T-Rex 450 + A123 Li-Ion?
Да и закон Ома никто не отменял, насколько я знаю.
Ваш скорпион потребляет 52А, но это при напряжении 11,1В (мощность 525 Ват).
Что-бы получить ту-же мощность при тех-же 6,6В Вам нужно как минимум 80-90А.
И то при КПД мотора и регуля - 100%.
А с таким током А123 не справяться.
Кто летает на А123 поэтому и ставят по 4 шт., что бы хоть как то уменьшить ток потребления, и меньше было просадок.
В 500-м классе тоже самое, сильно их не используют. Идеальный вариант - бортовое питание электроники.
Вы правы - не отменял.
Понятно, буду изучать проблему дальше.
Спасибо за ответы!
…
Продолжение следует…
Да это и не ответы вовсе… а так …мысли… Опыта то реального на эту тему нет.
Пока, имхо, актуально для замены силовых акков для больших размеров (типа вместо акков 6S поставить такую батарею A123…). или как бортовое питание на ДВС… Надо думать- прикидывать…
У тебя полюбому проще это дело получится - за бугром легче и с покупкой и по ценам. Россия (как бы нам не хотелось обратного) все равно в хвосте плетется в сфере инноваций. Поэтому поэкспериментирую - и расскажешь, как да что… Будет интересно и полезно такой опыт изучить!!!
😃
Да, видно деваться некуда:) Но для начала, пожалуй, перечитаю буржуазные форумы
- в процессе изучения проблемы информации становиться все больше и больше - успевай изучать.
за ради эксперимента могу запустить своего рекса 450 с скорпом 8 от пары а123 с подключенным логгером. взлетать не буду, шестерню менять не буду. на земле отрицательными шагами прижму, что бы токи и напряжение оценить.
Да, видно деваться некуда:) Но для начала, пожалуй, перечитаю буржуазные форумы
- в процессе изучения проблемы информации становиться все больше и больше - успевай изучать.
Тем более английским владеешь… или у вас там больше французский??? В Канаде два ГосЯзыка вроде???
😃
за ради эксперимента могу запустить своего рекса 450 с скорпом 8 от пары а123 с подключенным логгером. взлетать не буду, шестерню менять не буду. на земле отрицательными шагами прижму, что бы токи и напряжение оценить.
Давай. А то теория с практикой частенько “не могут договориться” 😉))
😃
ну как опыта нету? Ну я еше хрен знает когда летал на семи банках123 на хорьке 550м, верт вобщем летал довольно неплохо, но не долго 3.5мин и при этом был довольно тяжелым, в итоге вернулся на липоли и горя не знаю. 123 хороши по своей неубиваемости, и быстрой зарядке, но блин вес и просадки очень не радуют
Сейчас вторую зиму использую их ка борт на нитрыч-очень хорошо работают как бортовые (две банки)
…
Сейчас вторую зиму использую их ка борт на нитрыч-очень хорошо работают как бортовые (две банки)
Ну вот я про нитрыч и думаю. Щас только один имею - а хочу хотя бы парочку еще взять. Такой же как есть - Элайн с регулятором в комплекте - дык их нигде и в наличии нет. Вот и думаю про альтернативу…
Т.е. получается 6,6 вольт из двух - вес двух получится 140 грамм, объем больше - 2300. Получается нормально. Тем более у меня на носу лишние 50 грамм висят.
Вот похоже отлиный вариант.
А регуль у тебя какой???
Регуль где???
Теоретически можно две банки напрямую в приемник, но я использовал бек элайновский (правда светодиоды красным все время горят) 😃
Регуль где???
Теоретически можно две банки напрямую в приемник, но я использовал бек элайновский (правда светодиоды красным все время горят) 😃
Ну у меня BEC элайновский, который с подкалом и с акком в комплекте. Ну а светодиоды горят - видимо потому на входное напряжение 7,4В он рассчитан.
Но можно напругу контролировать по дисплею GY611 - на ней есть. Правда это уже напруга выходная, из BEC. Не, неудобно конечно по напряжению контролировать.
