наконец выбор сделан. купил вертолет.
Сегодня собрался с мыслями и пошел в ПилотажRC.
До этого выбирал между 500 и 450. Выбирал долго и мучительно. В магазине поглядел на 500-й покрутил в руках, 600-й покрутил, и 450-й. Мозгами я понимал что 500-й это та золотая середина которую нужно брать. И к стати цена на комплект 450-ого и 500-ого отличается не настолько много.
Но всеже приглянулся мне 450SE V2. После Ламы чисто на какомто нервном подсознании 500-й вызывалет какойто страх. Надеюсь после 450-ого это пройдет.
И так… купил T-rex 450SE V2 Kit.
Продавец в магазине посоветовал докупить:
Гироскоп CSM SL420-E - очень его нахваливал. Как считаете нормально?
Три сервы Pilotage C-06MP - вроде ничего по отзывам.
На хвост Pilotage C-01CT - говорят что не особо хороша но другого просто не было. На первое время я думаю хватит, а там заменю. К ней сразу ремкомплект купил.
Вопросов сразу несколько появилось.
-
На гироскопе три разъема SERVO, RUD и Gain? а шнурка в комплекте только два. Это нормально? А еще продавец рассказывал о какихто режимах которые можно включать в этом гироскопе… Интересно а как их включать то если там никаких переключателей и подстроечников нет. И както волнительно мне, что шнурка только два.
А еще, вроде продавец говорил что эта гира с функцией удержания балки, а в описании написано Don’t use Automatic Tail Stabilisation. -
В комплекте с вертолетом идет аккумулятор 2100 11,1 3S1P. А можно ли его заряжать зарядкой от Lama 2 V3? На зарядке вроде есть разем под 3S1P. Потянет ли она. Время зарядки мне не важно пусть хоть всю ночь заряжается.
Если не потянет подскажите бюджетный зарядник только который питается от 220В. В пилотаже не было. -
В инструкции по сборке вертолета помечены места где детали нужно смазать перед установкой, а вот масла в комплекте нет. Чем мазать?
Заранее благодарю за ответы.
-
rud и gain в приемник, в servo вставляется разъем сервый. Режимы - переключаются на передатчке (нормал и удержание)
-
Можно, заряжать будет долго (2.5 часа, на сколько я понимаю… зарядка током около 800ма).
-
смазка приобретается отдельно.
А передатчик, кстати, какой!?
Передатчик у меня уже был Spektrum DX6i и приемник в комплекте шел. Я его на Ламу прикрутил.
Смазка то я понимаю что отдельно продается, а какую купить?
wd-40, например, или силиконовая. Только повнимательнее, что можно мазать, а что нельзя.
А еще, вроде продавец говорил что эта гира с функцией удержания балки, а в описании написано Don’t use Automatic Tail Stabilisation.
Вероятно, имеется в виду, что в передатчике не следует использовать функцию, которая называется REVO MIX (в JR) и обеспечивает автоматическую корректировку предкомпенсации шага ХР в зависимости от оборотов и общего шага ОР.
…
3. В инструкции по сборке вертолета помечены места где детали нужно смазать перед установкой, а вот масла в комплекте нет. Чем мазать?Заранее благодарю за ответы.
Если это тот комплект, который в чемоданчике под алюминий (другого в руках не держал) - то ничего там смазывать не надо. Там многи узлы уже предсобраны (голова, хвостовой узел, шестеренки…) - именно на них в инструкции указана смазка. Где нужно - уже смазано. А в инструкции многие места сборки - это показаны на будущее (на случай ремонта, сборки-разборки). Т.е. набор самодостаточен (локтайт есть чуть-чуть).
Так что пока смазка не нужна.
Единственное, что меня расстроило - контактов между батареей и регулятором не положили… Между регулем и мотором есть, а вот на батарею нет. Хоть на прямую паяй… А у меня четыре батареи… Пришлось из Америки заказывать разъемы 3,5 мм для унификации с другим вертолетом, на котором все было…
А в остальном- в наборе все есть.
