450 PRO в МСК
За полочки спасибо. Цветы явно лишние - полка “про запас”. 😁
Ну как летает зверек то?
Наши питерские коллеги уже облетали - см тутъ
Наши питерские коллеги уже облетали - см тутъ
Посмотрел…спасибо…вопрос вот в чем - совместима ли голова В3 с В2…т.е. могу ли я поставить третью голову на свой верт 450й В2? Последняя сборка новой,купленной головы В2- не удовлетворила, типичными люфтами… В В3, как я понял, производителю удалось решить проблему люфтов в голове? Одинаковые ли основные валы по длине и посадочным местам, в том смысле- если поставить В3 на 450й - изменятся ли тяги от машинок к тарелке по длине?
Сегодня облетали 450PRO
Банки 25С 2200., около 6 минут. Динамика очень обрадовала. Ранее у Align такого не было.
Народ а когда верт собирали не у кого проблем небыло с тягой на хвост! что то не получается что бы все было параллельно и перпендикулярно!?
не хватает ее длины!😦
все! что то я вчера видно сильно устал!
Все сделал и даже ПИранья Димон полетал! попросил не разъе…шить его до нормального тест полета!
О своих впечатлениях он напишет сам ! а я о своих!()
на сколько позволяло место между гаражами-- верт намного стабильнее ! резок! двигла хватает!(менять на скорпион по желанию!) хвост вообще как вкопанный!
Ну это сугобо мое личное мнение!
Здравствуйте. Кто может подсказать из чего должен состоять краш кит на эту моодель?
Основная шестерня,валы балка ,это понятно. А вот что скорее всего ёще понадобится на хвост и голову,А то ждать каждый раз посылку из-за бугра неахота.
а не поскажете - в такой комплектации к нему нужно докупить только приемник с передатчиком?
а не поскажете - в такой комплектации к нему нужно докупить только приемник с передатчиком?
да и еще паки.
а куда идет 7 канал аппы? просто часто читаю, что нужна хорошая 7 -канальная аппаратура, и возникает вопрос - зачем лишние каналы?
К примеру, для индикатора борта.
а куда идет 7 канал аппы? просто часто читаю, что нужна хорошая 7 -канальная аппаратура, и возникает вопрос - зачем лишние каналы?
Чтобы не ограничивать себя в дальнейшем, когда соберетесь переходить на ДВС-вертолет. Тогда 7-ой канал пригодится для управления говернером.
а кроме говернера на вертолете уже нет каналов?
а кроме говернера на вертолете уже нет каналов?
дальше зависит от фантази. шасси убирать, лампочки включать, пищалки всякие, чтоб в траве искать было сподручнее.
К примеру, для индикатора борта.
Какой еще индикатор борта, там 1 силовой акк!!! Скока она вольт? А сколько вольт на сервы идет от приемника?
то есть дальнейшие каналы уже для сомолетов и для вертолета впринципе нужно только 7?
то есть дальнейшие каналы уже для сомолетов и для вертолета впринципе нужно только 7?
7 каналов это минимум для вертолетов (ДВС), для электро 6 хватает. Но обычно аппаратуру берут не менее 7 канальной с расчетом на будующее. У меня например JR 9ка, хотя пользую не больше 7 пока. А вот приемники можно брать уже под модель - 6-7-9 и более каналов, в зависимости от необходимости.
Какой еще индикатор борта, там 1 силовой акк!!! Скока она вольт? А сколько вольт на сервы идет от приемника?
Спокойствие, Кирилл. На рексе индикатора нету, я человеку говорю впринципи про то, что может впоследствии потребоваться. На хорьке 550 к примеру, есть и бортовой акк и силовой, так вот на бортовой я и ставил индикатор борта, и на это ушел канал, хотя можно было в парралель с чемнить подрубить его.
Удалось немного облетать (повисеть между гаражей) на 450м про Артема ‘A.Nito’
Первые впечатления сугубо положительные, верт висит стабильно, хвост работает хорошо, стоковый мотор вроде тоже ничего, правда дать жару не удалось пока, места мало было 😃
P.S.
Прошка однозначно лучше соего дедушки-450SE2
Плавно начинаю на него мидитировать 😃
Спокойствие, Кирилл. На рексе индикатора нету, я человеку говорю впринципи про то, что может впоследствии потребоваться. На хорьке 550 к примеру, есть и бортовой акк и силовой, так вот на бортовой я и ставил индикатор борта, и на это ушел канал, хотя можно было в парралель с чемнить подрубить его.
А мне показалось (старость не радость) что тут про 450 говорят 😒😁