Гироскоп для 450-го
Господа, вопрос к вам следующий… Почитал я тут много тем про гироскопы и v-bar, и так и не определился. Я полный новичек, то есть на симе летаю потихоньку, в воздухе поднимался несколько раз на кинге 2, и пару раз на клоне 450, который разбил. Сейчас собираю нормальный 450 от элайна, вопрос что поставить. Если гиру хочу 770 с сервой, вроде как хорошая говорят, но в-бар будет еще лучше, только комплектов нормальных я у нас для 450-го не нашел для конверсии под в-бар…вообщем мне как новичку что посоветуете? в-бар или гироскоп обычный? и если гироскоп то 770 для 450-го будет адекватно брать? Спасибо за понимание и возможно тупые вопросы
для новичка - гироскоп, jr770 - хорошая
то есть в-бар это уже не для новичков, а для опытных пилотов нужен?
про в-бар и новичка. 20-ое сообщение
JR770 хорошая гира, но с настройками не всё так просто, сам не имею, но там что то через экспоненту. При этом гироскоп по функциям не превосходит футаба 401, которая настраивается очень легко.
😮 Если Вы сами не летали на 770-м, то откуда знаете “что то про экспоненту” и про то, что “не превосходит футаба 401” ?? 😅
😮 Если Вы сами не летали на 770-м, то откуда знаете “что то про экспоненту” и про то, что “не превосходит футаба 401” ?? 😅
Я в глаза видел и видел как её настраивают, сам не летал, но знаю что у неё также как и у 401 нет раздельных лимитов. Назовите её плюсы по сравнению с 401-й? Я знаю как минимум 2 минуса - цена и сложность настройки по сравнению с 401-й.
Без обид, но Вы вообще летаете? Или, только настройкой занимаетесь? 😁
У каждого ведь свои предпочтения …
На мой взгляд, главный плюс любого гироскопа, это - КАК ОН ЛЕТАЕТ.
Точнее, как с ним можно летать. А всё остальное уже не так важно.
Взяв 401 - новичку её возможно проще настроить (но не сильно принципиально, манипуляции те же).
А взяв 770 - не придётся очень долго возвращаться к этому вопросу (выбор гиры).
По крайней мере, поставив её на 600N взамен 720 ЦСМа, я просто полетел, сразу… Чутьё и расходами скорость пируэта подстроить - не сложно.
Вообщем советуете гиру лучше поставить?
Я в глаза видел и видел как её настраивают, сам не летал, но знаю что у неё также как и у 401 нет раздельных лимитов. Назовите её плюсы по сравнению с 401-й? Я знаю как минимум 2 минуса - цена и сложность настройки по сравнению с 401-й.
Обманываете?! 😁Или прикалываетесь?😆 770-й настраивается ничуть не сложнее 401-й Футабы. Принцип одинаковый. Могу сравнить, так как имею и то, и то. Основное отличие JR 770 от 401-й в «постоянной скорости пируэтов». Т.е ветер, не ветер, скорость пируэта будет постоянна по всей окружности. Также, отличие в машинках которые поставляются с гироскопами. У 770-го 8900 пошустрее будет чем у 401 9254. Хвост 770-й держит покрепче, скорость пируэтов достойная. 401-й приходится подруливать, например, если летать круг носом в центр. 401-я иногда сбивается при полетах хвостом вперед. Для новичка, думаю, различий сильных не будет. Разве что на второй-третий сезон. Разница в цене порядка 60$ - не так уж и велика. Общий лимит не напрягает абсолютно.
P.S И правда не так уж и много различий.😎
Главное отличие (повторюсь) это качество работы. Скорости разгона/торможения (читай чёткость управления) которые может обеспечить 770-я, да же и не снились 401. Да и максимальная скорость пируэта. Как ни как в 401-й то, датчики стоят какой “свежести” ? 😁
… Как ни как в 401-й то, датчики стоят какой “свежести” ? 😁
та ладно вам про свежесть, вот же летает :
(401-я + 9257)
Главное отличие (повторюсь) это качество работы. Скорости разгона/торможения (читай чёткость управления) которые может обеспечить 770-я, да же и не снились 401. Да и максимальная скорость пируэта. Как ни как в 401-й то, датчики стоят какой “свежести” ? 😁
Оба гироскопа при правильной настройке обеспечивают достаточную скорость пируэтов. Во всяком случае средне-новичку пилоту, думаю будет даже много. 😃 Оба гироскопа достойные. 770 поновей немного, есть фичи, которых нет в 401 - вот и все. По четкости - я бы не сказал, что они так фатально различаются. 401 немного помягче хвост тормозит (что, например, легче для всей механики). Мне больше нравится “постоянная скорость пируэтов” у 770. В 401 очень нравится запоминание нейтрали. 770 так не умеет. В общем плюсы и минусы есть, но чтобы говорить. что 770 отличается от 401 как небо от земли, и что новичек это способен оценить - я бы так не сказал. Отличия есть, но для новичка они не значительные.
To All
Учитывая разницу в цене (со стандартной машинкой) - 60$, я бы рекомендовал JR 770 3D. Если денег в обрез, то GY401 + 9254 ваш выбор.
–
А гироскопы надо использовать только с родными сервами, а align ds520 c jr 770 работают?
Желательно с родными. Если есть на то особое желание и воля, то можно и с не родными. В гироскопах которые не предусматривают в поставке специальную хвостовую серву, например, Спартан, предусмотрена возможность использовать серво других производителей. С гироскопами JR 770, Futaba 611, 401 - желательно использовать специально предназначенные для них машинки.
Что касается Вашего вопроса, то лучше сначала проверить, либо почитать форумы.
А что скажите про вот такой гироскоп, для Т-REX 450 SE V2
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/166268
Пойдет, точно не хуже 401, не знаю насчет лучше или хуже 770 правда… Она легкая очень…