Добрый вечер коллеги
Приобрел T-REX 600N и столкнулся с проблемой подключения регулятора напряжения
алигн 2 в 1 В6Т.
На предыдущем вертолете у меня подключенно : батарея (никель-кадмиевая 4.8V)-вкл-приемник(R149DP)-сервы(S9252,GY-401+S9253,FS100).
Регулятор напряжения идет c LIPO на 7.4 вольта а сервы S9252,S9252 идут на 4.8V.
Можно ли поставить один step-down 5.1V перед приемником R149DP или
необходимо ставить степы перед каждой машинкой которая на 4.8v.
LIPO 7.4v-1900ma хватает ?
Спасибо.
Спасибо.
А что скажете по ЛИПО 1900ма- хватает или слабая ?
И я понимаю что мой зарядник Robbe Infiniti power peak 2 для Липо не подходит ?
Нет, не подходит
Спасибо.
А на сколько полетов 2-3 ? хватает Липо1900ма.?
Приметно 2-3 в зависимости от машинок и нагрузок, агрессивности полёта.
Спасибо.
Что посоветуете -есть ли смысл выносить серво rudera на балку или через
качалку тоже нормально работает. Обычно я ставил напрямую.
Как бы есть мнение, что на балке якобы плохо тем, что может из двигателя маслом эту сервочку заливать.
Большое спасибо всем за помощь.
ЛиПо 1900 на Нитро зимой хавтает на 4-5 полетов, летом на 6-7 и заливаю при этом 1200!
Оборудование стоит: 611, 3-х 9350, подкал встроенный в регулятор Алайн 2 в 1, карбсмарт, индикатор тем-ры диодный, серва газа.
Спасибо.
Было желание поставить большую емкость-оставлю 1900.
😵 6-7 полётов на штатной ли-по ? Круто.
Не знаю, может и можно столько налетать, может “свежая”, но как правило у народа 4-5 полётов выходит.
А 7-8 я летаю на 2200 3S.
Спасибо.
Может есть мнение про машинку хвоста на балку,или через качалку также.
А чем не устраивает штатное размещение?
Всё нормально работает, серва чистая … опять же, в случае краша
меньше шанс её убить.
В смысле лишнее соединение,люфты ненужные.Если нормально то ОК.