450 - воскресить из спячки.
вертолет смазывать ничем не нужно, разве что графитом натереть трущиеся узлы.
на смазке скапливается пыль и начинается образивное разрушение\износ узлов аппарата.
аккуратно стряхните пыль и он готов к бою 😁
Это понял. А в движок ничего капнуть не надо ?)
В движке подшипники закрытые с заводской густой смазкой - ничего туда капать не надо, вымоете родную смазку - сдохнут подшипники.
У меня полгода лежал в чумадане. А теперь достал, акк вставил и полетел. Перед следующим полетным днем проверил винтики, что-бы не открутились и ремень (слегка подтянул). 😃
Удачных полетов!
спасибо за ответы - уже опробовал приподнять над землёй машинку 😃
вертолет смазывать ничем не нужно, разве что графитом натереть трущиеся узлы.
на смазке скапливается пыль и начинается образивное разрушение\износ узлов аппарата.аккуратно стряхните пыль и он готов к бою 😁
Рекомендуют смазывать втулку обгонной муфты , капнуть немного масла на вал основного ротора, чтобы масло стекло в подшипники и на втулку свошплаты, и немного капнуть на втулку хвостового ротора.
по крайней мере у нового верта все это в смазке а не в графите!
попробуйте руками крутануть лопасти (должны крутиться свободно, относительно долго не останавливаясь)
и по хвостовому ротору втулка должна ходить без застреваний
Читал недавно, что графит на открытом воздухе без присутствия доп. смазки быстренько превращается в абразив, хе-хе 😃
Читал недавно, что графит на открытом воздухе без присутствия доп. смазки быстренько превращается в абразив, хе-хе 😃
Абсолютно верно - никогда нельзя смазывать графиткой узлы и подшипники, работающие на больших оборотах (именно наш случай). Масляная составляющая быстро выкипает, и остается графитовый порошок в чистом виде - идеальный абразив для трущихся деталей. Если уже так не терпиться чего-то намазать - лучше использовать смазку для высокооборотных узлов (например циатим), а графитка и верт - вещи несовместимые.
😮 Люди, А-у !!!
Не, я конечно понимаю, Википедия далеко … специальная литература и того - дальше. Но всё же, нельзя ИЗМЫШЛИЗМЫ выдавать за “проверенные сведения”.
Хорошо проводит электрический ток. В отличие от алмаза обладает низкой твёрдостью (1-2 по шкале Мооса). Плотность 2,08 — 2,23 г/см³. Цвет серый, блеск металлический. Неплавок, устойчив при нагревании в отсутствие воздуха. В кислотах не растворяется. Жирный на ощупь. Природный графит содержит 10—12 % примесей глин и окислов железа.
Использование графита основано на ряде его уникальных свойств.
- твёрдых смазочных материалов, в комбинированных жидких и пастообразных смазках
- для изготовления контактных щёток в электродвигателях, динамомашинах и прочих устройствах, где требуется надёжный подвижный контакт.
…
Вот же, скока лет люди использовали графит как смазку (СУХУЮ) и не догадывались что он -
графитовый порошок в чистом виде - идеальный абразив для трущихся деталей
😂
😮 Люди, А-у !!!
Не, я конечно понимаю, Википедия далеко … специальная литература и того - дальше. Но всё же, нельзя ИЗМЫШЛИЗМЫ выдавать за “проверенные сведения”.Вот же, скока лет люди использовали графит как смазку (СУХУЮ) и не догадывались что он - 😂
Если надо смазать резьбовой вал тисков, ступицу тележного колеса - без проблем можете пользоваться графитом или известными с допотопных времен содержащими его субстанциями (дегтем, например). Но инструкции пользования к графитке и жизнь показывают, что эта смазка не предназначена для высокооборотных узлов. Личный пример из жизни - на деревообрабатывающем строгальном станке один из подшипников рабочего вала был набит графитной смазкой. Результат - подшипник заклинило через день работы - графит спекся в угольные комки, сепаратор подшипника разрушен. Так что , уважаемый коллега AlexSr, если хотите - мажьте валы своего верта графиткой , потом сделаем так 😂 все вместе.
