Куплю сильный регулятор напряжения БК.

lip

Бездатчиковый или универсальный на 100 или более ампер и до 25 вольт.

LeTyH

Ваш Кварк 125 умер?

я видел пример использования на Е-максе вертолетного регулятора и мотора. допустим Align 100A поддерживает 6S. по сравнению с авто-регуляторами стоит не дорого и найти легко.
Интересно,по каким причинам авиа регуляторы не применяют на авто?
как я понимаю, нет функции тормоза, но это решаемо механикой

anatol=

Охлаждение я думаю. На авиамодельных нет радиаторов, + там постоянное воздушное охлаждение, нежели на авто. Если только переделывать, но думаю что не стоит оно того.

LeTyH

приделать дополнительный радиатор не сложно. да и регулятор имеет довольно развитую систему охлаждения.

Lip
Увидел тему о продаже БК Саважа. Сферы и ее мотора действительно хватает для него?, вес все-таки не маленький, за сколько он до максимальной скорости разгоняется, какое результирующее передаточное отношение? греется ли сфера?
Сколько часов он отъездил с БК системой?
Еще вы не пробовали, сфера будет работать с вашми вторым мотором, который от 600 Т-рекса?

lip
  1. Ваш Кварк 125 умер?
  1. Почему не используют вертолётные?
  • тормоз это раз, но эта проблема на Е- версиях, на конверсиях это решено. У меня на Revo стоит механический тормоз. А вообщето их используют - YouTube - brushless SAVAGE XL-E on snow этот контроллер как раз вертолётный. Там нужно дорабатывать охлаждение, а зачем колхозить если добавляешь 20 баксов и получаешь нормальное охлаждение, включая водяное- mgm-compro.com/pics/car-boat-e-series.png
  1. Сферы в полне хватает, он весит всего 2.5 кило, это не саваж Х. Разгон до максимума занимает секунды 4 наверно, точно не засекал. Отъездил он 2 месяца с ней. С мотором от Trexa работать не будет, мотор бездатчиковый.

всем: для хорошей мощности есть нормальные регуляторы, а есть просто регуляторы 😃 Последние, как Усурийские тигры в России, просто не найти.
Щаказал себе парочку из Чехии.

BERSERK80
  1. походу сгорел внутренний бек ,танталовые кондёры (если так как на ссылке )
  2. нет тормоза и нет заднего хода
  • есть очень большая проблема
    в авто регах нейтрать это 1.5мсек (средняя точка курка или джостика )
    а в авиа нейтрать это 2мсек
    тоесть крайняя точка джостика (тормоз)

при включении КАЖДЫЙ РАЗ курок пульта нужно будет держать в нейтрали и после сетапа рега (бии бии п )
потом корректировать нейтраль
или использовать авиа пульт с "рычагами "

LeTyH

а экспонентой если задать в пульте? Кривая на нуле до среднего положения…

BERSERK80

Да хоть чего куда угодно ,можно задирать
В авиа регах встроено чтото типа защиты
он включится ТОЛЬКО если курок (ручка, палка ) будет назад на (авиа вниз )
толко тогда он пропищит готовность

LeTyH

Это будет заключаться только в том, что при включении нужно будет держать курок в состоянии полного тормоза? или еще какие-то проблемы будут с авто аппаратурой?

BERSERK80

Да , держать держать держать
отпускаешь пульт из рук и машина с 50% газа смывается от тебя в даль

Кстати у меня ОЧЕНЬ большое сомнение поcт #5
относящиеся у словам
"…этот контроллер как раз вертолётный. Там нужно дорабатывать охлаждение, а зачем колхозить если добавляешь 20 … "
lip
С чего ты решил что у человека вертолётный регуль ?
где там надпись “хели” ?
И зачем ему такой гемор ,если он на рц монстре без проблем купит авто рег
статья про саваж в ролике как раз там ,почитай полезно будет .

BERSERK80

Неважно юзал или нет
он в цепи ,он под напругой - да

“танталы” (те кондёры что сгорели)
имеют такое паршивое свойство
при перегреве у них снижается пробивное напряжение !

Если всё сгорело как по ссылке
с лицевой стороны платы ,маленький чёрный кубик
маркировка J10 6вольт 10мкф (или 2.2мкф 10в)

Три кондёра внутри 220мкф 6в 2шт
и один 10мкф 35в

Кстати у меня один кондёр J10 тоже рванул ,буду убирать весь бек
следи за темой “аппартура…”

По мгму ,ты неправ рег не авиа
дело в том что мгм реги уже прошли как минимум 3 версии
те что у меня 16016 это 160ампер 16 банок (5 липо)

потом была версия с цифровым беком (у меня аналоговый)
по сути тотже рег , что у меня изменён бек
16018 160Ампер 18 банок (6липо)

сейчас реги опять сменили маркировку
и с сайта убрали все старые
найди в каталоге сайта TMM16016-3s car \boat ?
ответ сайта
There were no results found for the searched text " Tmm16016-3s "

Новая маркировка почти того же рега теперь звучит так
TMM16025 160ампер 25вольт (всё теже 6липо )

тоже и с 120 амперниками
12016 ,такой у меня в инструкции есть
вот вся линейка
TMM®
xxxx-3 EXPERT V 3.2x 6018-3 8018-3 12018-3 16018-3 22418-3

Вот такие пироги .

lip

Новая маркировка почти того же рега теперь звучит так
TMM16025 160ампер 25вольт (всё теже 6липо )

Я заказал его, жду сижу… Как думаешь, бек, там адекватно будет работать? Или оставить внешний? Не погорит? Чо-то меня в последнее время тема со встоенными беками стала напрягать.

p.s. Ждать резню в теме Апаратура с вывернутыми кишками?

BERSERK80

В мгмах с аналогвым беком ,он немешал
там схема такая что бек сам посебе а питание рега сао посебе ,и никак не связано
в кварке я пока “айдонткнофт”

в МММ всё питается с одного места ,никаких отдельных стабилизаторов на проц нет
всё висит на беке

И в мгм 16025 я не собираюсь использовать внутренний бек
погореть вроди как не должон
у себя в регуль я пока не лазил picasaweb.google.ru/bercerk80/MGMTmm16025Z#

Да кварку туго будет 😃

KLAndy

На сайте МГМ написано. Серия Z может работать с “черным ящиком” для оперативной записи параметров.