450 PRO в МСК

GT_80

На 450 PRO и sport , на цапфах хвостового ротора сделаны утяжеления.
Для облегчения работы серве.
Хочу поставить такие цапфы на 450seV2.
Вопрос. Стоящий ли это апгрейд ? Дествительно сильно облегчается работа для хвостовой сервы ?

На 500 нету таких утяжилителей и ничего , таже 9257 справляется. А ротор там существенно больше !

GT_80

Ну чего , сПеЦиАлИсТы , никто не знает ?!

cpress

В результате очень не удачного обмена, стал обладателем 450 Про rcopen.com/forum/f23/topic92041/132 по сему вопросы:

  1. какой регуль лучше купить;
    2 как проверить двигатель (чтоб ничего не спалить);
  2. где купить корпуса серв (может у кого есть пару таких горелых серв)
    Выручайте товарисчи!!!
cpress

Успеется мож у чела совесть появиться.

2 months later
Vialom

Подниму-ка я темку. Почитал данную ветку после установки головы PRO на V2. Удивился…

beatl:

Натурный эксперимент провел.
Вал от Pro на старую раму не встает. Не хватает 1 миллиметр от буртика до отверстия на втулки обгонки.
Голова встает на старый вал. Опасения по поводу стойки фиксатора не оправдались. Проходит рядом в полмиллиметра.
Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв. Если их удлинить, то, в силу ориентации машинок в раме, возникнет критический, на мой взгляд, перекос тяг машинок, и в нижнем положении, при работе циклическим шагом, качалки приедут в основную шестерню.
То есть без серьезного, вдумчивого колхоза, новую голову на V2 версию не напялить.
При попытке установить голову от Pro и оставить тарелку от SEV2 выяснилось следующее:
Расстояние на Pro тарелке между верхушками шаров внутренней части составляет 31,9 мм, а у V2 версии 28,9 мм. Эти 3 мм разницы не позволяют Pro тарелке делать вменяемый общий (да и циклический) шаг.
Вывод: Align думает о нас: Готовьте бабло ,господа колхозники. 😃😃😃

Все встало на свои места и работает. Углы ±11
То, что батареек много, так это он на 6S летает