Сколько живут батарейки?
Различаются ровно в два раза.
А разве ток это не упорядоченное движение заряженных частиц? Вот эти частицы имеют массу?
Ну неужели трудно померять, иногда теория отличается от практики?
Сколько “втечет” в отрицательный электрод, столько-же и “вытечет” из положительного (ток течет от отрицательного электрода к положительному, переносят заряд электроны, а они, как известно, заряжены отрицательно). При протекании зарядного тока изменяется химический состав, но не масса. Ничего нового в батарею не вносится, это-же химический источник тока. При разряде процесс происходит в обратном порядке.
100 лет назад умный человек придумал формулу
E=mc2
по русски:
энергия равна произведению массы и квадрата скорости света
отсюда
м=E/с2
для аккумулятора 3s 2200мач энергия заряда грубо 100000 джоулей
скорость света 300 000 000 м/с
м=100000/(300000000*300000000)=10 в минус 12 степени кг.
а это меньше самой ничтожной пылинки в нашей жизни.
😃
ждем взвешиваний.
100 лет назад умный человек придумал формулу
E=mc2
по русски:
энергия равна произведению массы и квадрата скорости света
отсюда
м=E/с2
для аккумулятора 3s 2200мач энергия заряда грубо 100000 джоулей
скорость света 300 000 000 м/с
м=100000/(300000000*300000000)=10 в минус 12 степени кг.
а это меньше самой ничтожной пылинки в нашей жизни.😃
ждем взвешиваний.
Ну я же говорил, что весы надо хорошие 😉
Все зависит от режима эксплуатации АКБ. У Липоли при работе с сильными токами есть одна особенность - ее нельзя разряжать более чем на 2\3 потому как напряжение резко падает но внутренне сопротивление двигателя остается прежним и соответственно ток возростает в квадратичной зависимости что и убивает АКБ. Поэтому категорически запрещается летать “до отсечки”. Летайте 4.5-5 минут и ваши АКБ будут работать по 100-150 циклов. Конкретно для Аутреджа - у его АКБ очень высокая токоотдача но очень резкое падение напряжения на последней трети цикла, поэтому “перелетав” даже пол минуты убьет ваш АКБ за 5-10 циклов. У меня друг уже отлетал наверное под 200 циклов на своих ЕВО и они (все 5 штук) еще живы. Перед зарядкой после полетов, проверяйте напряжение на каждой баночке и если на какой-то есть просадка, то сначала пассивным балансиром выровняйте банки а потом заряжайте, после зарядки еще раз проверьте и если опять есть дисбаланс, то опять побалансируйте и дозарядите. Следите за Вашими АКБ и тогда они будут служить долго. Если летаете зимой, то покрутите ротором пол минуты на земле, для прогрева АКБ. Вот пожалуй и все мои советы, которые “родились” после “смерти” около десятка 6S1P 5000 от разных производителей.
Тем летом у меня было 2 акка Флайповер 6S 2500Ма 25c летал по таймингу а не до падения оборотов,разряжал банки не больше чем до 3.68В Отходили акки почти 100 циклов,но всё равно после 70 циклов токоотдача была уже не та…так…восьмёрочки нарезать…Так что на счёт 200 циклов верится с большим трудом…
Я где то читал,что акки умирают из за того,что на одном из электродов образуется кристализация.И наши инженеры разработали “пластину” которая наклеивается на акк.Под действием нагнитного поля во время разряда акка она излучает свои электромаг.импульсы определённой частоты,которые разрушаю эти кристаллы и недают образовываться новым.Короче увеличивает срок службы акка.Стоит пластина толи 500 толи 600р,но проверять её эфективность на своём кошельке пока не хочется:)
но проверять её эфективность на своём кошельке пока не хочется:)
Эх, Димарик, либо кризис, либо не сезон! Ничего!!! Скоро лето! Заживём! 😉
Стоит пластина толи 500 толи 600р,но проверять её эфективность на своём кошельке пока не хочется:)
А можно с этого места поподробнее? 😁 Батареи наши иногда стоят ну раз в шесть дороже. Я бы рискнул - попробовал. Где же можно прикупить эту чудо пластину на опыты?
