Гироскоп для 450-го

SLeemDL

Вообщем советуете гиру лучше поставить?

vitkor
Громозека:

Я в глаза видел и видел как её настраивают, сам не летал, но знаю что у неё также как и у 401 нет раздельных лимитов. Назовите её плюсы по сравнению с 401-й? Я знаю как минимум 2 минуса - цена и сложность настройки по сравнению с 401-й.

Обманываете?! 😁Или прикалываетесь?😆 770-й настраивается ничуть не сложнее 401-й Футабы. Принцип одинаковый. Могу сравнить, так как имею и то, и то. Основное отличие JR 770 от 401-й в «постоянной скорости пируэтов». Т.е ветер, не ветер, скорость пируэта будет постоянна по всей окружности. Также, отличие в машинках которые поставляются с гироскопами. У 770-го 8900 пошустрее будет чем у 401 9254. Хвост 770-й держит покрепче, скорость пируэтов достойная. 401-й приходится подруливать, например, если летать круг носом в центр. 401-я иногда сбивается при полетах хвостом вперед. Для новичка, думаю, различий сильных не будет. Разве что на второй-третий сезон. Разница в цене порядка 60$ - не так уж и велика. Общий лимит не напрягает абсолютно.

P.S И правда не так уж и много различий.😎

AlexSr

Главное отличие (повторюсь) это качество работы. Скорости разгона/торможения (читай чёткость управления) которые может обеспечить 770-я, да же и не снились 401. Да и максимальная скорость пируэта. Как ни как в 401-й то, датчики стоят какой “свежести” ? 😁

vitkor
AlexSr:

Главное отличие (повторюсь) это качество работы. Скорости разгона/торможения (читай чёткость управления) которые может обеспечить 770-я, да же и не снились 401. Да и максимальная скорость пируэта. Как ни как в 401-й то, датчики стоят какой “свежести” ? 😁

Оба гироскопа при правильной настройке обеспечивают достаточную скорость пируэтов. Во всяком случае средне-новичку пилоту, думаю будет даже много. 😃 Оба гироскопа достойные. 770 поновей немного, есть фичи, которых нет в 401 - вот и все. По четкости - я бы не сказал, что они так фатально различаются. 401 немного помягче хвост тормозит (что, например, легче для всей механики). Мне больше нравится “постоянная скорость пируэтов” у 770. В 401 очень нравится запоминание нейтрали. 770 так не умеет. В общем плюсы и минусы есть, но чтобы говорить. что 770 отличается от 401 как небо от земли, и что новичек это способен оценить - я бы так не сказал. Отличия есть, но для новичка они не значительные.

To All
Учитывая разницу в цене (со стандартной машинкой) - 60$, я бы рекомендовал JR 770 3D. Если денег в обрез, то GY401 + 9254 ваш выбор.

Aleksey24

А гироскопы надо использовать только с родными сервами, а align ds520 c jr 770 работают?

vitkor

Желательно с родными. Если есть на то особое желание и воля, то можно и с не родными. В гироскопах которые не предусматривают в поставке специальную хвостовую серву, например, Спартан, предусмотрена возможность использовать серво других производителей. С гироскопами JR 770, Futaba 611, 401 - желательно использовать специально предназначенные для них машинки.
Что касается Вашего вопроса, то лучше сначала проверить, либо почитать форумы.

roytman

Пойдет, точно не хуже 401, не знаю насчет лучше или хуже 770 правда… Она легкая очень…

SLeemDL

Спасибо за ответыи разъяснения) возьму гиру тогда

noosfer

750 -ая гира для 450-го самое то что нужно. И вес маленький, настраивается хорошо.
Ну а уж как работает, вообще сказка.
У меня такой стоит на харьке маленьком. Так вот это единственная гира которая сразу хорошо зажила на нем.
До этого пробовал 401, спартан, 770.
Насчет разницы между 401 и 770-ой: я пробовал обе и скажу так. Лучше не сравнивать😁
Это как наш автопром и средняя иномарка. Ну а уж спартан вообще вне конкуренции.
Я как его поставил на 600 нитро, просто обалдел в первом же полете.
Впервые вертолет с новой гирой летит, и летит так как я хочу. И ничего настраивать не пришлось.

