Лопасти для T-Rex 450
Собственно говоря, интересует, кто на каких летает? Положительные и отрицательные стороны. По возможности оставляйте ссылку на производителя
Летаю на REX-450 только на деревяшках Align. При краше минимизируют потери. А с моими навыками краш неизбежен.
Нашел на форуме как раз про Align синие…
Никогда, низачто не берите вот эти лопасти !!!
Очень тяжелые и прочные. При краше на ломаются а завязывают верт в узел в буквальном смысле слова!
Не далее как вчера я с такими воткнулся в планету, от шока досих-пор не могу отойти. Верт просто в хлам!
на деревяшках красных элайновских летаю на 450-ом SE V2. есть ещё в запасе тоже элайновские деревяшки 325, но серые с желтым. и ещё про запас карбоновые, но на них пока не пробовал подлетать.
Пробовал:
- Алайн дерево, красно-белые. Очень приятные лопасти, особенно для новичка, т.к. вертолет совершенно плавный и четкий. Роллы, пролеты в инверте и т.д. - на ура; качество хорошее, развесовка близка к идеальной.
- Алайн желто-черные, которые они позиционируют как карбон (на самом деле - стеклопластик с карбоновым прутком в лобовой части лопасти). Чуть пожестче, управление более четкое.
- Алайн карбоновые - очень понравились - все четко, быстро, весело.
- TIG карбон с хоббисити - тоже оставили очень приятное впечатление. Сейчас 500ку на них перевел.
- китайские с хоббисити по 5 у.е., стеклопластик - по соотношению цена-качество эти лопасти рулят. Достаточно жесткие, но у некоторых пар есть проблемы с балансировкой (Ц.Т. гуляет на лопастях более, чем на 5 мм, но пережить можно на начальном этапе или же подобрать пары при достаточном выборе лопатей).
Сейчас летаю на последних - пока вопросов к ним нет (для обучения сетам К1 вплоне подходят; как только кончатся запасы (к концу сезона, не раньше, - буду летать на TIGах), но что будет при падении - сказать сложно - лопасти реально очень прочные и жесткие. Может быть что-то изогнет в дугу, но все же я сомневаюсь - любой краш сугубо индивидуален.
з.ы. все алайновские лопасти очень хороши как внешне (без дефектов покраски и технологических - пары подобраны хорошо, легко балансируются), так и по своим летным качествам, но, имхо, не совсем бюджетны.
я заказал себе такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… По стоимости как деревяшки от Алигна, но эти карбоновые. Судя по отзывам качество и балансировка неплохая. ПРиедут посмотрим.
Нашел на форуме как раз про Align синие…
helidirect.com/align-325mm-fiber-rotor-bladewhite-…
зря вы на них так… на таких только и летаю… еще на желтых…
не знаю как желтые их еще не довелось их раскрашить а синие отлично ломаются… в последний раз зарулился и вошел в асфальтированую планету с креном 90градусов… четко левым боком.
вал основной… промежуточный… демфера… и все…
лопасти рассыпались… и с каждой пары лопастей… после краша … у вас есть новые подкосы 😃
внутри лопасти карбоновые прутки - какраз трехсовые подкосы …😁
ну да, они тяжеленькие… за то на роторе остается хоть маломальский запас энергии… на случай ‘если вдруг что’… и для резких эволюций… верт живее получается…
имхо.
Судя по отзывам качество и балансировка неплохая. ПРиедут посмотрим.
Дай конечно бог чтоб я ошибся… и чтоб вам повезло…
но я с дуру таких лопастей аж 2 комплекта заказал… а когда они приехали… понял что выкинул деньги. там втулки для крепления криво воткнуты… и вообще страшно такие стало ставить… валяются…
В свое время активно использовал вот эти. Ничем не хуже элайновских деревяшек, хорошо сбалансированы. Для начинающих вполне.
Карбоновые родные пока берегу…
Летаю на деревянных Align красных 325
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
вот такие купил из жадности😁(про запас), пока лежат в коробке
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
А вот эти, наверное, для обучения самое то:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
Рекомендую: www.helidirect.com/high-quali...trex-p-576.hdx
+1 - отличные лопасти! Уже третий комплект использую. Балансировка идеальная. Жесткие. При 3200 об/мин вертолет в воздухе как нож в масле! 😃
PS первый комплект убил случайно еще на Belt CP. Выключил пульт и верт просто на земле в метре от меня и сам раздолбался и лопасти поломал.
