Гиро для Тирекса 500

vladoniy
Громозека:

Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.

😁 Нееет… только для себя…для души…
Слишком стар я для таких соревнований!😁

andru
vladoniy:

Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…

Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…

Поправьте, друзья, если не прав…

В-бар просто офигенная система, особенно с новым програмным обеспечением 4.0, настроить для начала сможет даже ребенок, главное правильно все подключить, а дальше просто, настраиваете механику,в передатчике только настройки двигателя, выбираете вертушку какая у вас из каталога, заливаете настройки в систему, проверяете реверсы и все можно лететь. А функция автоматического тримирования в полете это вообще чума, плюс функция подстройки под пилота в полете, т.е. взависимости от вашего уровня пилотирования верт 3-4 полета под вас подстраивается.
Верт вообще ветра не боится,он становится привязанный к ротору, я тут на днях летал при 15-17м/с в митель на Лого 400(500 класс 430 лопасти), верт очень стабилен в управлении.
Я обо всех плюсах системы писать не буду, могу сказать одно, это самая продвинутая из флайбарлесс систем на данный момент за эти деньги.
К тому же в России сейчас очень серьезная техподдержка по системе.

RC-Flyer:

Я не говорил, что он не держит. Я усомнился в том, что он держит ЛУЧШЕ Спартана. Насчет сравнений с 611-й: вы сравнивали? Летаете 3D? Я просто В-бар не пробовал, интересно все-таки…
И как он на пируэтах? По элеронам/тангажу идеально? Не уводит совсем? А то я в одной ветке задавал этот вопрос его распространителю, но он так и остался без ответа. А это как раз очень больное место всех флайбарлесс систем.

Единственного гироскопа которого у меня не было это спартан, все остальные были, В-бар хвост держит не хуже 611, на воронках идет как по рельсам, 611 как раз щас продаю в барахолке, да летаю 3д но пока умею не много, воронки, тик-таки пока только в три стороны, флипы, ролы,пируеты.
В режиме Классик пируеты как по рельсам, при грамотной настройки верт как вкопанный не уводит совсем, для в-бар очень важна центровка верта для 3д,у меня например одно время верт уносило на пируете, поборол настройкой смещения файзинга, щас летит как прикрученный.
А с новым програмным обеспечением там вообще все само настраивается.
Летаю у почти год на В-бар, около 600 полетов, все верты под в-бар переделал.

vladoniy

Спасибо Andru за грамотные советы!
Я им последую…
Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500… с в-бар-стстемой…
Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего…

Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего “получайниковского” уровня…
Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво…и продолжаю долго мучить сим… Аэрофлай Профессионал Делюкс…
Но уже практически …все верты, которые взлетают…иногда садятся!)))))

Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы… то прошу к ним отнестись снисходительно…с терпением и пониманием!))))

andru
vladoniy:

Спасибо Andru за грамотные советы!
Я им последую…
Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500… с в-бар-стстемой…
Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего…

Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего “получайниковского” уровня…
Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво…и продолжаю долго мучить сим… Аэрофлай Профессионал Делюкс…
Но уже практически …все верты, которые взлетают…иногда садятся!)))))

Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы… то прошу к ним отнестись снисходительно…с терпением и пониманием!))))

Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.

Громозека

я так понял в-бар включает в себя приёмник и не работает с футаба?

AlexSr

Не, не включает.
В новом “микро В-Баре” будет возможность подключения вместо приёмника - саттелитов от спектрума. Но возможность подключения к прочим приёмникам останется.

Громозека
AlexSr:

Не, не включает.
В новом “микро В-Баре” будет возможность подключения вместо приёмника - саттелитов от спектрума. Но возможность подключения к прочим приёмникам останется.

А где прочитать по-русски и подробно с фото посмотреть на это чудо?

AlexSr

Ссылку же уже не один раз давали! На - vstabi.ru

vladoniy
andru:

Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.

Ага… я запросил инфу …и мне был дан совет приобрести панель настройки…
чтобы ноутбук в поле не таскать…
насколько это необходимо?

RC-Flyer
aarc:

У спартана по умолчанию на канал руля установлена экспонента 50%. Это можно через USB-link поправить.

Спасибо, попробую.

andru:

В-бар просто офигенная система, особенно с новым програмным обеспечением 4.0,…
… Я обо всех плюсах системы писать не буду, могу сказать одно, это самая продвинутая из флайбарлесс систем на данный момент за эти деньги.
Летаю у почти год на В-бар, около 600 полетов, все верты под в-бар переделал.

Ну-у, прям так нахваливаете, что и мне самому захотелось ее прикупить! 😅 Хотя бы для сравнения с SK360, на которой я уже второй сезон летаю.
Блин, это-ж опять тратиться… Надо подумать…

vladoniy
RC-Flyer:

Спасибо, попробую.

Ну-у, прям так нахваливаете, что и мне самому захотелось ее прикупить! 😅 Хотя бы для сравнения с SK360, на которой я уже второй сезон летаю.
Блин, это-ж опять тратиться… Надо подумать…

Что за зверь SK360?.. где инфу почитать? Ценник?

andru
vladoniy:

Что за зверь SK360?.. где инфу почитать? Ценник?

