T-Rex 600 Nitra или Rapter 50 Titan

Piranha

Андрей, привет, 😃 Для новичка главное наличие запчастей в соседнем ларьке, и в свете этого ну раптор ну никак не прикаких раскладах не всостоянии выиграть у Рэкса, ну тут спорить вообще бесполдезно!
А По поводу беспристрастности-я чегото не понял намека? Я 600ми не торгую если чо

a-korenev

Тимофей, согласен на все 100%.
Но! Согласись ротор от X-cell - это уже не Тирекс 😉

Piranha

Кстати если чо, Тирэкс нитро у меня практически стоковый, с ремнем, даже цапфы основного ротора пластиковые и ничего, яб какогото сильно плохого качества и саморазбирания в воздухе не вижу Да и краши мои многочисленые верт переносит практически безболезнено, так что не надо ля-ля %😃

a-korenev:

Тимофей, согласен на все 100%.
Но! Согласись ротор от X-cell - это уже не Тирекс 😉

Ага, вот только Тимофей далеко не среднестатистический а уж тем более не новичек, и поэтому он осмысленно верт свой улучшает, но и со стоковой головой братаны жгли на рексе -мама негорюй

А по поводу голосования кошельком, так вот лично я много людей видел, которые перешли с рапторов на тирэксы, и при этом не видел НИ ОДНОГО, который бы сделал наоборот 😃

a-korenev

Ну Дима, ты везучий! У вас в Маскве вертолётчикав как у сабаки блохххх 😃)

Forom

Дядьки! Зачем ссориться?
Мальчики, девочки, какая в жо…у разница! 😁

morro_lucky

Да не только в Маскве.
У нас в Ебурге есть человеки, которые говорят:
“Нада брать Trex. Чёта мне раппи нехватает.”

ПыСЫ : Раптор не хаю, так что не пинайте. Просто фахт он и есть фахт…
Новечку вообще пофиг на чем учица.
Но вот некоторые очень быстра из Раппи вырастают.
Не все же годами блинчиком летают.
А кто знает как полетит очередной пелот?

OeffAg

для балланса осталось такую же тему открыть в ветке раптороводов и сравнить высказывания… 😃

Алексеевич=
Piranha:

Для новичка главное наличие запчастей в соседнем ларьке, и в свете этого ну раптор ну никак не прикаких раскладах не всостоянии выиграть у Рэкса, ну тут спорить вообще бесполдезно!

Гы! Готов поспорить! 😋В нашем регионе один магазин (пока) и в нём запчастей на 600й Рэкс вообще нет!!! Так что Ваши утверждения - не аксиома! Всё относительно!
😃

Zaxar

Эх прикольно… вечный спор- что лучше… мерс или бумер… кенон иль никон… теперь еще и верты туда попали… каждый свое болото хвалит пока соседнее не попробует… но я за Тирекс… ксати у меня он последний раз с приличной высоты еп… т.е упал… ничетак… лыжи тока поломались… даже лопасти целы…да.да я знаю… бывает. везет иногда…

a-korenev

Дык нихто и ниссоритца 😉 Ссорра - это когда с мордобоем…
А это, так высказывание ИМХО 😃

Oleg_fly
a-korenev:

Дык нихто и ниссоритца 😉 Ссорра - это когда с мордобоем…
А это, так высказывание ИМХО 😃

Вот совершенно согласен 😃

Кстати, оно когда читаешь - то может и кажутся некоторые высказывания оппонента типа “грубыми” или “оскорбительными”. Но на самом деле посмотрите - везде у всех стоят смайлики и подмигивания - так что ИМХО - все дружелюбно 😃

ИМХО, опять же.
А по мне - так эти извечные споры полезны. Беда в другом. Аргументов ни та ни та сторона фактически никаких не выставляет.
Казалось бы, аргумент типа: …вон у того REX - и он доволен… или наоборот: … вон тот то всю жизнь на Рапторе - и счастлив…
Это не аргументы, ИМХО. Это констатация фактов. И для некоторых - ну совершенно не очевидных (со слов других, я то сам не видел… верить - верю, но…).