Не кризис и не сезон…Наверное поумнел немного😁 Вон с керамикой поэксперементировал…на хвосте разлетелись за 1.5 месяца…теперь лучше почитаю отзывы людей,а потом буду принимать решение о покупке какой нибудь вещи…
Насчёт пластины-неосталось у меня ссыли,но искал в инете инфу о подробном устройтве литиевого акка,а случайно набрёл на эту пластину…просто в начале там было наглядно в картинках показано общее устройство акка,как он выходит из строя и как эта чудо-пластина помогает:)
А не та ли это волшебная пластина:
www.membrana.ru/articles/telecom/…/231300.html
?
…Только к ней в комплекте нужна волшебная пирамидка им. т.Гордона из платиновой проволоки всего за $199.99 )))
Похожа:) но видел я её на другом сайте и расписано про неё было подругому…
А как вы регистрируете количество зарядок?
Подсмотрел как умные люди делают - наклеивается небольшая клетчатая бумажка и ставятся пометки
Табличка в экселе позволяет свести все в одном месте. А дойди до компа после полетов и растянуть столбцы - не проблема.
А можно с этого места поподробнее? 😁 Батареи наши иногда стоят ну раз в шесть дороже. Я бы рискнул - попробовал. Где же можно прикупить эту чудо пластину на опыты?
Что-то мне подсказывает, что эта пластина сродни пластинам, которые наклеивались на корпус мобильного телефона для “снижения вредных излучений”. Т.е. эффективность равна 0 и чистый развод на n-ную сумму денег.
еще есть такие “керамические волны” для усиления сигналла мобилы! развод работает 100%!!!
люди то у нас темные…
почему не делают таких для улучшения качества звука в балалайках…? и авто аккустики?
спрос былбы…
представляете… приклеиваете стикер на мафон “кавасуйя”… и он звучит как “маренц” с десятью 19’’ JBL 😃😂
Marantz с JBL сочетание не очень, другое дело например Arcam с Monitor Audio. Да и от количество колонок качество звука не улучшается, а скорее наоборот. Ведь чем больше источников звука тем сложнее их согласовать.
А пластина да, знатная. Кто -нибудь пробовал?
А вот компания MaxAmpsFlight за дополнительные $9 предлaгает 3 года/300 циклов гарантию на батарейки 450 размера
www.maxampsflight.com/proddetail.php?prod=Lipo-220…
Наверное, расчитывают на то, что ни одна батарейка такое количество вылетов без краша не переживет:)
Да нет, рассчитывают на то что вам будет лень отсылать им обратно паки))))) Да и за пересылку платить вам, поэтому тут возможно дешевле новый пак купить будет, вот на это и рассчитывают.
Да нет, рассчитывают на то что вам будет лень отсылать им обратно паки))))) Да и за пересылку платить вам, поэтому тут возможно дешевле новый пак купить будет, вот на это и рассчитывают.
Нуу, позвольте с Вами не согласиться:) Это, может, из России и лень, а вот из Канады и, уж тем более, из Штатов совсем никому не лень - америкосы свои денежки очень хорошо считают, почта работает почти как часы, стоимость пересылки по штатам копеечная (в сравнении со стоимостью пака), компания расположена в штате Вашингтон, и наверняка ставку делает на внутренний рынок (не расчитывают же они продавать паки по $90 китайцам😁) - нет, тут что-то совсем другое… Но вот что??? Неужели паки и вправду ходят 300 цикловB-)
90 баксов это голый пак - без балансирных и силовых разъемов. А со всем этим добром и с дополнительной 3-х годовой гарантией он выползает в 105 долларов. За такие деньги можно купить 4 пака. Расчет очень прост: Тем, кто возьмет пак с гарантией запросто можно еще пару раз менять их бесплатно и при этом остаться в плюсе. А до своей естественной кончины у агрессивных пилотов редко доживают и гибнут в крашах. А при полетах “блинчиком” и правильной эксплуатации любой пак может отходить больше 200 циклов. Если он не полное барахло, конечно… Мои желтенькие хекстроники уже циклов по 150 имеют, наверное… Живы еще. И летают куда лучше чем Зиппи.