Вопрос к владельцам электро 600-х

wztester

у меня сложилось впечатление, что человек после 450-электро врядли купит 600-нитро. Скорее всего также электро, а летать зимой… ниже минус 7 - 10 градусов врядли получится, так что не актуально ослабление ремня для минусовых температур. Летом - все ок.
Так же у электро нет такой сложности в подъеме чувствительности гиры для запредельных частот… так как нет такой вибрации, поэтому четкость хвоста также с ремнем у электро скорее зависит от люфтов и настроек гиры, чем от ремня.

По первому я цеплял хвостом землю (на ремне верт) - никаких проблем (особенно если лопасти пластик или карбон) ниразу шестерни не съедало.
Поставил вал - соверженно случайно (ступил) цепануло песок и “привет” шестерням. И что самое неприятное - это нужно постоянно вытаскивать пластиковый корпус, на котором тержиться балка хвоста из рамы и там уже две шестерни менять.

Но в общем то я согласен, что балка - это круто. Но чтобы это понять - нужно уже нормально летать 3D.

andru
wztester:

у меня сложилось впечатление, что человек после 450-электро врядли купит 600-нитро. Скорее всего также электро, а летать зимой… ниже минус 7 - 10 градусов врядли получится, так что не актуально ослабление ремня для минусовых температур. Летом - все ок.
Так же у электро нет такой сложности в подъеме чувствительности гиры для запредельных частот… так как нет такой вибрации, поэтому четкость хвоста также с ремнем у электро скорее зависит от люфтов и настроек гиры, чем от ремня.

По первому я цеплял хвостом землю (на ремне верт) - никаких проблем (особенно если лопасти пластик или карбон) ниразу шестерни не съедало.
Поставил вал - соверженно случайно (ступил) цепануло песок и “привет” шестерням. И что самое неприятное - это нужно постоянно вытаскивать пластиковый корпус, на котором тержиться балка хвоста из рамы и там уже две шестерни менять.

Но в общем то я согласен, что балка - это круто. Но чтобы это понять - нужно уже нормально летать 3D.

Ну по первому Я согласен, что человек после 450 не купит 600 и то если купит то вопрос в аккумах, я например после 450 выложил около 80000руб. на 600 Электро сразу. И ниже -5 я не летаю.
У гиры нет люфтов и нет настроек ремня, есть мертвая зона стиков но это настраивается, больше проблем будет с настройкой двигателя и регуля.
У меня давно уже нет проблем со взлетом и посадкой, как минимум уже года два, если у человеа такие проблемы то не стоит ему покупать такой вертолет.
Нужно тренироваться на ьолее дешевом.

andru

Что еще хочу добавить!
Вертолет в “Стоке” не полетит 3Д, ну если и полетит то с большим напрягом, однозначно надо менять двигатель и регуль, тогда без проблем.

andru

Что еще хочу добавить!
Вертолет в “Стоке” не полетит 3Д, ну если и полетит то с большим напрягом, однозначно надо менять двигатель и регуль, тогда без проблем.
Но это опять деньги! И не малые!

NURB
andru:

Вертолет в “Стоке” не полетит 3Д

…Андрюх, ну вот что ты гониш, а? Т600 в полнейшем стоке, со стареньким двигателем 600L (первый который был самый) и не менее древнем регулем Align 75А летает 3D вообще без проблем. Причём на штатных настройках регуля.

Можно сделать чуть веселее:

  • Electronic Timing - Mid Timing
  • Battery protection - Low voltage protection
  • Throttle response speed - Quick speed

Если не хватает, можно ещё поджарить:

  • Electronic Timing - High Timing 😈

p.s. на холоде ремень надо НАТЯГИВАТь а не ослаблять.😁
p.p.s.

rutube.ru/tracks/377874.html?v=4b3e91f141170fe5e11…

andru

[QUOTE=NURB;1075127]…Андрюх, ну вот что ты гониш, а? Т600 в полнейшем стоке, со стареньким двигателем 600L (первый который был самый) и не менее древнем регулем Align 75А летает 3D вообще без проблем. Причём на штатных настройках регуля.

Ну да Лех, может и гоню, просто попробовав Плетенберг с Джайвом я считаю что другое вообще не летит