Aleksey24
regniws:

хороший гирик, можете даже с оригинально 520ой сервой взять. Не плохо будет.

Окей, серва уже есть. И спасибо всем кто откликнулся.

Еще вопрос, помогите разобраться с настройками чуствительности гироскопа на аппаратуре СПЕКРТРУМ 7 (гироскоп GY 400)

RC-Flyer

Почему-то все в гонке за крутыми дорогими гироскопами забыли про такой недорогой (~104USD) и вполне современный гироскоп Logictec 2100… 😃
Я бы на 450-й его рекомендовал из-за очень бюджетной цены, регулировки лимитов в обе стороны и отличной работе с достаточно быстрой и дешевой сервой, скажем Футаба 9257. Ну и мизерного веса.
У меня на 450-м стоит именно он, на 500-м спартан DS760, на 600-м 611-я футаба.
Сказать, что Logictec 2100 радикально хуже , чем более дорогие гироскопы я не могу. На всех трех прекрасно выполняются быстрые хуриккейны, фанеллы, тик-таки и пирофлипы. Так что если считаете деньги и соотношение цена/перформанс для вас более ценно, чем понты, то Logictec 2100 для вас возможно довольно неплохой выбор. На очень долгое время, поверьте. Вот только с CSM SL420 у меня не сложилось. Не для 3D этот гироскоп, увы…
С уважением

McMaxicus
RC-Flyer:

Почему-то все в гонке за крутыми дорогими гироскопами забыли про такой недорогой (~104USD) и вполне современный гироскоп Logictec 2100… 😃
Я бы на 450-й его рекомендовал из-за очень бюджетной цены, регулировки лимитов в обе стороны и отличной работе с достаточно быстрой и дешевой сервой, скажем Футаба 9257. Ну и мизерного веса.

Полностью поддержу мнение про 2100й. У меня на 450ке такой стоит, летает замечательно и недорого. И Серва родная - Logictech LTS 3100G она не дороже 9257, а дешевле (есть комбо - гира+серва), плюс она легче и быстрее. Настраивается 2100й не сложно.

Для новичка этого гирика за глаза и за уши - мне например пока не понятно, зачем нужно что-то еще…

Собираюсь его же обкатать на 500ке, но с Футабой 9257.

Piranha

А я полностью не поддержу двух предыдущих ораторов 😃
ну во-первых для новичка ЛТГ2100 нетривиальна в настройках, во вторых работает она “так себе”, пробовал её и на 450ке и на хорьке 200м, на хорьке она вообще отказалась нормально работать, верт при перегрузке ротора срывало и проворачивало 😦 вобщем гира на любителя
Элайн 700 и 750 гораздо более адекватная гира

McMaxicus
Piranha:

ну во-первых для новичка ЛТГ2100 нетривиальна в настройках

Ну не знаю, Мой МиниТитан у меня первый вертолет и это была первая гира… Все настроил сам, проблем не было, при первых в жизни полетах подстроил чувствительность, за полгода ничего не менял… (Я допускаю, что ее может быть относительно трудно настроить, но мне сравнить не с чем… По моему, так ничего сложного - мех.предкомпенсация, лимиты сервы, остальное вообще не в счет).

Может при жестком 3D и есть проблемы, но с моим малым налетом (около 1500 минут реала) проблем гиры не отмечается. Возможно это для профи ее не хватает, мне же, например, ее за глаза…

Вопрошающий то новичек, до 3D ему далеко…

regniws

А я опять вякну, что 750я - очень приличная гира, очень, по цене 120 usd, мне кажется вполне, очень вполне!

tim001

А мне 750 на 450 не особо понравилась, 770 снова поставил, да, на 750 проще на кругах воронках гонять, а пируэтики мне больше на 770 нравятся.

Nikolik
tim001:

А мне 750 на 450 не особо понравилась, 770 снова поставил, да, на 750 проще на кругах воронках гонять, а пируэтики мне больше на 770 нравятся.

У меня на 450й дизентерии тоже стоит 750, не очень нравится как он справляется с полетами вперед хвостом, есть подвиливание небольшое, но летаю на нем еще не так много,а с покупкой 500го вообще забросил временно, попоробую понастраивать. Зато еще понравилось что унее мало выражен температурный дрейф.