Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.

TomCat
a-korenev:

Есть ещё приятная новость. Для G5 на Реди Хели продаётся комбо голова + флайбарлесс от Скокум (судя по внешнему виду) по очень гуманной цене;)

Линк можно пожалуйста, если не трудно. Спасибо.

humax
TomCat:

Линк можно …

www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_568_5…типа 30 USD off если все гамузом. только на фото она собрано слегка ракообразно.

Кстати, тут вылез с этой головой один возможный гемор, (дополнительный рычаг сващдрайвера распрессовался и слез с подшипника, покосив все линки вокруг себя.
www.helifreak.com/showthread.php?t=113388
хотя слюжен для него элементарный - установка блокирующей шайбы.

TomCat
humax:

.

Спасибо еще раз! Я слепой сразу там не увидел.😊

planeant

Ну можно еще апгрейды серии V3 для 450se v2 рекса, стороних разработчиков воткнуть… Например 3 лопастной ХР, доработаная голова и т.д. и т.п.

а если про 500 среию, то тут уже Piranha отлечился атомом.

Abval
planeant:

а если про 500 среию, то тут уже Piranha отлечился атомом.

Хотел бы я взглянуть, как Пиранья атомом лечиться😁

Piranha
Abval:

Хотел бы я взглянуть, как Пиранья атомом лечиться😁

Жаль Канада далековато 😉

Abval

И не говорите…😦 Иногда даже завидно становиться -почти все друг друга знают, по выходным на поле встречаются, вертолетами мериются😁
В Канаде тоже, конечно, можно на поле прийти и от души померяться, но только не в моем городишке…😌

Sterx

может, кто скажет какая польза от такого хвоста?))

Громозека
Sterx:

может, кто скажет какая польза от такого хвоста?))

Ну пользу я вижу одну, центры вращения находятся на одной оси, как у настоящих вертолётов, т.е. не будет небольшого наклона вправо.

alexlord

это для копийных целей… другого смысла я не вижу.

Oleg_fly
alexlord:

это для копийных целей… другого смысла я не вижу.

Ну может еще для посадки в высоку траву??? Что-б хвостовые лопасти не коцать…
😃

aarc
Громозека:

не будет небольшого наклона вправо.

Наклон все равно останется поскольку тяга ХР никуда не денется и будет тащить вертолет влево и что бы тягу ХР скомпенсировать надо будет триммировать вправо.

Oleg_fly:

Ну может еще для посадки в высоку траву??? Что-б хвостовые лопасти не коцать…

Cлишком сложно и в случае краша ремонта будет гораздо больше 😃 Проще на шасси корпус немного вперед наклонить как на outrage G5.

Oleg_fly
aarc:

Наклон все равно останется поскольку тяга ХР никуда не денется и будет тащить вертолет влево и что бы тягу ХР скомпенсировать надо будет триммировать вправо.

Ну вот же в описании этого товара:
-----------------------
uplift the tail rotor to a high degree, it will be the same horizontal position as the main rotor blades, can counteract helicopter hovering inclination to one side, will let heli hovering more stable .
You can see more real helicopter use the same way .
-------------------------------
Короче, вкратце - да от наклона… для более стабильного висения…
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1371/…/Detail

😃

aarc

там написано, “может противодействовать наклону” но не написано, что полностью уберет 😉

pxkeeper

Приблуда усложняет и без того сложную конструкцию. ИМХО не нужна.