Для меня для новичка (спорю не потому, что все знаю и все видел - НЕТ) - эти споры интересны, т.к. самому хочется узнать и понять истину. В будущем - наверняка буду выбирать-покупать что нить. А может у нас в Астрахани новички появятся - да ко мне за советом обратятся - дык я буду во всеоружии… 😃

Можно кстати и в Рапторовскую ветку перейти - какая разница:-)))

А аргумент для меня это:
например…
-10 (или сколько…???) пунктов изложили знающие ребята - все за и против… по конструкции

  • несколько пунктов по пилотажу - все ЗА и Против
  • несколько пунктов по эксплуатации, настройке … аналогино.

Ну, а цену краша можно и самому посчитать - она может отличатся в зависимости от места жительства…

Вот тогда это будут аргументы. И будет интересно это спор почитать - прикинуть-помыслить…
Это ж технический форум. А начинаешь читать подобные споры - так создается впечатление, что люди за идеологию “копья ломают” - никак иначе… Чессно слово 😃

😃

хелик

Попробую таким Макаром написать. Если новичок первый раз подходит к вертолёту, то предстоит год два обучения, летания блинчиком, кругами, некоторые перевороты. Есть направление другое, когда идет простая колбосня, это типа фигуры, издалека напоминающие петли, бочки ит.д. Но в основном они размазаны в пространстве плюс, минус метров 100. Вот для двух этих подходов в обучении пилотированию подходят оба обсуждаемых вертолёта.
Но, Раптор прочнее, дешевле в крупных крашах, у него стоковые подшипники однозначно дольше живут, мелкие краши приблизительно одинаково по стоимости обходятся.
Тут про ларёк соседний упомянули, кстати, Дима, а как твой ларёк поживает???
Так, что мне тут ларьки рассматривать, за бугром есть прекрасные места, где запчастей навалом, цены копеечные.
По деталям Раптор имеет не убиваемую муфту авторотации, нормальную пластиковую раму ценою всего в 20 баксов, если тарелка перекоса дюралевая, то прослужит она не один год. Все перечисленные детали на Рексе не сравнимы в качестве. У Раптора есть несколько мелочей, которые стоит изначально поставить на вертушку и все падения, и неприятности в дальнейшем будут зависеть исключительно от пилота.
Если Рекс выпустит вертолёт по качеству изготовления на уровне Раптора, я куплю сразу.
Тут про Тимофея и Николая писали, думается им уже всё равно, на чём слетать.
Тут есть три стадии в управлении вертолётом, когда всё равно, когда кажется, что не всё равно и когда уже опять всё равно.
Тим привет огромный тебе и брату. Жалко поле ваше старое забором обнесли, всё время мимо проезжаю. Да мы раньше спорили, но мне кажется, это был спор про Раптор и Хиробу.
А про коровистость Раптора, так если в тех руках, которым уже всё равно, которым нужна необходимая отдача от вертолёта в определённый момент, а не максимальная моща, когда двигатель готов уже умереть, то можно посмотреть тут видео.
www.runryder.com/helicopter/t495624p13/

Меня не покидает ощущение, что на нашем поле люди которые обучаются полётам довольны, что я им посоветовал Раптор.

