можно не апгрейдить цапфы у нитры 600-й. Сток летает оочень хорошо, а люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках и пока ни один из апгрейдов не решил эту проблему. Да ее можно и не решать: все люфты берет на себяя гироскоп и машинка гироскопа нагружается дополнительно. В результате жизненый цикл машинки несколько уменьшится… Но он не меньше чем у газовой сервы.
… люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках…
Так уже и у ВСЕХ?
Я легко допускаю что вы лично на всех летали,
но может тогда у меня какой-то эксклюзивный экземпляр попался?
Хотя нет вот ещё обзор удачного хвоста на Рекса.
Обзор, хоть и на аглицком, полностью соответствует моему случаю и в части смазки и в части болтов
(правда я болты сменил а не шайбы корячил).
И при чем тут подшипники? Если они качетвенные и смазываются вовремя?
На тех цапфах, про которые я писАл стоят упорные и нифига не люфтят.
можно не апгрейдить цапфы у нитры 600-й. Сток летает оочень хорошо, а люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках и пока ни один из апгрейдов не решил эту проблему.
Да я против стоковых ничего и не имею, в принципе. Просто везде люминь, а на хвосте - пластмасса, диссонанс какой-то, вот и прикупил апгрейд. А тут такая фигня…
Люминь не панацея от всех люфтов. К тому-же, именно люминевые детали расшатываются в посадочных местах быстрее.
Пластиковые цапфы от электро версии не люфтят и прекрасно работают. И люфт там не появляется со временем, кстати.
Незнаю, зачем на нитре сменили дизайн цапф, но наверно причина какая-то была. Однако деталь получилась ущербная в итоге.
Итак, сборка завершена, вертолет обкатан. Тут описал свои ощущения. Спасибо всем помогавшим! 😉