Ааа, ясн, переворачивал я его на 2100 примерно… А 1600 это для горизонта))))
Тем более английским владеешь… или у вас там больше французский??? В Канаде два ГосЯзыка вроде??? 😃
Это правильно - два госязыка, но французский как основной только в Квебеке. Я живу в Онтарио, тут все по английски говорят. Приходится учить английский:)
Не хочу вклинивать в спор, но летаю на Хайвольтовском моторе (4200 оборотов), Маркусовский регуль СЛ80 (новый) напряжение отсечки поставил 1,6 вольта на банку. 3 Банки 123. 13 шестерня. Режим говернера 2800 оборотов. Летаю без 3д. 3д эти батареи с флайбаром не вытянут, если поставить электронный флайбар - может быть.
Полеты около 7-8 минут (за это время заливаю второй пак током ампер в 15-16), так что нон стоп.
Также летаю на 600. 12 банок, маркусовский регуль НВ80. Кому интересно отпишусь
Народ не появились новые пилоты, летающие на а123 на 450-х вертах?
ИМХО опять пытаемся с экономить! Да?
ИМХО опять пытаемся с экономить! Да?
не совсем. Просто хочется верить что есть альтернатива липо. И быстрой зарядки хочется. По ценам с хоббисити липо устраивает.
Ну для ускорения можно и полимерку двойным током за 20 мин зарядить и не париться.
Еще этот парень летает на 4s А123, Scorpion 6, Трех450, . Чтобы балансировка не страдала, хвостовая серва отодвигается на конец хвоста.
3д эти батареи с флайбаром не вытянут, если поставить электронный флайбар - может быть.
4S со Scorpion 3D тянут великолептно.
Эх, мне бы так “не супер”…😁
Летал когда-то на А123 на Тирекс500. Как треннировочные акки да, неплохо. 3Д на 6 банках не получиться. Надо 7ую, а 7ая там уже неудобно пак формировать, плюс вес на 100грамм лишних вылазит.
Плюсы:
Быстрый заряд (от 15 мин), если есть от чего питать и чем
Много циклов, реально где-то 250-300, до 1000 не дойдут при частой эксплуатации
Не бояться холода и ударов
Относительно низкая цена
Не так часто надо балансировать как липоли
Минусы:
Волтаж - 3,3в на банке против 4,2 у липоля
Сильные просадки по вольтажу
Тяжеловаты
Плохо держат в конце заряда
Нужно отрубать отсечку в регуле
Нужен будет пиньен другой
Ну если отбросить неудобстава/лень, то реальных минусов 3: 😉
Сильные просадки по вольтажу
Тяжеловаты
Плохо держат в конце заряда
Кстати если летать сразу после заряда (на разогретых) то просадки совсем маленькие.
Не так часто надо балансировать как липоли
на балансировку можно забить вообще 😉
Ну если отбросить неудобстава/лень, то реальных минусов 3: 😉
Кстати если летать сразу после заряда (на разогретых) то просадки совсем маленькие.
на балансировку можно забить вообще 😉
Я так и делал, даже небыло выводов балансировочных, но потом после нного кол-ва циклов, начались непонятки с оборотами, стали прыгать, в итоге выяснилось что пак был в сильном дисбалансе.
Странно 😃, у нас несколько ребят летает на А123, не баллансируют. О проблемах не сообщали 😃
Может дело в том как их разряжать. Переодически они их вылётывают практически в ноль, когда уже ротор начинает останавливаться.
Странно 😃, у нас несколько ребят летает на А123, не баллансируют. О проблемах не сообщали 😃
Может дело в том как их разряжать. Переодически они их вылётывают практически в ноль, когда уже ротор начинает останавливаться.
Да, вылетывал обычно до почти полной рарадки. Заливалось 2150 Mah. Заряжал током 2.5-5А.