Zaxar:

Эх прикольно… вечный спор- что лучше… мерс или бумер… кенон иль никон… теперь еще и верты туда попали… каждый свое болото хвалит пока соседнее не попробует… но я за Тирекс… ксати у меня он последний раз с приличной высоты еп… т.е упал… ничетак… лыжи тока поломались… даже лопасти целы…да.да я знаю… бывает. везет иногда…

Вот про Мерседесы, фотоаппараты не совсем в тему. Но позволю сказать, Мерседес уже не тот, раньше эта машина могла проехать миллион километров, тем и хороша была, сейчас дело случая. Фототехника была славна не только мегапикселями, где фотоаппарат аналогичный камере Канон ЕОС 3, нету, а была топовая пленочная типа любительская.
Меня мучает, мысля, что на всю эту демократическую машину не хватает ОБХСС. Хочется купить батон хлеба, чтоб вес соответствовал госту, а не 200 гр. Замучила реклама, которая аналогична статье У.К. мошенничество. Странно, что Мавроди уголовник, потому, что создал пирамиду, а международная банковская система, это нормально.
Очень прикалывает гарантийные обязательства производителей, типа одно официально, а другое серое, а что серый фотоаппарат Канон собран на другом заводе??? Так просто производителю удобно, технику не надо уничтожать, можно сплавить и не за что не отвечать.

Piranha
хелик:

Тут про ларёк соседний упомянули, кстати, Дима, а как твой ларёк поживает???

Андрей, Это типа ты меня подъ…ул на тему непредвзятости? 😃 Так мнеж пофиг абсолютно, темболее я не являюсь ярым фанатом Элайна, и много раз говорил что например Тирэкс450ка это полное гавно, да и пятисотку свою я незадумываясь поменял на Compass Atom:) Но вот Рэкс600Нитро-Это Самая летучая пятидесятка из доступных за разумные деньги! (До некоторых пор ей оставалась, но сейчас есть более интересные полтинники, например диковинный вышел EleQVision помесь раптора и рэкса, ну и Compass Knight50)
А ларек наш временно дезинтегрирован, и скоро перейдет в новый, немного другой проект 😃 И промежду прочим тирэксами 600ми ларек наш не торговал, а запчасти, ну да были на 600ку и исключительно из тех соображений что как раз они и в забугорных ларьках более доступны (Патамучто Раптор50-вымирающий вид хехе. И пока ребята из ТандерТайгера будут сопли жевать почуя на лаврах некогдо популярного бестселлера-так и будет, это рынок и проклятый капитализм, если чо)😉

По поводу живучести, так в рэксе тоже пару деталек поменять и тоже горя можно не знать (Я поменял узел сцепления и шестерню мелкую которая хвост крутит) и летаю особо остальными надумаными проблемами незаморачиваюсь, и все меня в рэксе теперь устраивает, и в крашх ломаю в основном лыжи.\
А ты, Дядя Андрей, лучше расскажи людям сколько ты времени провел с напильником и дрелью в руках чтоб Раптора своего довести до того состояния и веса в котором ты его теперь так любишь?😛

Zaxar

По деталям Раптор имеет не убиваемую муфту авторотации, нормальную пластиковую раму ценою всего в 20 баксов, если тарелка перекоса дюралевая, то прослужит она не один год. Все перечисленные детали на Рексе не сравнимы в качестве. У Раптора есть несколько мелочей, которые стоит изначально поставить на вертушку и все падения, и неприятности в дальнейшем будут зависеть исключительно от пилота.

Подшипники я все поменял … гано еще то… тарелка перекоса начала люфтить после 10 галонов… серва на шаге мощьная цифровая DS1015 не выдержала резких тиктаков и появился люфт (это к плюсам ССРМ… я думаю никто не будет спорить,что трем сервакам лучше живется , чем одной серве на шаге)… рама лопнула при первом не очень сильном краше… я очень любил раптор пока на рексе не подлетнул…

Oleg_fly
хелик:

…По деталям Раптор имеет не убиваемую муфту авторотации…

Я немного “помучился” с этим узлом - но не критично. Поэтому и обращаю на него внимание…

А вот, Андрей, из дневника твоего: “Блок авторотации Р50 ужасный”.
rcopen.com/blogs/5047/2957

Имелся ввиду блок стоковый, или тот тюнинговый-алюминиевый???

