Люфт держателей хвостовых лопастей на T-Rex 500
Проверил затяжку винта - закручен до упора и продольного люфта как такового нет. Ну если и есть то там микроны… Получается люфт образуется на упорном подшипнике. Т.е. между упорным и цапфой по кругу есть растояние и при перемещении цапфы это растояние сказывается. Сравнивал конструкцию ОР. Там в цапфах стоят два подшипника и упорный, видимо те самые два подшипника и недают люфтить цапфе. Т.е. две точки опоры в виде двух подшипников качения плюс опорный подшипник. А в ХР получается одна точка опоры - подшипник качения, а в роли второй упорный подшипник. Просматривается недоработка производителя. Хотя, возможно этот люфт действительно несущественен т.к. при возникновении центробежной силы (чисто теоретически) основная нагрузка будет на упорный подшипник. Вопрос только в том, что будет происходить при резких эволюциях хвостом влево-вправо. Мнда… Ну вобщем пообщался с магазином в котором брал верт. Предложили подъехать посмотреть и возможно обменять этот узел. Только вот одно НО металлических цапф у них на замену пока нет. Вот думаю может поставить пластиковые вместо штатных? Я так понимаю у большенства именно пластиковые цапфы, а в моей комплектации они изначально метал (брал TREX 500ESP тот, что в красной коробке)
Проверил затяжку винта - закручен до упора и продольного люфта как такового нет. Ну если и есть то там микроны… Получается люфт
Ничего плохого не будет. Будет нормальный полет.
Проверил затяжку винта - закручен до упора и продольного люфта как такового нет. Ну если и есть то там микроны… Получается люфт образуется на упорном подшипнике. Т.е. между упорным и цапфой по кругу есть растояние и при перемещении цапфы это растояние сказывается. Сравнивал конструкцию ОР. Там в цапфах стоят два подшипника и упорный, видимо те самые два подшипника и недают люфтить цапфе. Т.е. две точки опоры в виде двух подшипников качения плюс опорный подшипник. А в ХР получается одна точка опоры - подшипник качения, а в роли второй упорный подшипник. Просматривается недоработка производителя. Хотя, возможно этот люфт действительно несущественен т.к. при возникновении центробежной силы (чисто теоретически) основная нагрузка будет на упорный подшипник. Вопрос только в том, что будет происходить при резких эволюциях хвостом влево-вправо. Мнда… Ну вобщем пообщался с магазином в котором брал верт. Предложили подъехать посмотреть и возможно обменять этот узел. Только вот одно НО металлических цапф у них на замену пока нет. Вот думаю может поставить пластиковые вместо штатных? Я так понимаю у большенства именно пластиковые цапфы, а в моей комплектации они изначально метал (брал TREX 500ESP тот, что в красной коробке)
Ну если не влом, то можете немного поизвращатся и дороботать узел, если вы говорите есть небольшой продольный люфт то цапфу можно подвинуть методом подпиливания винта на 0.1-0.3мм примерно, но смотрите не переборщите а то можно повредить упорный подшипник
Или методом подбора подкладывания шайбочек под винт тот который цапфу держет.
И все на локтайт обязательно но не лейте много чтоб подшипники не залить.
Я так делал на металических цапфах, люфт пропадает практически.
У меня был такой люфт. Он происходил от того что винты при затягивании шайбой упираются в хаб хвостового винта. Убралось после маленького подтачивания хаба. Винты теперь шайбой опираются в упорный подшипник, и никакого люфта.
Только нужно очень аккуратно точить.
У меня был такой люфт. Он происходил от того что винты при затягивании шайбой упираются в хаб хвостового винта. Убралось после маленького подтачивания хаба. Винты теперь шайбой опираются в упорный подшипник, и никакого люфта.
Только нужно очень аккуратно точить.
Ну-да, это еще один способ обработать напильником 😁
Ну-да, это еще один способ обработать напильником 😁
Да , способ хреновый та как плоскость можете не поймать , будет вибрация, нужен очень хороший цанговый патрон с токарным станком не меньше 00,1мм биения, у нас в строне таких крайне мало.
Это я для новичков которые собрались пилить напильником!