второй комплект поколол, когда приземлялся в рыхлый песок. Верт провалился и цапанул ХР по песку. и ХР покоцал и лопасть ОР расколол отскочившим камушком.
сразу возник следующий вопросы…
-а стоит ли переплачивать за карбон, когда при краше скорее всего ни дерево ни карбон не выживут.
-стеклопластиковые лопасти-качество? кто нибудь летал на подобных? чем отличаются от дерева и карбона? могут быть промежуточным вариантом?
сразу возник следующий вопросы…
-а стоит ли переплачивать за карбон, когда при краше скорее всего ни дерево ни карбон не выживут.
-стеклопластиковые лопасти-качество? кто нибудь летал на подобных? чем отличаются от дерева и карбона? могут быть промежуточным вариантом?
Пока учишься и будешь падать часто - ответ однозначен - карбон не нужен (если папа не олигарх, конечно). По крашеустойчивости нет идеальных лопастей. Разве что из булатной стали;-)))
Выбор - факторов много. Если рядом есть в продаже деревяшки или пластик - выбирай наиболее доступные.
Дерево Align - для обучения ИМХО лучше (325 мм). Но, мне не нравится, что толщина посадочного места не лезет в цапфу SE V2. Надо подтачивать. Если бы не этот фактор - тогда РУЛЕЗ Форева. (к слову сказать, у меня на BLADE400 лопасти деревянные, стоят дешевле Элайновских, а качество вообще супер, но толщина у них более 6 мм - в цапфу Align никак не сунешь).
Сейчас летаю на пластике ALIGN, черно-желтые, снизу пленкой обклеены. Написано на них CARBON… бла-бла-бла… Дубовые, ротор крутится на них достойно, летает нормально, выдержал один комплект два падения (не сильно, в землю, метров 5-4 высоты). Одна лопасть целехонькая. Сегодня еще упал - обе целые, но на одной пленка порвалась, и царапины. Ее использовать не буду, а возьму уцелевшую из предыдущего комплекта - т.е. вполне бюджетно получается. Деревяшки или карбон - такого не выдержат.
Но, есть и отрицательная сторона у пластика. При падении верт конечно у меня в “спираль” не закручивает, вал основной всегда гнется (и довольно сильно), межлопастной вал ниразу еще не погнуло (раза 4-5 упал), но все равно сегодня его поменял - хватит с него. И еще, болт, которые на “голове” крепит к валу, срезает, и вал внутри проворачивается. И этот узел (как он там называется) - никак не снимается с вала. Т.е. “дополнительными телодвижениями”, зажимаем в тиски, деревяшечкой с молоточком выбиваем эту “голову” - вроде все нормально.
С деревянными или карбоновыми лопастями лично у меня такого при падении не было - они разваливались всегда в хлам.
Поэтому оптимальный выбор, ИМХО, дерево. Но, ручками подработать их нужно…
😃
И все таки, ИМХО, пластиковые по управляемости хуже… Когда начинаешь немного давать нагрузки - видно, что пластик очень уж мягкий. Деревяшки более жесткие.
О карбоне не говорю - просто еще пока учусь, карбон лежит в “сторонке”…
😃
…
А вот эти, наверное, для обучения самое то:
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
Вот про эти пластиковые я и говорил. Причем брал сразу два комплекта, первый балансировал очень “сильно” - изоленты наклеил на одну… кучу.
А второй комплект достал, проверил - ну прямо идеально отбалансированы… ничего не клеил. Что б бабочку устранить - фломастерами рисовал красную и синюю полоски…
😃
…
вот такие купил из жадности😁(про запас), пока лежат в коробке
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
…
А вот эти попробуй. Совершенно другой вертолет на более длинных лопастях.
Если мощи двигателя хватает - прямо одно удовольствие управлять… На сложном пилотаже не знаю - но мне понравилось на 335 мм (пока летаю блинчиком, круги, горки, но иногда на висении “мордой к себе” - падаю… как сегодня). Практики маловато.
😃
315 Align Pro деревяшки.
Мне нравится. Они достаточно легкие и жесткие. Не карбон, но для 450-го вполне.
По сравнению с 325 и подинамичнее и порезче.
Плстик HDX 315 тоже пнеплохи, то тяжеловаты
Карбон… Не пробовал на 450 да и жаба давит… Все еть вкопаю…
Мне очень понравились MAH320 трапеция скоко раз падал живые здоровые да еще по полетным хар-кам просто супер!
