Небюджетно упал, блин...
Верт уже летает, есть только один вопросик. Это я заметил еще до падения, что когда поменял лопасти на широкие (59 мм), верт стал случайным образом подергивать хвостом, как при высокой чувствительности гироскопа, вот и думаю может оборотов на роторе многовато???
Как раз добавить оборотов нужно.
Как раз добавить оборотов нужно.
… или чуствительность прибрать.
ЗЫ глупый вопрос: Ярослав, в хвосте вал?
Если ремень, то при перетянутом такой же эфект бывает.
Обороты уже прибавлять некуда 2350 и так. а вот чувствительность гувернера прибрать можно. А в хвосте вал.
В общем, как выяснилось, краш у меня произошел из-за элементарного раздолбайства. Здесь отписал подробнее, а вкратце - выкрутился бонк, фиксирующий хвостовой хаб на валу. Не жалейте локтайта! 😃
А на валу проточка или лыска?
У меня на 450-м вал ХР - с проточкой, так даже 2 фиксирующих винта не помогли, разложился в хлам 😃
Теперь вытачиваю правильные валы из валов от сидирома.
А на валу проточка или лыска?
У меня на 450-м вал ХР - с проточкой, так даже 2 фиксирующих винта не помогли, разложился в хлам 😃
Теперь вытачиваю правильные валы из валов от сидирома.
Плоская площадка такая - лыска, наверное 😃
Охренеть, к чему может привести 1 отвинтившийся микроскопический винтик. Да уж, поистене в нашем деле мелочей нет!
Я кстати тоже чуть не лоханулся: после краша собрал все, настроил, потом случайно заметил, что тяги в голове както криво стоят. Присмотрелся: Мама мия! я же голову не правильно собрал, соответственно все настройки пришлось переделывать. Будьте внимательны, проверяйте каждую мелочь!
Охренеть, к чему может привести 1 отвинтившийся микроскопический винтик. Да уж, поистене в нашем деле мелочей нет!
Точно, но понимашь это только на собственном опыте 😁
Так все-же интересно, во сколько обошелся ремонт?
Если не считать не установленную серву и хвостовые лопасти. 😃
😃 Ярослав… однако… пожарник😅
Стоит заметить что это не единственный пожар на борту этого вертика:)
К счастью на второй раз он не упел влететь… и отделался только выгоревшим регулятором и подкопчёной кабинкойB-) (казалось бы мелоч… но учитывая стоимость хорошего регуля… это совсем не бюджетно 😦 )
Над причиной думали долго…, в итоге пришли к выводу что виной была алюминевая рама…, которая видемо перетерала упаковку регуля и устраивала на нём замыкание😵
После того как стали крепить регуль к раме через прокладку… вроде небыло пожаров😍
Нееет Петт, тот был другой вертик. Они у меня просто похожи. А тушили мы с тобой его тогда весело. Тогда кроме регуля, погибли все открытые мераллические детали (основной вал, шарики линков и прочие некрашенные детали). Видимо при горении регуля выделялась какая то очень активная составляющая, и весь металл покрылся коррозией за считанные секунды, причем настолько сильно, что тарелку перекоса с вала я сбивал молотком.
Ну на второй раз на вертике точно рама была металическая…, тогда снова непонятно что стало причиной первого пожара…, если то был другой вертик… с обычной карбоновой рамой.
Там же стоял Родной Элайновский мотор и регуль, мотор переклинило и регуль полыхнул.
Андрюх, это похоже твое самое бюджетное падение. 😉
Не знаю пока, еще не разбирал 😃
Будет повод вал свежекупленный на хвост поставить 😁
Это снег так помог или случай? Просто интересно… может снег спасает вцелом от жестких крашей? Мне трава тогда спасла лопасти, а это самая дорогая деталь из тех что ломаются вроде.
Это снег так помог или случай?
В снег очень хорошо падать😁 В Мячково упал в сугроб в инверте, Холд не успел щёлкнуть, в минусе только основной и межлопастные валы ОР, лопасти и всё остальное цело;) Верт тогда зарылся практически полностью в снег, только морда чуть торчала:)
Хочу лето, чтобы тепло летать и снег хочу, чтобы мягко падать. дилема…
Максим, ты летом можешь тележку со снегом с собой возить. 😁