Поломки при крашах T-600N

matvy

Приложил своего 600-го 2 раза

  1. Заглох вися в инверте. Успел перевернуть по элеронам и недосавторотировал. Все цело, кроме:
  • балки
  • лопастей вдаривших по инерции по балке
  • межлопастного вала
  • шестеренок привода кардана
    Наиболее вероятная причина: износилась и отстегнулась серьга с дросселя.
  1. Зарулился и ХРЯПС. Упал в моток с колючей проволокой пытаясь до последнего вырулить. Высота малая, скорость тоже уже невелика была, НО:
  • межлопастной
  • основной
  • ВСЕ 3 элемента рамы
  • шестеренки привода кардана
  • пластиковый слайдер ХР (сломался-таки наконец тот непревзойденный обмотанный ниточками и проклееный циакрином на карбоне дизайн)
  • хвостовые лопасти.
  • Лыжи (согнулись буквой зю)
AlexSr

Господа! Ставте для тренировок ПЛАСТИКОВУЮ конопушку - сносу ей нет!
Причём, я да же не срезал у родной “приливы” по краю. Они не только прочности добавляют, но и не дают канопи резонировать.
А “красим” её - плёнкой самоклейкой.

xu10

Мне тоже интересно, подскажите карбоновая рама на много прочее стеклопластиковой или в принципе одинаково они ломаются?

MWano_A
xu10:

Мне тоже интересно, подскажите карбоновая рама на много прочее стеклопластиковой или в принципе одинаково они ломаются?

запас прочности может и побольше, но сломается все равно!

aarc

Стекловолоконная кабина неплохо клеится циакрином и эпоксидкой. Покраска, конечно, страдает, но кабина после ремонта работает.

Jocker_cms
Dmitry_Leshchenko:

Спасибо за подробные ответы. Есть над чем подумать 😃

Т.е. это была предварительная оценка потецниального попадоса, т.е. теоритический подсчет стоит-ли это хобби того или нет? =)) Если так, то зря, после первого же поднятия верта , стомость и количество денег уходит на второй план, ну если коенечно не быть совсем уж скрягой =)))

Dmitry_Leshchenko
Jocker_cms:

Т.е. это была предварительная оценка потецниального попадоса, т.е. теоритический подсчет стоит-ли это хобби того или нет? =)) Если так, то зря, после первого же поднятия верта , стомость и количество денег уходит на второй план, ну если коенечно не быть совсем уж скрягой =)))

Да я летаю уже 7 лет из них 1,5 на вертах 😎 Сейчас планирую поменять (или добавить) четвертую модель (электрички не в счет).

А про предварительною оценку правильно ( как вы догадались? 😁 )

Jocker_cms
Dmitry_Leshchenko:

А про предварительною оценку правильно ( как вы догадались? 😁 )

=))) Сам такой был 3 года назад. Считал сколько % от зарплаты придется выделять на верт в случае краша =)) Потом понял что это бесполезно, т.к. уходило временами и 80% =)

ilia77

😁 Эт точно содержание верта не поддается ни каким экономическим закономерностям.
Вертолеты это черная дыра ( зато как затягивает! 😃 )

Jocker_cms
ilia77:

😁 Эт точно содержание верта не поддается ни каким экономическим закономерностям.
Вертолеты это черная дыра ( зато как затягивает! 😃 )

+1 😁