Начинал с этих:
helidirect.com/align-325mm-fiber-rotor-bladewhite-…
Потому, что шли в комплекте. Полное г…о. Тяжеленный кусок пластмассы. Вертолет с ними способен только висеть. Единстевенное положительное качество - трудно сломать. Хотя не факт, что это положительное. Из-за их тяжести мотор просто не способен их раскручивать нормально. Еще и кривые как пропеллер.
Была одна пара таких:
helidirect.com/325mm-carbon-rotor-bladeyellow-hs11…
Такой же хлам, что и первые. Сделаны из карбонита - черная пластмасса. Тяжелые очень. Нелетабельные.
Потом долгое время летал на этих:
helidirect.com/align-325mm-pro-rotor-blade-redwhit…
Отличные деревяшки для спортивного стиля полетов. 2400-2800 оборотов, в зависимости от того полена, из которого их настрогали. Неплохая для своей цены геометрия и балансировка. 4-5 лет назад, когда не было китайских лопастей за 6 долларов очень разумный выбор за невысокую цену. Сейчас их актуальность сильно снизилась, поскольку есть масса карбоновых и стеклопластиковых собратьев от китайских производителей за ту же или меньшую цену.
Несколько раз брал эти
helidirect.com/high-quality-325mm-symetrical-carbo…
Очень неплохие лопасти с хорошим качеством, геометрией, балансировкой. Не кривые, “пропеллера” не видел. Вертолет ведет себя очень предсказуемо и ровно. Мало шумят. Вполне подходят для нежесткого 3D.
Что в них не понравилось(как и во ВСЕХ лопастях не топ-класса) - они сделаны из не очень жесткой эпоксидки.
Основное отличие топ-лопастей(CY Radix, SAB, Rotortech) от их собратьев бюджетного класса, которое я заметил, это не столько и не столько их геометрия, отделка и балансировка(это обязательные показатели для ВСЕХ лопастей), сколько материалы, в частности смола, из которой они изготовлены. Хорошая лопасть, если ее уронить на стол с высоты 5-10 см “звенит” - звук очень звонкий. Они ОЧЕНЬ жесткие на крутку(уменьшается флаттерные вибрации) и на изгиб. Лопасти недорогих производителей имеют глухой звук. Их материал не такой жесткий. Поэтому они более вихлястые и вялые в полете.
Несколько раз брал эти
helidirect.com/curtis-youngblood-325mm-radix-blade…
Лопасти просто сказка. Лучшее из того, что использовал. Летают, как и заявлено, как по рельсам, динамика вертолета великолепная, очень тихие, отлично работают и в 3D и в спорт флаинг. Очень жесткие, в балансировке не нуждаются, круток нет. Очень легкие. Больше заточены под спорт благодаря своему профилю и законцовкам. Недостаток - дорогие, заразы 😦
Разломал 3 комплекта этих:
helidirect.com/carbontec-320mm-symmetrical-blade-p…
Также лопасти топ-класса, “звонкие”, заточены под 3D. Верт становится не такой хирургически точный как на Радиксе, зато очень “борзый” и резкий. Это обусловлено их законцовками, я так полагаю. Довольно шумные. Одни из лучших, что летал. Также как и радикс довольно дорогие.
Раза четыре брал вот эти:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Качество очень низкое цена не соответствует качеству, сделаны не из карбона а из крашеного стекловолокна, много круток, плохая балансировка, разная толщина “ушей”. Но у них есть одно положительное качество. Они ОЧЕНЬ прочные и ОЧЕНЬ жесткие, поскольку внутри дерево. Обычно все фирменные производители кроме V-Blades используют пену в качестве наполнителя.
То, на чем летаю сейчас-
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1224/…/Detail
Набрал 8 комплектов, 4 расколотил за 2 недели(открыл сезон, типа:))
Они ничем не отличаются от этих
helidirect.com/high-quality-325mm-symetrical-carbo…
только светящиеся. Их делает, похоже, один производитель. По цене/качество очень неплохой вариант. Особенно если часто бьетесь, а летать хочется 3D.
Сейчас собираюсь брать на пробу несколько комплектов этих:
helidirect.com/pro-main-blade-for-electric-450-hel…
и этих
helidirect.com/325mm-pro-frp-fiberglass-main-blade…
Посмотрим, что за лопасти. А то радикс ломать накладно получается… 😃