Только экспериментальным путем вычислить, на сколько баков хватает батареи акков - и только так. И то приблизательно…
😃
у меня на нитрыче две банки а123 на борту через родной алайновский бек 6а с подкалом. все пучком. да, индикатор заряда все время красный, но предварительно я проверил, отсечку бек не дает, всю дорогу держит 5.75в пока батарея не сядет. кол-во полетов на одном паке оценил так: полностью зарядил пак и совершил два полных полета. снова зарядил пак и посмотрл, сколько влилось. получилось один полет берет 350мач. т.е. на 5-6 полетов пака хватит.
Собственно, график разряда двух банок А123 2300мАч на вертолете Trex450 с мотором Scorpion -8, регулятор Hobbywing 40A.
Гонял одну минуту. Ясно, что при таком напряжении и 13 пиньоне обороты были около 1000 в минуту, т.е. полетать не получится при всем желании, хотя я и пытался 😉
На графике все более меннее видно, Напряжение в начале 6,92В в конце 6.47В. просадка была не такая ужасная, всего до 5.79В, но и макс. ток всего 15.71А. Отданная мощность просто смешная - около 90Вт, но помним, что при столь низких оборотах нагрузки особой не было!
Две плоские возвышенности, это ток и мощность при полных отрицательных шагах. Более-менее плавный подъем ближе к концу эксперимента - попытка взлететь.
Собственно, график разряда двух банок А123 2300мАч на вертолете Trex450 с мотором Scorpion -8, регулятор Hobbywing 40A.
Гонял одну минуту. Ясно, что при таком напряжении и 13 пиньоне обороты были около 1000 в минуту, т.е. полетать не получится при всем желании, хотя я и пытался 😉
Все таки, если плюсовать все - менять ESC, мотор желательно, шестеренку, зарядку, еще и акки опять же покупать, что то с ними делать… Т.е. пока для 450-го переходить на них не хочется. Конечно, со временем “окупятся” затраты.
Но есть еще один аспект финансовый - деньги надо вложить сейчас. А окупятся они потом. Это не сильно успокаивает… Это в массовом плане - если пересчитать на несколько десятков батарей - тогда да…
Пока, если и брать их - только для бортового питания на ДВС…
ИМХО.
😃
Пока они оправдываются на больших вертолетах. Сам на Харьке550 посли Пираньи поставил 8 батарей, но они жутко сильно грелись с теми оборотами что я летал. Сейчас поставил 12 батарейэто конечно перебор но зато не греются, но время увеличилось не сильно, на минуту полторы, как говорится все ушло в обороты. Иначе такой вес не поднять.
Серж, как же так? У меня на 550 7 банок, и не греются особо… Или у тебя обороты под 2500? У меня 1600 щас.
1600, я начинал учиться c 1800, потом 2200 на 8 банках. А сейчас 2300-2500. 1600 это очень вялый вертолет, я не рискну перевернуть его с такими оборотами.
Ааа, ясн, переворачивал я его на 2100 примерно… А 1600 это для горизонта))))
Тем более английским владеешь… или у вас там больше французский??? В Канаде два ГосЯзыка вроде??? 😃
Это правильно - два госязыка, но французский как основной только в Квебеке. Я живу в Онтарио, тут все по английски говорят. Приходится учить английский:)
Не хочу вклинивать в спор, но летаю на Хайвольтовском моторе (4200 оборотов), Маркусовский регуль СЛ80 (новый) напряжение отсечки поставил 1,6 вольта на банку. 3 Банки 123. 13 шестерня. Режим говернера 2800 оборотов. Летаю без 3д. 3д эти батареи с флайбаром не вытянут, если поставить электронный флайбар - может быть.
Полеты около 7-8 минут (за это время заливаю второй пак током ампер в 15-16), так что нон стоп.
Также летаю на 600. 12 банок, маркусовский регуль НВ80. Кому интересно отпишусь
Народ не появились новые пилоты, летающие на а123 на 450-х вертах?
ИМХО опять пытаемся с экономить! Да?