Гиро для Тирекса 500
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…Поправьте, друзья, если не прав…
На этом же форуме недавно читал что при при краше в в-баре чаще ломаются сервы, даже металлические шестерни не выдерживают.
И будьте добры, киньте ссылочку, где можно подробно почитать про него и …где приобрести наиболее бюджетно.
И какие есть тонкости и подводные камни по использованию его…
Заранее благодарен.
Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.
Это на каких?
F3C - да, только 1 гироскоп.
3DX - можно.
А с чего вы взяли что В-бар хвост не держит? Он хвост держит как 611
Я не говорил, что он не держит. Я усомнился в том, что он держит ЛУЧШЕ Спартана. Насчет сравнений с 611-й: вы сравнивали? Летаете 3D? Я просто В-бар не пробовал, интересно все-таки…
И как он на пируэтах? По элеронам/тангажу идеально? Не уводит совсем? А то я в одной ветке задавал этот вопрос его распространителю, но он так и остался без ответа. А это как раз очень больное место всех флайбарлесс систем.
Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.
😁 Нееет… только для себя…для души…
Слишком стар я для таких соревнований!😁
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…Поправьте, друзья, если не прав…
В-бар просто офигенная система, особенно с новым програмным обеспечением 4.0, настроить для начала сможет даже ребенок, главное правильно все подключить, а дальше просто, настраиваете механику,в передатчике только настройки двигателя, выбираете вертушку какая у вас из каталога, заливаете настройки в систему, проверяете реверсы и все можно лететь. А функция автоматического тримирования в полете это вообще чума, плюс функция подстройки под пилота в полете, т.е. взависимости от вашего уровня пилотирования верт 3-4 полета под вас подстраивается.
Верт вообще ветра не боится,он становится привязанный к ротору, я тут на днях летал при 15-17м/с в митель на Лого 400(500 класс 430 лопасти), верт очень стабилен в управлении.
Я обо всех плюсах системы писать не буду, могу сказать одно, это самая продвинутая из флайбарлесс систем на данный момент за эти деньги.
К тому же в России сейчас очень серьезная техподдержка по системе.
Я не говорил, что он не держит. Я усомнился в том, что он держит ЛУЧШЕ Спартана. Насчет сравнений с 611-й: вы сравнивали? Летаете 3D? Я просто В-бар не пробовал, интересно все-таки…
И как он на пируэтах? По элеронам/тангажу идеально? Не уводит совсем? А то я в одной ветке задавал этот вопрос его распространителю, но он так и остался без ответа. А это как раз очень больное место всех флайбарлесс систем.
Единственного гироскопа которого у меня не было это спартан, все остальные были, В-бар хвост держит не хуже 611, на воронках идет как по рельсам, 611 как раз щас продаю в барахолке, да летаю 3д но пока умею не много, воронки, тик-таки пока только в три стороны, флипы, ролы,пируеты.
В режиме Классик пируеты как по рельсам, при грамотной настройки верт как вкопанный не уводит совсем, для в-бар очень важна центровка верта для 3д,у меня например одно время верт уносило на пируете, поборол настройкой смещения файзинга, щас летит как прикрученный.
А с новым програмным обеспечением там вообще все само настраивается.
Летаю у почти год на В-бар, около 600 полетов, все верты под в-бар переделал.
Спасибо Andru за грамотные советы!
Я им последую…
Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500… с в-бар-стстемой…
Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего…
Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего “получайниковского” уровня…
Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво…и продолжаю долго мучить сим… Аэрофлай Профессионал Делюкс…
Но уже практически …все верты, которые взлетают…иногда садятся!)))))
Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы… то прошу к ним отнестись снисходительно…с терпением и пониманием!))))
Спасибо Andru за грамотные советы!
Я им последую…
Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500… с в-бар-стстемой…
Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего…Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего “получайниковского” уровня…
Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво…и продолжаю долго мучить сим… Аэрофлай Профессионал Делюкс…
Но уже практически …все верты, которые взлетают…иногда садятся!)))))Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы… то прошу к ним отнестись снисходительно…с терпением и пониманием!))))
Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.
я так понял в-бар включает в себя приёмник и не работает с футаба?
Не, не включает.
В новом “микро В-Баре” будет возможность подключения вместо приёмника - саттелитов от спектрума. Но возможность подключения к прочим приёмникам останется.
