Гиро для Тирекса 500
Spartan не пробовал, честно говоря, JR770 - очень понравился на Hurricane 550.
А что, V-Bar уже лучше спартана хвост держит?
А с чего вы взяли что В-бар хвост не держит? Он хвост держит как 611, только в отличии от 611 и от спартана у него есть еще подруливание на пируетах.
Вбар это не просто гироскоп- это система флайбарлес, которая настраивается в комплексе.
Что для новичка очень важно система настраивается от супер стабильного полета до экстремального полета, одним нажатием кнопки,можно летать в сильный ветер, верт ведет себя очень стабильно и наконец третие в голове убирается куча не нужного металла который при краше закручивает или ломает.
Ситема очень проста в настройке и требует минимум знаний по вертолету.
У спартана показалась более прогрессивная зависимость скорости пируэтов от стика(т.е он ведет себя нелинейно - при бОльшем отклонении стика- еще бОльшая скорость пируэта). Хотя это, наверное, настраиваемо.
У спартана по умолчанию на канал руля установлена экспонента 50%. Это можно через USB-link поправить.
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…
Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…
Поправьте, друзья, если не прав…
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…Поправьте, друзья, если не прав…
На этом же форуме недавно читал что при при краше в в-баре чаще ломаются сервы, даже металлические шестерни не выдерживают.
И будьте добры, киньте ссылочку, где можно подробно почитать про него и …где приобрести наиболее бюджетно.
И какие есть тонкости и подводные камни по использованию его…
Заранее благодарен.
Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.
Это на каких?
F3C - да, только 1 гироскоп.
3DX - можно.
А с чего вы взяли что В-бар хвост не держит? Он хвост держит как 611
Я не говорил, что он не держит. Я усомнился в том, что он держит ЛУЧШЕ Спартана. Насчет сравнений с 611-й: вы сравнивали? Летаете 3D? Я просто В-бар не пробовал, интересно все-таки…
И как он на пируэтах? По элеронам/тангажу идеально? Не уводит совсем? А то я в одной ветке задавал этот вопрос его распространителю, но он так и остался без ответа. А это как раз очень больное место всех флайбарлесс систем.
Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.
😁 Нееет… только для себя…для души…
Слишком стар я для таких соревнований!😁
Спасибо всем…дрязья - форумчане!
Ситуация вырисовывается…
А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро…Я тоже склонялся к В-бар … Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах…
так и интеллектуальная стабильность верта…Поправьте, друзья, если не прав…
В-бар просто офигенная система, особенно с новым програмным обеспечением 4.0, настроить для начала сможет даже ребенок, главное правильно все подключить, а дальше просто, настраиваете механику,в передатчике только настройки двигателя, выбираете вертушку какая у вас из каталога, заливаете настройки в систему, проверяете реверсы и все можно лететь. А функция автоматического тримирования в полете это вообще чума, плюс функция подстройки под пилота в полете, т.е. взависимости от вашего уровня пилотирования верт 3-4 полета под вас подстраивается.
Верт вообще ветра не боится,он становится привязанный к ротору, я тут на днях летал при 15-17м/с в митель на Лого 400(500 класс 430 лопасти), верт очень стабилен в управлении.
Я обо всех плюсах системы писать не буду, могу сказать одно, это самая продвинутая из флайбарлесс систем на данный момент за эти деньги.
К тому же в России сейчас очень серьезная техподдержка по системе.
Я не говорил, что он не держит. Я усомнился в том, что он держит ЛУЧШЕ Спартана. Насчет сравнений с 611-й: вы сравнивали? Летаете 3D? Я просто В-бар не пробовал, интересно все-таки…
И как он на пируэтах? По элеронам/тангажу идеально? Не уводит совсем? А то я в одной ветке задавал этот вопрос его распространителю, но он так и остался без ответа. А это как раз очень больное место всех флайбарлесс систем.
Единственного гироскопа которого у меня не было это спартан, все остальные были, В-бар хвост держит не хуже 611, на воронках идет как по рельсам, 611 как раз щас продаю в барахолке, да летаю 3д но пока умею не много, воронки, тик-таки пока только в три стороны, флипы, ролы,пируеты.
В режиме Классик пируеты как по рельсам, при грамотной настройки верт как вкопанный не уводит совсем, для в-бар очень важна центровка верта для 3д,у меня например одно время верт уносило на пируете, поборол настройкой смещения файзинга, щас летит как прикрученный.
А с новым програмным обеспечением там вообще все само настраивается.
Летаю у почти год на В-бар, около 600 полетов, все верты под в-бар переделал.
Спасибо Andru за грамотные советы!
Я им последую…
Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500… с в-бар-стстемой…
Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего…
Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего “получайниковского” уровня…
Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво…и продолжаю долго мучить сим… Аэрофлай Профессионал Делюкс…
Но уже практически …все верты, которые взлетают…иногда садятся!)))))
Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы… то прошу к ним отнестись снисходительно…с терпением и пониманием!))))
Спасибо Andru за грамотные советы!
Я им последую…
Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500… с в-бар-стстемой…
Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего…Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего “получайниковского” уровня…
Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво…и продолжаю долго мучить сим… Аэрофлай Профессионал Делюкс…
Но уже практически …все верты, которые взлетают…иногда садятся!)))))Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы… то прошу к ним отнестись снисходительно…с терпением и пониманием!))))
Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.
я так понял в-бар включает в себя приёмник и не работает с футаба?
Не, не включает.
В новом “микро В-Баре” будет возможность подключения вместо приёмника - саттелитов от спектрума. Но возможность подключения к прочим приёмникам останется.
Не, не включает.
В новом “микро В-Баре” будет возможность подключения вместо приёмника - саттелитов от спектрума. Но возможность подключения к прочим приёмникам останется.
А где прочитать по-русски и подробно с фото посмотреть на это чудо?
Ссылку же уже не один раз давали! На - vstabi.ru
Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.
Ага… я запросил инфу …и мне был дан совет приобрести панель настройки…
чтобы ноутбук в поле не таскать…
насколько это необходимо?
У спартана по умолчанию на канал руля установлена экспонента 50%. Это можно через USB-link поправить.
Спасибо, попробую.
В-бар просто офигенная система, особенно с новым програмным обеспечением 4.0,…
… Я обо всех плюсах системы писать не буду, могу сказать одно, это самая продвинутая из флайбарлесс систем на данный момент за эти деньги.
Летаю у почти год на В-бар, около 600 полетов, все верты под в-бар переделал.
Ну-у, прям так нахваливаете, что и мне самому захотелось ее прикупить! 😅 Хотя бы для сравнения с SK360, на которой я уже второй сезон летаю.
Блин, это-ж опять тратиться… Надо подумать… ☕
Спасибо, попробую.
Ну-у, прям так нахваливаете, что и мне самому захотелось ее прикупить! 😅 Хотя бы для сравнения с SK360, на которой я уже второй сезон летаю.
Блин, это-ж опять тратиться… Надо подумать… ☕
Что за зверь SK360?.. где инфу почитать? Ценник?
Что за зверь SK360?.. где инфу почитать? Ценник?
СК 360 это двух датчиковая флайбарлесс система, требующая хвостовой гиры, там нет комплексной системы как в В-бар.
Это слишком сырая система, там нет такой програмной поддержки как в В-бар и к томуже Ск360+гира получится стоимость В-Бар.