НО лучше не спешить все перепроверить и проконтролировать.
PS На Кастле нормально летать не будет - так висеть.
Подскажите пожайлуста, для чего этот инструмент? .
Cамые классные разьемы Losi EC5 пользую их и на 90м и на 600-м на 6S. Отлично работают, а токи у меня на 600-ке неслабые. А буллеты и замыкаются нечаянно и ослабевают намучился и выкинул их все.
По поводу скорости сборки, это все дело привычки и опыта, можно собрать Тирекса с нуля и до облета за 6 часов вместе с настройкой, НО лучше не спешить все перепроверить и проконтролировать.
PS На Кастле нормально летать не будет - так висеть.
А сколько вы уже используете EC5 разъемы? Прям нет недостатков у них никаких?
Cамые классные разьемы Losi EC5
Ярик, а почему именно Losi?
Чем они например от E-flite отличаются?
Использую простые бананы…
Я тоже использую простые 5.5мм бананы на 700ке.
я вот этих разъемчиков взял, а так на 550ке и на самолетах летаю на обычных бананах 4.0мм, никаких нареканий.
Подскажите пожайлуста, для чего этот инструмент?
это пиньон снимать с мотора.
Второй заказ сформирован. При сборке понял что нужно дополнительно для сборки и настройки вертолета:
- съемник и установщик для тяг (есть производства Алигн);
- шестигранники 1.5, 2.0, 2.5, 3.0, 4.0 мм;
- фиксатора резьбы, идущего в комплект, мне оказалось мало (стоковой смазки хватит);
- штангельциркуль;
- угломер или измеритель шага ( что одно и тоже).
По электронике:
- Разъемы на 6S бареи (остановился на буллетах производства кастл 6.5 мм);
- На борт взял 6.6 V Li-Fe 2250 mA MaxAmps (+ разъемы ЕС2 для нее). Если телеметрия будет его подсаживать, то запитаю телеметрию от стабилизатора, взяв напряжение от 12S;
- взял зарядку Сандер павер 615 на два аккумулятора (для зарядки от машины на поле) и 610 АС/DC для дома (в нее встроенн б/п 220V / 12 V),
- программатор для ESC castle;
- Quick link для него же, что бы не дергать разьемы ESC и приемника;
- две пары 5000 mA 30C 6s сандер павер (made in USA) и одну пару 20C;
Не удержался и заказал запасные лопасти 690D. Мне так гораздо спокойней будет, даже если не пригодятся (не кидайте в новичка помидором за это).
Хотел еще ликало сделать из боковых карбоновых корпусных частей. Может когда- то смог бы из стеклотекстолита вырезать. Но уже они собраны. Думал еще капот попробовать продублировать из папье маше, но похоже руки не дойдут до этого.
Сегодня собрал хвост. Все также просто. Установил всю электронику, которая есть. Сложилось впечатление, что электонику тяжелее собрать и настроить, чем механику. В механике все как на ладони, а вот че там по проводам бегает- не видно. Похоже теперь пауза до середины января, до прихода второй посылки и аппой. А пока полетаю в симе.
С наступающим Новым Годом всех! Новичкам-удачных первых полетов😁, а профессионалам-не залетать за облака😒