СК 360 это двух датчиковая флайбарлесс система, требующая хвостовой гиры, там нет комплексной системы как в В-бар.
Это слишком сырая система, там нет такой програмной поддержки как в В-бар и к томуже Ск360+гира получится стоимость В-Бар.

vladoniy
andru:

СК 360 это двух датчиковая флайбарлесс система, требующая хвостовой гиры, там нет комплексной системы как в В-бар.
Это слишком сырая система, там нет такой програмной поддержки как в В-бар и к томуже Ск360+гира получится стоимость В-Бар.

понял…не дурак!)))

andru
vladoniy:

Ага… я запросил инфу …и мне был дан совет приобрести панель настройки…
чтобы ноутбук в поле не таскать…
насколько это необходимо?

Контрольная панель пока вам не нужна, т.к. она пока не работает с новой версией програмного обеспечения и там все сокращено и без картинок, если вы не опытный вертолетчик вам достаточно сложно будет разобраться, а так вещь хорошая я ее использую чтоб ноут на поле не таскать.
Это не критичная весчь можно и потом купить, на полет не влияет.
Вам нужен только компьютер с портом USB.

seva7

to ANDRU
Расскажите пожалуйста как избавиться от вываливания из пируэта на V-Bar.
Верт 500 ALIGN валится на лево именно при пируэтах. В остальном совершенно адекватен.

andru
seva7:

to ANDRU
Расскажите пожалуйста как избавиться от вываливания из пируэта на V-Bar.
Верт 500 ALIGN валится на лево именно при пируэтах. В остальном совершенно адекватен.

Значит с чего надо начинать:

  1. Проверьте балансировку вертолета, делается это просто, откручиваем двигатель на вертолете, не снимаем его, отодвигаем от основной шестерни чтоб она могла свободно крутится, берем верт за ротор и поворачиваем боком, смотрим куда он кренится влево или вправо и переставляя батарею ловим центр.
  2. В меня таил есть параметр пирует оптимизейщен, проверьте реверс на нем, может в другую сторону отрабатывать, поробуйте его изменить не более двух единиц в каждую сторону.
  3. В меню свошплат есть параметр Ротайшен это изменнение файзинга, попробуйте сместить его где-то по 3-5 единиц в плюс или в минус, после каждого смешения взлетайте и смотрите как себя ведет верт, до достижения нужного результата, к сожалению это можно подобрать только методом тыка.

Вообще нужно увидеть как верт летит более понятно будет, может быть он просто банально не оттримирован.
Когда ручки бросаете верт на месте стоит или его куда то тянет, если тянет в меню параметр оттримируйте, на передатчике тримировать не надо.

Удачи будут вопросы пишите.

Забыл добавить, после каждого изменения взлетайте и смотрите как себя стал вести верт.

mishaXXyears

Assan GY410. Стабильно держит балку, это конечно не Futaba, но за такие деньги он очень близок к Futaba. Опробывали его на Hawk Sport. Летает на нем верт не хуже futaba

vladoniy

😁У всех по привычке идет сравнение всех гиро с Футаба…

А вот если v-bar сравнивать с гироскопом футаба… корректность естественно отсутствует!😁
Может уместно будет следующее выражение, что человек не любит кошек только потому, что не умеет их готовить!😁

Ну это я так… эмоции!😁 Этот топик был мной создан в порыве души, потому что едва я успевал садать вопрос …какой гиро лучше, мне в уши начинали кричать - Ф У Т А Б А!😁

morro_lucky

V-BAR круть жуткая.
Были бы лишние деньги- купил бы не думая.

А кто-нибудь сравнивал V-bar Mikado с GU-368 3-Axis Gyro ?!
Или история повториться как с Футабой 😃 ?

andru:

Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.

А софт и шнурок в комплекте?
Что еще купить придется?
Ротор не предлагать 😃

andru
morro_lucky:

V-BAR круть жуткая.
Были бы лишние деньги- купил бы не думая.

А кто-нибудь сравнивал V-bar Mikado с GU-368 3-Axis Gyro ?!
Или история повториться как с Футабой 😃 ?

А софт и шнурок в комплекте?
Что еще купить придется?
Ротор не предлагать 😃

Может GU-365? это тоже сырой продукт, все эти флайбарлесс системы страдают отсутствием нормального програмном обеспечения.
Есть ситемы автопилотирования БПЛА но ценник там просто не реальный, я лучше жене машину куплю типа МИНИ(новую).
По В-бар:
Софт в комплекте, если вдруг что не грузится есть возможность обновить софт через интернет(обнавляется автоматически поэтому не представляю откуда)
Также софт выложен Бесплатно на www.vstabi.ru/page/page52.html
Драйвера в комплекте с В-бар и шнурок тоже(там обычный шнурок с ЮСБ на мини ЮСБ)
Ну кроме апгрейда ротора, который можно сделать самому, мне просто заморачиваться не охота, больше ничего не надо.
Можно контрольную панель купить, мне очень удобно, я просто Экспертное меню уже наизусть знаю, так можно и ноут на поле таскать, я так раньше делал, когда панели не было.

Напишу про еще одну удобную фишку в В-бар в меню параметр есть пункт Аджастмент мод, при его нажатии все сервы встают в нули, поскольку там рычаги не понятно как ставить качалки, а так поставил сервы, подключил, включил Аджастмент мод , ставишь качалки и тяги присединяете к тарелке, поскольку там рычаги а не кружки(про качалки) точно попасть вы не сможете, ставите тарелку с тягами и тримерами тримируете в ноль.