😃

хелик
Oleg_fly:

Имелся ввиду блок стоковый, или тот тюнинговый-алюминиевый???

😃

Именно тюнинговый плохой. Родной я на своём вертолёте не менял.

Zaxar:

Подшипники я все поменял … гано еще то… тарелка перекоса начала люфтить после 10 галонов… серва на шаге мощьная цифровая DS1015 не выдержала резких тиктаков и появился люфт (это к плюсам ССРМ… я думаю никто не будет спорить,что трем сервакам лучше живется , чем одной серве на шаге)… рама лопнула при первом не очень сильном краше… я очень любил раптор пока на рексе не подлетнул…

У меня родная тарелка перекоса стоит, не менял, небольшой люфт имеется, не кретично,на рексе 600 электро, тарелка раскручивалась в полёте.

Сервомашинки стоят Футаба 9350 года три уже, даже шестерёнки после крашей не менял. Тик так постоянная фигура, любимая, с переворотами.😝
Рама тоже с рождения вертолёта, один раз отломилось ухо к которому крепление капота прикручивается, поставил на карбоновую пластину.
Хотя краши мой вертолёт переживал.

Piranha:

Андрей, Это типа ты меня подъ…ул на тему непредвзятости? 😃
А ты, Дядя Андрей, лучше расскажи людям сколько ты времени провел с напильником и дрелью в руках чтоб Раптора своего довести до того состояния и веса в котором ты его теперь так любишь?😛

Димка брось ты.😂 Тебе и всем удачи, что в работе, что б увлечении.
Ну подколоть конечно хотел немного.😃 Не хайте Раппи:)

Напильником и на станочке очень люблю работать. Но думаю время затратил не больше, чем Тимофей с братом ковыряя Рекс. Ша ешё работа проводится.😃

Gromootvod
Zaxar:

Подшипники я все поменял … гано еще то… тарелка перекоса начала люфтить после 10 галонов…

При особом усердии можно и лоб разбить. По моему опыту ТРекс выпускает изделия качеством ниже среднего и качество сильно гуляет от партии к партии.😃

Piranha
Gromootvod:

При особом усердии можно и лоб разбить. По моему опыту ТРекс выпускает изделия качеством ниже среднего и качество сильно гуляет от партии к партии.😃

Поделитесь пожалуйста своим опытом а также критерием среднести и нижесреднести качества 😃

Gromootvod

У кого есть хоть один Рекс меня поймет, есть они у меня, почти вся линейка, раньше был Фури, так скажу Рекс не Фури, далеко не Фури. С другими делаа не имел. Взлет на Рексе надежда на авось.

Piranha
Gromootvod:

У кого есть хоть один Рекс меня поймет, есть они у меня, почти вся линейка, раньше был Фури, так скажу Рекс не Фури, далеко не Фури. С другими делаа не имел. Взлет на Рексе надежда на авось.

Ну у меня есть тоже рэкс причем не один, причем вся линейка кроме 700ки, и чего? ну конечно это не MiniatureAircraft, но цена тоже не как у фури 😃 you get what you pay for 😃
А по-поводу “авось” это Вы, уважаемый, погорячились, при наличии рук прямых(которые впрочем к любому верту прикладывать надо), все летает как надо 😃

Gromootvod

Каждому своё. К прямым рукам желательно иметь подшипники хорошего качества (особенно при обучени, частых крашах) С Раптором особо дел не имел, собирал пару раз, прекрасная инструкция, нормальные подшипники, пластиковая рама и грибы дают возможнось обходится минимальными затратами при авариях.

Странное дело интернет сообщества, все разбрелись по своим песочницам, расхваливают свои куличики, совершенно не замечая недостатки, уводя тему в другое русло, хотя через тему, там косяк, тут косяк.

Знаю все недостатки Фурика,хоть это к теме и не относится. 700 у меня тоже нет, не будет точно. я завершил своё ИХМО.