😃
так никогда и не кладут разъемов ! 😃 сам покупай, по 50 рублей штука… 😃
мне единственный раз с эсприта обжали одну батарею под JST
так никогда и не кладут разъемов ! 😃 сам покупай, по 50 рублей штука… 😃
мне единственный раз с эсприта обжали одну батарею под JST
Обидно конечно… Я вот таких несколько комплектов и заказал:
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=88&produ…
У меня на E-flite уже на ESC стоит такой и на батарее из комплекта такие.
--------------
Хотел попроще найти (просто железки, без платиковых обойм), думал куплю на месте…
Веришь-нет: обошел пол города, в специлиз. радиомагазин заходил - нет ничего подобного. На авторынке местном - такого и в глаза не видели…
Ох, тяжело жить в провинции (Астрахань, менее 500 тыс. жителей) 😦((
Если это тот комплект, который в чемоданчике под алюминий (другого в руках не держал) - то ничего там смазывать не надо. Там многи узлы уже предсобраны (голова, хвостовой узел, шестеренки…) - именно на них в инструкции указана смазка.
😃
Да он самый но все советуют пересобирать все. Вот Я и дума нужно ли?
Не мона, а нуна! 😉
Нужно обязательно пересобирать все узлы - иначе в полете может вылезти неприятный и дорогой сюрприз.
Понял будем пересобирать.
Ну а Гиру то оцените. Правильная?
Смазываю опорные подшипники в цапфах, основной и хвостовой вал обычным литолом-24. Примерно раз в месяц чищу валы и кладу свежую смазку. (это Рекс 450)
А серва на хвост Pilotage C-01CT - это совсем плохо?
Слабовата (0.6кг/см) для хвоста, но на первое время повисеть и немного полетать хватит. У меня такая серва потеряла зубья в шестеренке от простого касания ХР об землю. Правда это еще на Esky Belt было.
Futaba 9257 или JR 3500G будет в самый раз. Может и другие аналогичные машинки есть.
А вот еще вопрос появился.
Гироскоп в магазине посоветовли поставить на площадку сзади внизу, он туда нормально влазит.
Смотрю фотки - все почемуто ставят его кверхногами на площадку где балка крепится к раме.
А почему так?
Противоскользящие резиночки на шасси все почемуто ставят снаружи.
Я еще на Ламе их ставил внутрь они так точно не соскочат. Может я был не прав?
SL420-E хорошая гира. У нас с DVD стоит на 450х. Если кратко - радует. А вниз ее ставят, чтобы при крашах лопасти гиру не повредили. И такое бывает.
А с ней сервы Futaba 9257 или JR 3500G работают?
И еще не понятно,в инструкции написано - чтобы использовать цифровые быстрые сервы нужно гиру переключить в другой режим, а как это делается? Или она автоматом понимает аналоговая или цифровая серва?
Противоскользящие резиночки на шасси все почему-то ставят снаружи.
Они и снаружи никуда не убегают, потому что надеваются очень-очень плотно.
Кстати, для начинающих резиночки эти вообще вредная вещь - вертолет при скользящем касании земли ими цепляется и опрокидывается.
Они и снаружи никуда не убегают, потому что надеваются очень-очень плотно.
Кстати, для начинающих резиночки эти вообще вредная вещь - вертолет при скользящем касании земли ими цепляется и опрокидывается.
Абсолютно поддерживаю… Новичку эти резинки нафиг не нужны, даже очень вредны!!! Именно по причиние того, что они очень хорошо цепляются за землю и вертолет может опрокинуь.
А зачем дается две шестеренки ?
Я конечно понимаю, чтобы были разные обороты ОР. Но зачем разные?
И что лучше для освоения ставить?
чтоб максимально эффективно использовать ваш мотор, пиьньен подбирается так, что бы желаемые обороты ОР были на 80-90% гривой газа.
начните с 12т
Подскажите пожалуйста.
А какие разъемы правильно ставить для подключения батарейки?
Как я понял те разъемы которые идут в комплекте - это для подключения двигателя.
разъемы - либо тех, что в комплекте, покупается еще несколько пар в роторе, например (я использую этот вариант + в таком комплекте будут идти 2 пластиковых набалдашника, которые можно будет одевать на разъемы батареи для предотвращения КЗ), либо динсы. Тут уж идеального совета нет. Паяйте то, что нравится. Если бананы - разъемы более 3,5 мм будут чрезмерно большими.