Гиро для Тирекса 500
JR770 делает счастливым и пилота и вертолет.
А если финансовый фактор не очень решающий - spartan 760ds, но насчет 770ки согласен на 100% - гиро - супер, как для профи, так и для новичка. Вы будете летать не один сезон, пока сможете понять, что 770ка Вас чем-то не устраивает. А спартан - последнее слово техники.
А если финансовый фактор не очень решающий, А спартан - последнее слово техники.
Если финансы позволяют берите V-Bar- это последнее слово техники.😁
Если финансы позволяют берите V-Bar- это последнее слово техники.😁
А что, V-Bar уже лучше спартана хвост держит?
Присоединяюсь, Спартан - более чем достойная альтернатива футабе. Хотя, постоянно эксплуатируя и футабу 611 и spartan DS760 я не заметил косяков ни у той ни у другой гиры. Ведут себя по разному, хотя настроить примерно похоже вполне можно. У спартана показалась более прогрессивная зависимость скорости пируэтов от стика(т.е он ведет себя нелинейно - при бОльшем отклонении стика- еще бОльшая скорость пируэта). Хотя это, наверное, настраиваемо.
Spartan не пробовал, честно говоря, JR770 - очень понравился на Hurricane 550.
А что, V-Bar уже лучше спартана хвост держит?
А с чего вы взяли что В-бар хвост не держит? Он хвост держит как 611, только в отличии от 611 и от спартана у него есть еще подруливание на пируетах.
Вбар это не просто гироскоп- это система флайбарлес, которая настраивается в комплексе.
Что для новичка очень важно система настраивается от супер стабильного полета до экстремального полета, одним нажатием кнопки,можно летать в сильный ветер, верт ведет себя очень стабильно и наконец третие в голове убирается куча не нужного металла который при краше закручивает или ломает.
Ситема очень проста в настройке и требует минимум знаний по вертолету.
У спартана показалась более прогрессивная зависимость скорости пируэтов от стика(т.е он ведет себя нелинейно - при бОльшем отклонении стика- еще бОльшая скорость пируэта). Хотя это, наверное, настраиваемо.
У спартана по умолчанию на канал руля установлена экспонента 50%. Это можно через USB-link поправить.
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…
Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…
Поправьте, друзья, если не прав…
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…Поправьте, друзья, если не прав…
На этом же форуме недавно читал что при при краше в в-баре чаще ломаются сервы, даже металлические шестерни не выдерживают.
И будьте добры, киньте ссылочку, где можно подробно почитать про него и …где приобрести наиболее бюджетно.
И какие есть тонкости и подводные камни по использованию его…
Заранее благодарен.
Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.
Это на каких?
F3C - да, только 1 гироскоп.
3DX - можно.
А с чего вы взяли что В-бар хвост не держит? Он хвост держит как 611
Я не говорил, что он не держит. Я усомнился в том, что он держит ЛУЧШЕ Спартана. Насчет сравнений с 611-й: вы сравнивали? Летаете 3D? Я просто В-бар не пробовал, интересно все-таки…
И как он на пируэтах? По элеронам/тангажу идеально? Не уводит совсем? А то я в одной ветке задавал этот вопрос его распространителю, но он так и остался без ответа. А это как раз очень больное место всех флайбарлесс систем.
Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.
😁 Нееет… только для себя…для души…
Слишком стар я для таких соревнований!😁
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…Поправьте, друзья, если не прав…
В-бар просто офигенная система, особенно с новым програмным обеспечением 4.0, настроить для начала сможет даже ребенок, главное правильно все подключить, а дальше просто, настраиваете механику,в передатчике только настройки двигателя, выбираете вертушку какая у вас из каталога, заливаете настройки в систему, проверяете реверсы и все можно лететь. А функция автоматического тримирования в полете это вообще чума, плюс функция подстройки под пилота в полете, т.е. взависимости от вашего уровня пилотирования верт 3-4 полета под вас подстраивается.
Верт вообще ветра не боится,он становится привязанный к ротору, я тут на днях летал при 15-17м/с в митель на Лого 400(500 класс 430 лопасти), верт очень стабилен в управлении.
Я обо всех плюсах системы писать не буду, могу сказать одно, это самая продвинутая из флайбарлесс систем на данный момент за эти деньги.
К тому же в России сейчас очень серьезная техподдержка по системе.
Я не говорил, что он не держит. Я усомнился в том, что он держит ЛУЧШЕ Спартана. Насчет сравнений с 611-й: вы сравнивали? Летаете 3D? Я просто В-бар не пробовал, интересно все-таки…
И как он на пируэтах? По элеронам/тангажу идеально? Не уводит совсем? А то я в одной ветке задавал этот вопрос его распространителю, но он так и остался без ответа. А это как раз очень больное место всех флайбарлесс систем.
Единственного гироскопа которого у меня не было это спартан, все остальные были, В-бар хвост держит не хуже 611, на воронках идет как по рельсам, 611 как раз щас продаю в барахолке, да летаю 3д но пока умею не много, воронки, тик-таки пока только в три стороны, флипы, ролы,пируеты.
В режиме Классик пируеты как по рельсам, при грамотной настройки верт как вкопанный не уводит совсем, для в-бар очень важна центровка верта для 3д,у меня например одно время верт уносило на пируете, поборол настройкой смещения файзинга, щас летит как прикрученный.
А с новым програмным обеспечением там вообще все само настраивается.
Летаю у почти год на В-бар, около 600 полетов, все верты под в-бар переделал.
Спасибо Andru за грамотные советы!
Я им последую…
Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500… с в-бар-стстемой…
Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего…
Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего “получайниковского” уровня…
Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво…и продолжаю долго мучить сим… Аэрофлай Профессионал Делюкс…
Но уже практически …все верты, которые взлетают…иногда садятся!)))))
Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы… то прошу к ним отнестись снисходительно…с терпением и пониманием!))))
Спасибо Andru за грамотные советы!
Я им последую…
Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500… с в-бар-стстемой…
Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего…Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего “получайниковского” уровня…
Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво…и продолжаю долго мучить сим… Аэрофлай Профессионал Делюкс…
Но уже практически …все верты, которые взлетают…иногда садятся!)))))Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы… то прошу к ним отнестись снисходительно…с терпением и пониманием!))))
Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.
я так понял в-бар включает в себя приёмник и не работает с футаба?
Не, не включает.
В новом “микро В-Баре” будет возможность подключения вместо приёмника - саттелитов от спектрума. Но возможность подключения к прочим приёмникам останется.
Не, не включает.
В новом “микро В-Баре” будет возможность подключения вместо приёмника - саттелитов от спектрума. Но возможность подключения к прочим приёмникам останется.
А где прочитать по-русски и подробно с фото посмотреть на это чудо?
Ссылку же уже не один раз давали! На - vstabi.ru