450 PRO в МСК
Долгожданный верт наконец приехал:)
Собираем:)😃😃
Долгожданный верт наконец приехал:)
Собираем:)😃😃
Поздравляю с обновкой! 😃
Эх-ма, как же он все-таки страшон. 😒
Долгожданный верт наконец приехал:)
Собираем:)😃😃
КРАСАВЧЕГ! Присоеденяюсь к поздравлениям! не тут брал случайно www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html ? Есть ли люфты в новой голове V3? Чем голова кардинально отличается (кроме ширины хаба) от V2? Межлопастной вал и основной такие же размерами? Держите нас в курсе сборки, по возможности… Хотелось бы узнать как он в полете… авторотирует ли хоть немного,как стоковая аппаратура себя проявит? Много интересного, приглядываюсь к приобретению… Зарание спасибо за ответы!
Очень даже красавчег:)
Купили друзья в Тайване и отправили.
Люфтов почти не ощущается, микроны. Движется всё очень чётко и плавно. Новые наконечники тяг+шарики.
В голове нет ни одной схожей детали с V2,если только серволопатки.
Main shaft как у 700, со стопором, думаю от SE подойдет. Spindle не вытаскивал, проверил только затянутость винтов в цапфах.
На счёт Hold- я ещё 4 года назад на XL нормально это исполнял.
К слову о HOLD, SE и V2 это делали хуже. Посмотрим на этого.
Сразу написал объяву о продаже гиро 750 и сервы 520, после установки ещё в конце ноября 2008, такого же гиро на 250 - не в восторге! 250 колбасит с этим гиро, думал 420 серва дурит, купил JR DS 380G, (куда лучше 420й), стало ещё хуже.
Ставим 401 и 9650, в планах прикупить новый JR G750T+DS3500G
Оказалось ещё, что любимый приёмник JR R900 не лезет в новую раму:(😦😦
Надо опять таки покупать R770 и новые банки.
На случай, если мотора будет “как всегда” мало, припасён Scorpion 6 и регулятор 60А, вот тогда дадим джазу:)😃😃
Пока фото, что удалось сегодня накрутить.
Сразу написал объяву о продаже гиро 750 и сервы 520, после установки ещё в конце ноября 2008, такого же гиро на 250 - не в восторге! 250 колбасит с этим гиро, думал 420 серва дурит, купил JR DS 380G, (куда лучше 420й), стало ещё хуже.
Может вы не сумели ее правильно “приготовить”? У меня на Хорьке стоит 700-я + Футаба 3154. Вполне даже хорошая гира. Но на большие верты поставил проверенную JR770-ю.
Ну да хозяин-барин, как говорится… 😒
Сервы прикольно размещены. Раму не гнет под нагрузкой, как на V2?
P.S. А можно еще одну фотку с полочками целиком? Себе хочу сделать, смотрю варианты. А то по шкафам надоело ютиться.
Электронику не включал пока, не скажу на счёт серв.
На 250 было так, со стандартной сервой он ингда пропадал, т.е. к примеру делаем торнадо, а хвост просто пропадает, не рулится на неск. секунд., как будто сил ей не хватат., поставил JR380G, сил хватает всегда, тока если резко дёрнуть хвостом, начинает зудить, как будто gain много, убираешь, он плавает туда сюда.
За полочки спасибо. Цветы явно лишние - полка “про запас”. 😁
Ну как летает зверек то?
Наши питерские коллеги уже облетали - см тутъ
Наши питерские коллеги уже облетали - см тутъ
Посмотрел…спасибо…вопрос вот в чем - совместима ли голова В3 с В2…т.е. могу ли я поставить третью голову на свой верт 450й В2? Последняя сборка новой,купленной головы В2- не удовлетворила, типичными люфтами… В В3, как я понял, производителю удалось решить проблему люфтов в голове? Одинаковые ли основные валы по длине и посадочным местам, в том смысле- если поставить В3 на 450й - изменятся ли тяги от машинок к тарелке по длине?
Сегодня облетали 450PRO
Банки 25С 2200., около 6 минут. Динамика очень обрадовала. Ранее у Align такого не было.
Народ а когда верт собирали не у кого проблем небыло с тягой на хвост! что то не получается что бы все было параллельно и перпендикулярно!?
не хватает ее длины!😦
все! что то я вчера видно сильно устал!
Все сделал и даже ПИранья Димон полетал! попросил не разъе…шить его до нормального тест полета!
О своих впечатлениях он напишет сам ! а я о своих!()
на сколько позволяло место между гаражами-- верт намного стабильнее ! резок! двигла хватает!(менять на скорпион по желанию!) хвост вообще как вкопанный!
Ну это сугобо мое личное мнение!
Здравствуйте. Кто может подсказать из чего должен состоять краш кит на эту моодель?
Основная шестерня,валы балка ,это понятно. А вот что скорее всего ёще понадобится на хвост и голову,А то ждать каждый раз посылку из-за бугра неахота.
а не поскажете - в такой комплектации к нему нужно докупить только приемник с передатчиком?
а не поскажете - в такой комплектации к нему нужно докупить только приемник с передатчиком?
да и еще паки.
а куда идет 7 канал аппы? просто часто читаю, что нужна хорошая 7 -канальная аппаратура, и возникает вопрос - зачем лишние каналы?
К примеру, для индикатора борта.
а куда идет 7 канал аппы? просто часто читаю, что нужна хорошая 7 -канальная аппаратура, и возникает вопрос - зачем лишние каналы?
Чтобы не ограничивать себя в дальнейшем, когда соберетесь переходить на ДВС-вертолет. Тогда 7-ой канал пригодится для управления говернером.
а кроме говернера на вертолете уже нет каналов?
а кроме говернера на вертолете уже нет каналов?
дальше зависит от фантази. шасси убирать, лампочки включать, пищалки всякие, чтоб в траве искать было сподручнее.
К примеру, для индикатора борта.
Какой еще индикатор борта, там 1 силовой акк!!! Скока она вольт? А сколько вольт на сервы идет от приемника?
то есть дальнейшие каналы уже для сомолетов и для вертолета впринципе нужно только 7?
то есть дальнейшие каналы уже для сомолетов и для вертолета впринципе нужно только 7?
7 каналов это минимум для вертолетов (ДВС), для электро 6 хватает. Но обычно аппаратуру берут не менее 7 канальной с расчетом на будующее. У меня например JR 9ка, хотя пользую не больше 7 пока. А вот приемники можно брать уже под модель - 6-7-9 и более каналов, в зависимости от необходимости.
Какой еще индикатор борта, там 1 силовой акк!!! Скока она вольт? А сколько вольт на сервы идет от приемника?
Спокойствие, Кирилл. На рексе индикатора нету, я человеку говорю впринципи про то, что может впоследствии потребоваться. На хорьке 550 к примеру, есть и бортовой акк и силовой, так вот на бортовой я и ставил индикатор борта, и на это ушел канал, хотя можно было в парралель с чемнить подрубить его.