Покупка первой классики - T-rex 500 СF. Или GF? или не 500?

MIG-27

Пока за окном зима, и на повестке для только полеты на сооснике по квартире и симулятор, решил потихоньку собирать вертолет к лету.
Из чтения форума вынес что T-rex 500 более “спокойный” для пилотирования чем 450.
Если брать 500 - брать ли CF или новичку пофиг что бить первым,и можно смело покупать GF?
Если 500 не стоит - то что купить? 450? или какой нибудь для начала RТF кит типа кинга или белта?

перехватчик-барсик

луче взять 500… карбон или стекло не принципиально…
скоро будут клоны, а доступные зобчазти уже есть в продаже…
так что 500ка самый вариант…

andyx
перехватчик-барсик:

так что 500ка самый вариант…

Полностью поддерживаю

platov

В CopterX CX 500SE Kit ,если я правильно понял,даже блок,который держит хвостовую балку тоже из метала!!

platov

Я вот эту деталь имел ввиду

И другие деталь многие взаимозаменимы с рексом 500 и НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ 😃

перехватчик-барсик

плазтик лекче и дешевлее… а так же оставляет место для апгрээитов! )))
имхо- для начала пластик лучше. ибо, позволяет менять детальки и не париться с настройкой, так как если гнуцо метал детали то потом настройка усложняеца… но сдр стороны- на первых стадиях обучения и краши не столь ужастны и если тоит металл то он обычно не страдает от этого…
так что ВЭЛКОМ! )))
а я держал эту деталь в руках… тяжелее стандартной пластиковой в полтора раза )))

platov

Кому что,а я свой 450-й вспоминаю как страшный сон 😃

IvanSpb

Почему как страшный сон? 😁
Ну хвост на Микрохелевский поменять - так ведь, это по большому счёту и всё 😈
Разве, что винты ещё заменить 😒

RC-Flyer

А у меня микрохеливский хвост не прижился. Разлетелся прямо в воздухе. Как я потом выяснил, конструкция двойных тяг иногда подклинивает на валу, что перекашивает втулку. У меня просто оторвало одну из тяг, затем она зацепилась за что-то и всю конструкцию просто разорвало в хлам.
Летаю на родном. Привод за один конец не очень нравится, возможно вилочка с двух сторон (как на одном из клонов) будет поточнее. Но летается нормально, и на всё, что надо хвоста хватает.
Кстати, на предыдущем HDX450 тоже был хвост, содранный с микрохели. Вот уж редкостное г… . Клинил в любых положениях. Пока настроишь - сдуреешь. Оригинальный тирексовский мне беспокойства не приносит.

MIG-27

А вот espritmodel рекомендует такую комплектацию к 500-ке:

Swash Servos (3) JR DS3421MG
Tail Servo HSG-5083MG
Receiver Spektrum AR6200
Battery FP2500 6S
Motor Stock
ESC Stock
Gyro Hitec HG-5000
Pinion 12T-15T

Это “правильный набор” или что то следует заменить?

beatl
MIG-27:

Battery FP2500 6S
Это “правильный набор” или что то следует заменить?

Ссылу на батарею плиз, а то есть нюансы…

MIG-27
beatl:

Ссылу на батарею плиз, а то есть нюансы…

да я не знаю что это за батарея, просто вот такую рекомендацию увидел.

Какую лучше батарею брать для самого начала, чтобы просто висеть пробовать? Переплачивать за экстрамощную я так понимаю смысла нет?

перехватчик-барсик

чото как то комплектацыя давольно таки не для новичка…
сервы перекоса 5245 хайтеки
серва на хвост 9257
гира алайн RCE600
батарейки зиппи 2200-2500…
вплоть до пирофлипа такой комплектухи хватит заглаза…
и обсччая стоимость её примерно на 100-150бачей меньше…

21 days later
MIG-27
перехватчик-барсик:

гира алайн RCE600

Align RCE-600 Head Lock Gyro - насколько я поискал она только в комбах с сервами продается, причем сервы не из тех что Вы рекомендовали. Какую лучше купить вместо нее?

VictorL

JR 770 3D - добротная гира. Неплохо отзываются о новой линейке элайна GP750 - побюджетнее будет. Ну и классика - Futaba GY401, сечас можно найти очень недорого. Хвост, как писали выше - S9257 от футабы.

platov

JR 770 на порядок выше чем 401-ая.Она не только хорошо держит хвост,но и отлично контролирует скорость пируэтов.

MIG-27

“JR G770T 3D GYRO” и “JR G770T 3D GYRO” - чем отличаются? последнюю нашел на flying-hobby, деталей нет.

Motorhead_in_therion

ничем, как я знаю. просто 2 варианта для разных рынков. 770 3D для американского и европейского, версия 770Т - для азиатского. В америкосе вроде инструкция поподробнее.

andru
MIG-27:

“JR G770T 3D GYRO” и “JR G770T 3D GYRO” - чем отличаются? последнюю нашел на flying-hobby, деталей нет.

Ставьте В-бар и не забевайте голову себе всякими другими гироскопами, вы рано или поздно к этому придете, я попробовал в первый раз и решил больше не буду использовать сервоось, это будущее вертолетной техники, система просто чумовая, я все вертолеты под нее переделываю, просто чума.
В данный момент у меня три вертолета с В-бар, я в восторге.
Если нужны консультации пишите в личку, отвечу

LexWater
andru:

Ставьте В-бар

А чё это такое? Можно ссылку, а то не нашёл.