T-Rex 500 ESP, CF, GF

planeant

Подскажите

Чем отличаются все 3 комплектации ?? ну кроме цены естественно…

VictorL
planeant:

Подскажите

Чем отличаются все 3 комплектации ?? ну кроме цены естественно…

Ценой 😁
Если серьезно:

  • 500 CF - карбоновая рама, автомат перекоса частично в металле
  • 500 GF - стеклотекстолитовая рама, остальное см. выше
  • 500 ESP - все в карбоне и металле, в комплекте идут все опции (привод хвоста валом и пр.), еще три сервы на перекос, цифровые от Align

Есть еще варианты с лопастями и без, лопасти могут быть карбон и стеклопластик
Все три варианта имеют одинаковые моторы и регуляторы.

planeant
VictorL:

Ценой 😁
Если серьезно:

  • 500 CF - карбоновая рама, автомат перекоса частично в металле
  • 500 GF - стеклотекстолитовая рама, остальное см. выше
  • 500 ESP - все в карбоне и металле, в комплекте идут все опции (привод хвоста валом и пр.), еще три сервы на перекос, цифровые от Align

Есть еще варианты с лопастями и без, лопасти могут быть карбон и стеклопластик
Все три варианта имеют одинаковые моторы и регуляторы.

www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…

Да уж не хочется совсем вал в хвост…

alex_plus
planeant:

www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…

Да уж не хочется совсем вал в хвост…

Старожили поговаривают про статическое электричество, накапливающееся в ременной версии, возможно, из-за закрытого пластикового корпуса хвоста. Как следствие - потеря связи с приемником и управления над вертолетом. Но это, как я понял, из серии “раз на раз не приходится”. Вал решает этот баг. Или железный хвост для ременной версии.
Опять же, в предверии зимних полетов, может возникнуть проблема натяжения ремня в холодную погоду. Валу натяжение не требуется.

Но для новичка, думаю, все же лучше ремень, он более толерантный к ошибкам пилотирования у земли. 😃