Вращает вертолет.

osy13

У меня похожее было. Я предкомпенсацию на хвосте не в ту сторону выставил. И серва слабенькая не смогла её вытянуть обратно. Вот он и крутился не реагируя ни на реверс ни на что.

a-korenev

100% так!
Правильная предкомпенсация: смотрим на хвост сзади, сверху . Лопасти ХР сложены в направлении кабины. Нижняя лопасть ближе к балке. Угол между ними прим.16 град.

Oleg_fly
osy13:

У меня похожее было. Я предкомпенсацию на хвосте не в ту сторону выставил. И серва слабенькая не смогла её вытянуть обратно. Вот он и крутился не реагируя ни на реверс ни на что.

Серва скорее всего не слабенькая, а слайдер уперся механически и все, ИМХО.
😃

P.S. А дествительно! Вертолет какой, гира какая???

kote25

Подробности позже напишу.

А если гира в реверсе стоит она может не давать вертолету взлетать?

AlexN
kote25:

А если гира в реверсе стоит она может не давать вертолету взлетать?

Нет, не может.

FVO

Всем доброго времени!
Хочу продолжить тему про ” вращает вертолет” своим вопросом.
При наборе оборотов ОР, до отрыва от земли, начинает быстро вращаться хвост по ходу вращения ОР или против. Если не сбрасывая обороты переложить стик руля в противоположную сторону вращения хвоста – ни какой реакции, продолжает крутиться в ту же сторону, пока не сбросишь обороты. На более низких оборотах хвост слушается стика, поворачивается в нужную сторону.
Но это все на земле. Поднять я его “стесняюсь”, чтобы очередной раз не наделать дров. Вертолет Raptor 50 Titan. Двигатель стоял OS max46FX, gyro GY401, пульт Futaba T9CP. В такой комплектации проходили мои учебно-тренировочные полеты почти целый сезон, пока я его не приложил об …. Заменил OS 46 на OS max50Hyper (просто более мощный), ломано-гнутое на целое и прямое, вся электроника осталась прежней. И теперь с ним вот такое, вышеизложенное. Гироскоп на земле работает в обоих режимах, предкомпенсацию ХР изменял. Может быть кто-то что подскажет.

FRUKT
FVO:

Хочу продолжить тему про ” вращает вертолет” своим вопросом.

А серва-то хвостовая точно живая?
Серва при неработающем моторе в правильную сторону хвостовой слайдер тащит(стик рудера влево->слайдер вправо), гира правильно отрабатывает на хвостовую серву(тянешь нос модели вправо и слайдер тоже идёт вправо)???
Хвостовой ротор в правильную сторону крутится?

FVO

Серва хвостовая - живая. Все отрабатывает в правильную сторону. Хвостовой ротор
крутится в правильную сторону.

pxkeeper

Вобщем смотреть нужно, так много можно чего говорить. Что то явно не правильно настроено или не работает. Еще раз пройдитесь по всем местам, проверьте настройки и прочее - досконально.

FRUKT
FVO:

Серва хвостовая - живая. Все отрабатывает в правильную сторону. Хвостовой ротор
крутится в правильную сторону.

Чудес не бывает, посмотри ещё раз триммер и сабтриммер руддера по нулям?

regniws

А я по опыту проблем хвоста на 250ом: открутить несущие(!) лопасти, поставить на землю и раскрутить, сильно держа либо за балку, либо за лыжи (ТОЛЬКО ОЧЕЕЕЕЕЕНЬ АКККУРАТНО!!!) и подергал бы рудером, посмотрел, че там с тягой, может она гнется и заедает.

FRUKT
regniws:

посмотрел, че там с тягой, может она гнется и заедает.

… а заодно нужно посмотреть стоит ли в нейтрали хвостовая серва в режиме гиры “нормаль” и проверить лимиты хода сервы. Ещё неплохо бы, отключив тягу от рычага, посмотреть не заедает ли хвостовой слайдер при перемещениях на валу.
А сам гироскоп нормально инициализируется при включении борта?

regniws
FRUKT:

… а заодно нужно посмотреть стоит ли в нейтрали хвостовая серва в режиме гиры “нормаль” и проверить лимиты хода сервы. Ещё неплохо бы, отключив тягу от рычага, посмотреть не заедает ли хвостовой слайдер при перемещениях на валу.
А сам гироскоп нормально инициализируется при включении борта?

Поддерживаю, если это не было еще сделано )

FVO

Спасибо всем принявшим участие в моем вопросе. Проблему я решил. Сейчас только приехал с “аэродрома”, аэродром был при немцах. Там в процессе разных подстроек передернул переключатель реверса на гироскопе и все проблемы снялись. Подстроил предкомпенсацию, немного чувствительность гироскопа . Отвисел в обоих режимах гироскопа с поворотами почти целый бак. И поехал домой, сейчас темнеет рано. Вертолет у меня падал с этим гиро, может этот переключатель попал в какую нейтраль. Была мысль, что гироскоп после падения начал тупить.
Всем успешных полетов.

FRUKT
FVO:

передернул переключатель реверса на гироскопе и все проблемы снялись. Всем успешных полетов.

Смотрим на пост №2 и №4 в этом топике очень внимательно😂😂😂 рад, что всё разрешилось прогнозируемо.
Удачных полётов;)

oshirnin

Что и требовалось доказать 😃
Каюсь, сам мучился с такой проблемой совсем недавно. Теперь узнаю симптомы с первого взгляда 😃