T-Rex 450 + A123 Li-Ion?
…
Сейчас вторую зиму использую их ка борт на нитрыч-очень хорошо работают как бортовые (две банки)
Ну вот я про нитрыч и думаю. Щас только один имею - а хочу хотя бы парочку еще взять. Такой же как есть - Элайн с регулятором в комплекте - дык их нигде и в наличии нет. Вот и думаю про альтернативу…
Т.е. получается 6,6 вольт из двух - вес двух получится 140 грамм, объем больше - 2300. Получается нормально. Тем более у меня на носу лишние 50 грамм висят.
Вот похоже отлиный вариант.
А регуль у тебя какой???
Регуль где???
Теоретически можно две банки напрямую в приемник, но я использовал бек элайновский (правда светодиоды красным все время горят) 😃
Регуль где???
Теоретически можно две банки напрямую в приемник, но я использовал бек элайновский (правда светодиоды красным все время горят) 😃
Ну у меня BEC элайновский, который с подкалом и с акком в комплекте. Ну а светодиоды горят - видимо потому на входное напряжение 7,4В он рассчитан.
Но можно напругу контролировать по дисплею GY611 - на ней есть. Правда это уже напруга выходная, из BEC. Не, неудобно конечно по напряжению контролировать.
Только экспериментальным путем вычислить, на сколько баков хватает батареи акков - и только так. И то приблизательно…
😃
у меня на нитрыче две банки а123 на борту через родной алайновский бек 6а с подкалом. все пучком. да, индикатор заряда все время красный, но предварительно я проверил, отсечку бек не дает, всю дорогу держит 5.75в пока батарея не сядет. кол-во полетов на одном паке оценил так: полностью зарядил пак и совершил два полных полета. снова зарядил пак и посмотрл, сколько влилось. получилось один полет берет 350мач. т.е. на 5-6 полетов пака хватит.
Собственно, график разряда двух банок А123 2300мАч на вертолете Trex450 с мотором Scorpion -8, регулятор Hobbywing 40A.
Гонял одну минуту. Ясно, что при таком напряжении и 13 пиньоне обороты были около 1000 в минуту, т.е. полетать не получится при всем желании, хотя я и пытался 😉
На графике все более меннее видно, Напряжение в начале 6,92В в конце 6.47В. просадка была не такая ужасная, всего до 5.79В, но и макс. ток всего 15.71А. Отданная мощность просто смешная - около 90Вт, но помним, что при столь низких оборотах нагрузки особой не было!
Две плоские возвышенности, это ток и мощность при полных отрицательных шагах. Более-менее плавный подъем ближе к концу эксперимента - попытка взлететь.
Собственно, график разряда двух банок А123 2300мАч на вертолете Trex450 с мотором Scorpion -8, регулятор Hobbywing 40A.
Гонял одну минуту. Ясно, что при таком напряжении и 13 пиньоне обороты были около 1000 в минуту, т.е. полетать не получится при всем желании, хотя я и пытался 😉
Все таки, если плюсовать все - менять ESC, мотор желательно, шестеренку, зарядку, еще и акки опять же покупать, что то с ними делать… Т.е. пока для 450-го переходить на них не хочется. Конечно, со временем “окупятся” затраты.
Но есть еще один аспект финансовый - деньги надо вложить сейчас. А окупятся они потом. Это не сильно успокаивает… Это в массовом плане - если пересчитать на несколько десятков батарей - тогда да…
Пока, если и брать их - только для бортового питания на ДВС…
ИМХО.
😃
Пока они оправдываются на больших вертолетах. Сам на Харьке550 посли Пираньи поставил 8 батарей, но они жутко сильно грелись с теми оборотами что я летал. Сейчас поставил 12 батарейэто конечно перебор но зато не греются, но время увеличилось не сильно, на минуту полторы, как говорится все ушло в обороты. Иначе такой вес не поднять.
Серж, как же так? У меня на 550 7 банок, и не греются особо… Или у тебя обороты под 2500? У меня 1600 щас.
1600, я начинал учиться c 1800, потом 2200 на 8 банках. А сейчас 2300-2500. 1600 это очень вялый вертолет, я не рискну перевернуть его с такими оборотами.
Ааа, ясн, переворачивал я его на 2100 примерно… А 1600 это для горизонта))))
Тем более английским владеешь… или у вас там больше французский??? В Канаде два ГосЯзыка вроде??? 😃
Это правильно - два госязыка, но французский как основной только в Квебеке. Я живу в Онтарио, тут все по английски говорят. Приходится учить английский:)
Не хочу вклинивать в спор, но летаю на Хайвольтовском моторе (4200 оборотов), Маркусовский регуль СЛ80 (новый) напряжение отсечки поставил 1,6 вольта на банку. 3 Банки 123. 13 шестерня. Режим говернера 2800 оборотов. Летаю без 3д. 3д эти батареи с флайбаром не вытянут, если поставить электронный флайбар - может быть.
Полеты около 7-8 минут (за это время заливаю второй пак током ампер в 15-16), так что нон стоп.
Также летаю на 600. 12 банок, маркусовский регуль НВ80. Кому интересно отпишусь
Народ не появились новые пилоты, летающие на а123 на 450-х вертах?
ИМХО опять пытаемся с экономить! Да?
ИМХО опять пытаемся с экономить! Да?
не совсем. Просто хочется верить что есть альтернатива липо. И быстрой зарядки хочется. По ценам с хоббисити липо устраивает.
Ну для ускорения можно и полимерку двойным током за 20 мин зарядить и не париться.
А металл-гидрид тока на борт…
Вот полёт Трех500 на А123:
Полёт не супер, но парень летает редко.
Еще этот парень летает на 4s А123, Scorpion 6, Трех450, . Чтобы балансировка не страдала, хвостовая серва отодвигается на конец хвоста.
3д эти батареи с флайбаром не вытянут, если поставить электронный флайбар - может быть.
4S со Scorpion 3D тянут великолептно.
Эх, мне бы так “не супер”…😁
Летал когда-то на А123 на Тирекс500. Как треннировочные акки да, неплохо. 3Д на 6 банках не получиться. Надо 7ую, а 7ая там уже неудобно пак формировать, плюс вес на 100грамм лишних вылазит.
Плюсы:
Быстрый заряд (от 15 мин), если есть от чего питать и чем
Много циклов, реально где-то 250-300, до 1000 не дойдут при частой эксплуатации
Не бояться холода и ударов
Относительно низкая цена
Не так часто надо балансировать как липоли
Минусы:
Волтаж - 3,3в на банке против 4,2 у липоля
Сильные просадки по вольтажу
Тяжеловаты
Плохо держат в конце заряда
Нужно отрубать отсечку в регуле
Нужен будет пиньен другой
Ну если отбросить неудобстава/лень, то реальных минусов 3: 😉
Сильные просадки по вольтажу
Тяжеловаты
Плохо держат в конце заряда
Кстати если летать сразу после заряда (на разогретых) то просадки совсем маленькие.
Не так часто надо балансировать как липоли
на балансировку можно забить вообще 😉
Ну если отбросить неудобстава/лень, то реальных минусов 3: 😉
Кстати если летать сразу после заряда (на разогретых) то просадки совсем маленькие.
на балансировку можно забить вообще 😉
Я так и делал, даже небыло выводов балансировочных, но потом после нного кол-ва циклов, начались непонятки с оборотами, стали прыгать, в итоге выяснилось что пак был в сильном дисбалансе.