Не, не включает.
В новом “микро В-Баре” будет возможность подключения вместо приёмника - саттелитов от спектрума. Но возможность подключения к прочим приёмникам останется.
А где прочитать по-русски и подробно с фото посмотреть на это чудо?
Ссылку же уже не один раз давали! На - vstabi.ru
Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.
Ага… я запросил инфу …и мне был дан совет приобрести панель настройки…
чтобы ноутбук в поле не таскать…
насколько это необходимо?
У спартана по умолчанию на канал руля установлена экспонента 50%. Это можно через USB-link поправить.
Спасибо, попробую.
В-бар просто офигенная система, особенно с новым програмным обеспечением 4.0,…
… Я обо всех плюсах системы писать не буду, могу сказать одно, это самая продвинутая из флайбарлесс систем на данный момент за эти деньги.
Летаю у почти год на В-бар, около 600 полетов, все верты под в-бар переделал.
Ну-у, прям так нахваливаете, что и мне самому захотелось ее прикупить! 😅 Хотя бы для сравнения с SK360, на которой я уже второй сезон летаю.
Блин, это-ж опять тратиться… Надо подумать… ☕
Спасибо, попробую.
Ну-у, прям так нахваливаете, что и мне самому захотелось ее прикупить! 😅 Хотя бы для сравнения с SK360, на которой я уже второй сезон летаю.
Блин, это-ж опять тратиться… Надо подумать… ☕
Что за зверь SK360?.. где инфу почитать? Ценник?
Что за зверь SK360?.. где инфу почитать? Ценник?
СК 360 это двух датчиковая флайбарлесс система, требующая хвостовой гиры, там нет комплексной системы как в В-бар.
Это слишком сырая система, там нет такой програмной поддержки как в В-бар и к томуже Ск360+гира получится стоимость В-Бар.
СК 360 это двух датчиковая флайбарлесс система, требующая хвостовой гиры, там нет комплексной системы как в В-бар.
Это слишком сырая система, там нет такой програмной поддержки как в В-бар и к томуже Ск360+гира получится стоимость В-Бар.
понял…не дурак!)))
Ага… я запросил инфу …и мне был дан совет приобрести панель настройки…
чтобы ноутбук в поле не таскать…
насколько это необходимо?
Контрольная панель пока вам не нужна, т.к. она пока не работает с новой версией програмного обеспечения и там все сокращено и без картинок, если вы не опытный вертолетчик вам достаточно сложно будет разобраться, а так вещь хорошая я ее использую чтоб ноут на поле не таскать.
Это не критичная весчь можно и потом купить, на полет не влияет.
Вам нужен только компьютер с портом USB.
to ANDRU
Расскажите пожалуйста как избавиться от вываливания из пируэта на V-Bar.
Верт 500 ALIGN валится на лево именно при пируэтах. В остальном совершенно адекватен.
to ANDRU
Расскажите пожалуйста как избавиться от вываливания из пируэта на V-Bar.
Верт 500 ALIGN валится на лево именно при пируэтах. В остальном совершенно адекватен.
Значит с чего надо начинать:
- Проверьте балансировку вертолета, делается это просто, откручиваем двигатель на вертолете, не снимаем его, отодвигаем от основной шестерни чтоб она могла свободно крутится, берем верт за ротор и поворачиваем боком, смотрим куда он кренится влево или вправо и переставляя батарею ловим центр.
- В меня таил есть параметр пирует оптимизейщен, проверьте реверс на нем, может в другую сторону отрабатывать, поробуйте его изменить не более двух единиц в каждую сторону.
- В меню свошплат есть параметр Ротайшен это изменнение файзинга, попробуйте сместить его где-то по 3-5 единиц в плюс или в минус, после каждого смешения взлетайте и смотрите как себя ведет верт, до достижения нужного результата, к сожалению это можно подобрать только методом тыка.
Вообще нужно увидеть как верт летит более понятно будет, может быть он просто банально не оттримирован.
Когда ручки бросаете верт на месте стоит или его куда то тянет, если тянет в меню параметр оттримируйте, на передатчике тримировать не надо.
Удачи будут вопросы пишите.
Забыл добавить, после каждого изменения взлетайте и смотрите как себя стал вести верт.