Куплю сильный регулятор напряжения БК.
Ваш Кварк 125 умер?
я видел пример использования на Е-максе вертолетного регулятора и мотора. допустим Align 100A поддерживает 6S. по сравнению с авто-регуляторами стоит не дорого и найти легко.
Интересно,по каким причинам авиа регуляторы не применяют на авто?
как я понимаю, нет функции тормоза, но это решаемо механикой
Охлаждение я думаю. На авиамодельных нет радиаторов, + там постоянное воздушное охлаждение, нежели на авто. Если только переделывать, но думаю что не стоит оно того.
приделать дополнительный радиатор не сложно. да и регулятор имеет довольно развитую систему охлаждения.
Lip
Увидел тему о продаже БК Саважа. Сферы и ее мотора действительно хватает для него?, вес все-таки не маленький, за сколько он до максимальной скорости разгоняется, какое результирующее передаточное отношение? греется ли сфера?
Сколько часов он отъездил с БК системой?
Еще вы не пробовали, сфера будет работать с вашми вторым мотором, который от 600 Т-рекса?
- Ваш Кварк 125 умер?
- да подгорел точно так же как тут picasaweb.google.com/SethHulsebosch/RCPhotos# техники сейчас потеют над восстановлением.
- Почему не используют вертолётные?
- тормоз это раз, но эта проблема на Е- версиях, на конверсиях это решено. У меня на Revo стоит механический тормоз. А вообщето их используют - YouTube - brushless SAVAGE XL-E on snow этот контроллер как раз вертолётный. Там нужно дорабатывать охлаждение, а зачем колхозить если добавляешь 20 баксов и получаешь нормальное охлаждение, включая водяное- mgm-compro.com/pics/car-boat-e-series.png
- Сферы в полне хватает, он весит всего 2.5 кило, это не саваж Х. Разгон до максимума занимает секунды 4 наверно, точно не засекал. Отъездил он 2 месяца с ней. С мотором от Trexa работать не будет, мотор бездатчиковый.
всем: для хорошей мощности есть нормальные регуляторы, а есть просто регуляторы 😃 Последние, как Усурийские тигры в России, просто не найти.
Щаказал себе парочку из Чехии.
- походу сгорел внутренний бек ,танталовые кондёры (если так как на ссылке )
- нет тормоза и нет заднего хода
- есть очень большая проблема
в авто регах нейтрать это 1.5мсек (средняя точка курка или джостика )
а в авиа нейтрать это 2мсек
тоесть крайняя точка джостика (тормоз)
при включении КАЖДЫЙ РАЗ курок пульта нужно будет держать в нейтрали и после сетапа рега (бии бии п )
потом корректировать нейтраль
или использовать авиа пульт с "рычагами "
а экспонентой если задать в пульте? Кривая на нуле до среднего положения…
Да хоть чего куда угодно ,можно задирать
В авиа регах встроено чтото типа защиты
он включится ТОЛЬКО если курок (ручка, палка ) будет назад на (авиа вниз )
толко тогда он пропищит готовность
Это будет заключаться только в том, что при включении нужно будет держать курок в состоянии полного тормоза? или еще какие-то проблемы будут с авто аппаратурой?
Да , держать держать держать
отпускаешь пульт из рук и машина с 50% газа смывается от тебя в даль
Кстати у меня ОЧЕНЬ большое сомнение поcт #5
относящиеся у словам
"…этот контроллер как раз вертолётный. Там нужно дорабатывать охлаждение, а зачем колхозить если добавляешь 20 … "
lip
С чего ты решил что у человека вертолётный регуль ?
где там надпись “хели” ?
И зачем ему такой гемор ,если он на рц монстре без проблем купит авто рег
статья про саваж в ролике как раз там ,почитай полезно будет .
походу сгорел внутренний бек
я его не юзал, у меня внешний.
а по поводу вертолётного: просто он в разделе вертолётные, а не катера/машины
mgm-compro.com/index.php?cat=brushless-speed-contr…
Неважно юзал или нет
он в цепи ,он под напругой - да
“танталы” (те кондёры что сгорели)
имеют такое паршивое свойство
при перегреве у них снижается пробивное напряжение !
Если всё сгорело как по ссылке
с лицевой стороны платы ,маленький чёрный кубик
маркировка J10 6вольт 10мкф (или 2.2мкф 10в)
Три кондёра внутри 220мкф 6в 2шт
и один 10мкф 35в
Кстати у меня один кондёр J10 тоже рванул ,буду убирать весь бек
следи за темой “аппартура…”
По мгму ,ты неправ рег не авиа
дело в том что мгм реги уже прошли как минимум 3 версии
те что у меня 16016 это 160ампер 16 банок (5 липо)
потом была версия с цифровым беком (у меня аналоговый)
по сути тотже рег , что у меня изменён бек
16018 160Ампер 18 банок (6липо)
сейчас реги опять сменили маркировку
и с сайта убрали все старые
найди в каталоге сайта TMM16016-3s car \boat ?
ответ сайта
There were no results found for the searched text " Tmm16016-3s "
Новая маркировка почти того же рега теперь звучит так
TMM16025 160ампер 25вольт (всё теже 6липо )
тоже и с 120 амперниками
12016 ,такой у меня в инструкции есть
вот вся линейка
TMM®
xxxx-3 EXPERT V 3.2x 6018-3 8018-3 12018-3 16018-3 22418-3
Вот такие пироги .
Новая маркировка почти того же рега теперь звучит так
TMM16025 160ампер 25вольт (всё теже 6липо )
Я заказал его, жду сижу… Как думаешь, бек, там адекватно будет работать? Или оставить внешний? Не погорит? Чо-то меня в последнее время тема со встоенными беками стала напрягать.
p.s. Ждать резню в теме Апаратура с вывернутыми кишками?
В мгмах с аналогвым беком ,он немешал
там схема такая что бек сам посебе а питание рега сао посебе ,и никак не связано
в кварке я пока “айдонткнофт”
в МММ всё питается с одного места ,никаких отдельных стабилизаторов на проц нет
всё висит на беке
И в мгм 16025 я не собираюсь использовать внутренний бек
погореть вроди как не должон
у себя в регуль я пока не лазил picasaweb.google.ru/bercerk80/MGMTmm16025Z#
Да кварку туго будет 😃
А чем Е от Z отличается?
На сайте МГМ написано. Серия Z может работать с “черным ящиком” для оперативной записи параметров.