Вы видимо, совсем не делаете разницы, между СМАЗКОЙ с графитом и СУХИМ графитом.
Попробуйте - поймёте. А валы я “мажу” давно. Надо только знать где и чем. 😁
P.S. Для вас нет разницы - между валом по которому ХОДИТ слайдер и подшипником??
Видимо, для них - нету, раз в подшипник набивают. 😒
😮 Люди, А-у !!!
Не, я конечно понимаю, Википедия далеко … специальная литература и того - дальше. Но всё же, нельзя ИЗМЫШЛИЗМЫ выдавать за “проверенные сведения”.Вот же, скока лет люди использовали графит как смазку (СУХУЮ) и не догадывались что он - 😂
Из опыта починки генераторов-есть наши чисто графитные щетки по 15 руб ,стирают коллектор якоря очень быстро.Там графит -суше не бывает.Неоднократно наблюдал продукт износа щёток стартера-шарики графита.Графитом бы не мазал,не сыпал и не вдувал бы его на высокооборотные трущиеся части.
На дворе 21век,есть куча современных смазок,пример- ступичная смазка BPW для полуприцепов грузовиков закладывается на весь гарантийный срок службы,а это 500000км для России и 1000000км!!! по Европе,и никакого графита в виде порошка,жидкости или газа.Попробуйте силикон но без фанатизма.
Из опыта починки генераторов-есть наши чисто графитные щетки по 15 руб …
Уважаемый! Ну не БЫВАЕТ в природе ЧИСТО графитовых щёток. В них всегда добавляют кто что, у нас часто медь.
Графит, очень непрочен и без этого щётки просто развалятся.
Точно так же, твердые грифели в карандаше отличаются от мягких. Чем мягче - тем меньше ДОБАВОК.
Вы найдите 8М грифелёк, посмотрите…
Вот к стати, интересный факт:
Компания KOH-I-NOOR, Gama Group
Джосеф Хардтмут основал компанию в 1790 году, чтобы производить глиняную посуду. Смешивая графит с глиной, он в 1802 году придумал способ изготовления твердых (graphite leads) грифелей, а в 1808 году построил новую фабрику для производства карандашей и глиняной посуды в Вене.
И несмотря на 21-й век, на наличие силикона, молибдена, лития и прочих… для своего применения, как СУХАЯ смазка, графит часто незаменим.
Единственное что немного подходит - тефлон. Но, если удастся нанести его на трущиеся поверхности.
А любая НЕ сухая смазка (в том числе и силикон) приводит к моментальному налипанию пыли и грязи, т.е. - толку ноль, один вред.
Уважаемый! Ну не БЫВАЕТ в природе ЧИСТО графитовых щёток. В них всегда добавляют кто что, у нас часто медь.
Графит, очень непрочен и без этого щётки просто развалятся.
Точно так же, твердые грифели в карандаше отличаются от мягких. Чем мягче - тем меньше ДОБАВОК.
Вы найдите 8М грифелёк, посмотрите…
Вот к стати, интересный факт:И несмотря на 21-й век, на наличие силикона, молибдена, лития и прочих… для своего применения, как СУХАЯ смазка, графит часто незаменим.
Единственное что немного подходит - тефлон. Но, если удастся нанести его на трущиеся поверхности.А любая НЕ сухая смазка (в том числе и силикон) приводит к моментальному налипанию пыли и грязи, т.е. - толку ноль, один вред.
Почти убедили,но кто и где из производителей моделей рекомендует смазку каких либо узлов графитом в порошке.Просвятите пожалуйста ссылкой.Ваш личный опыт извините не в счёт.
😵
Никто и нигде.
И, собственно, Вас никто не принуждает так поступать. Каждый сам себе выбирает “йогурт” по вкусу 😁 .
Делайте как нравится, получится хорошо - поделитесь “рецептом”.