мотор работает, а ОР не вращается

matvy

Сцепление провернуло на валу двигателя.

Xenomorph22
matvy:

Сцепление провернуло на валу двигателя.

Это как? Можно пояснить?
Оно, сцепление, же посажено на локтайт и затянуто.

matvy

У меня просто аналогичная ситуация на 600N
Завел, разгоняю ротор… вдруг обороты повышаются, а ротор дальше не разгоняется… Газ в 0 (холостые)… Опять разгоняю… опс - все нормально и даже летает.
Варианта 3 (на-вскидку):

  1. Как уже писали, и наиболее вероятно - кирдык обгонке… Двиг крутит основную шестерню, а она через обгонку основной вал. Обгонке кирдык - значит и вал (ротор) не раскручивается.
  2. Крепление фена на валу двигателя провернуло и проскальзывает…
    Я усебя его перезакрепил, если повторится - буду однозначно смотреть п.1 (а тебе советую сразу его посмотреть).
  3. износилось феродо. Но тогда должен быть лязг металлический .

Почему (ИМХО) обгонка, да потому, что “нехороших” звуков больше нет… Пункты 2 и 3 должны, на мой взгляд сопровождаться характерными “посторонними и нехорошими” лязгами и звуками.

aarc

мотор бывает, заводится в обратку и при правильном вращении стартера. получается так, что покрутили - не схватило, остановили стартер, мотор обратно чуть проворачивается, может от остаточной компрессии в цилиндре, и схватывает в обратку. наблюдал на своем такое пару раз.

pxkeeper

Ну понаписали то! Конечно завелся в обратную сторону, не парьтесь, просто заглушите и заведите снова. ИМХО, никакие обгонки и сцепления тут не при чем.

Xenomorph22
pxkeeper:

Ну понаписали то! Конечно завелся в обратную сторону, не парьтесь, просто заглушите и заведите снова. ИМХО, никакие обгонки и сцепления тут не при чем.

С тех пор много воды утекло … короче больше этого глюка не наблюдал. На 100% уверен, что завелся в обратку, т.к. смесь на тот момент была очень богатая по причине неправильно подобранной свечи.