450 PRO в МСК

aarc
MarNeo:

а кроме говернера на вертолете уже нет каналов?

дальше зависит от фантази. шасси убирать, лампочки включать, пищалки всякие, чтоб в траве искать было сподручнее.

pxkeeper
roytman:

К примеру, для индикатора борта.

Какой еще индикатор борта, там 1 силовой акк!!! Скока она вольт? А сколько вольт на сервы идет от приемника?

MarNeo

то есть дальнейшие каналы уже для сомолетов и для вертолета впринципе нужно только 7?

pxkeeper
MarNeo:

то есть дальнейшие каналы уже для сомолетов и для вертолета впринципе нужно только 7?

7 каналов это минимум для вертолетов (ДВС), для электро 6 хватает. Но обычно аппаратуру берут не менее 7 канальной с расчетом на будующее. У меня например JR 9ка, хотя пользую не больше 7 пока. А вот приемники можно брать уже под модель - 6-7-9 и более каналов, в зависимости от необходимости.

roytman
pxkeeper:

Какой еще индикатор борта, там 1 силовой акк!!! Скока она вольт? А сколько вольт на сервы идет от приемника?

Спокойствие, Кирилл. На рексе индикатора нету, я человеку говорю впринципи про то, что может впоследствии потребоваться. На хорьке 550 к примеру, есть и бортовой акк и силовой, так вот на бортовой я и ставил индикатор борта, и на это ушел канал, хотя можно было в парралель с чемнить подрубить его.

Piranha

Удалось немного облетать (повисеть между гаражей) на 450м про Артема ‘A.Nito’
Первые впечатления сугубо положительные, верт висит стабильно, хвост работает хорошо, стоковый мотор вроде тоже ничего, правда дать жару не удалось пока, места мало было 😃

P.S.
Прошка однозначно лучше соего дедушки-450SE2
Плавно начинаю на него мидитировать 😃

pxkeeper
roytman:

Спокойствие, Кирилл. На рексе индикатора нету, я человеку говорю впринципи про то, что может впоследствии потребоваться. На хорьке 550 к примеру, есть и бортовой акк и силовой, так вот на бортовой я и ставил индикатор борта, и на это ушел канал, хотя можно было в парралель с чемнить подрубить его.

А мне показалось (старость не радость) что тут про 450 говорят 😒😁

roytman
pxkeeper:

А мне показалось (старость не радость) что тут про 450 говорят 😒😁

Говорим вроде про 450, но человек спросил про 7 канал впринципи. Оффтоп конечно, но ответить-то надо было))))

Громозека

Уважаемые владельцы Proшек, может вы имеете также в арсенале Рексы версий SE или SE V2, или хотя бы основной вал от них. На картинках валы очень похоже, а может даже и одинаковые, можите ли вы их сравнить?

pxkeeper
Громозека:

Уважаемые владельцы Proшек, может вы имеете также в арсенале Рексы версий SE или SE V2, или хотя бы основной вал от них. На картинках валы очень похоже, а может даже и одинаковые, можите ли вы их сравнить?

У меня верт в пути, так, что пока не могу сравнить, но как придет, обязательно сравню и отпишусь… А вообще слышал, что они разные.

Piranha
Громозека:

можите ли вы их сравнить?

Валы разные, конструктивно по крайней мере, у про вместо стопорной шайбы (“коллар” которая) буртик такой заодно свалом выточен

beatl

На Pro версию можно поставить вал от предыдущих версий со стопорной шайбой. Вот наоборот - врятли. Длина и расположение отверстий одинаковы.
Так же стоит отметить что внешний диаметр тарелки больше ,чем у старой версии миллиметров на 5. Так что левелер к нему нужен свой…
Вообще по совместимости:
Совместимы 100%:
Основной вал, балка, обгонка с корпусом, шестерня основная и авторотации, шайбы обгонки, сервоось, лопатки, лопасти ,рычаг шага хвоста (на вид)
Совместимы по колхозному:
Стабилизаторы хвоста, подкосы, кронштейн подкосов, шасси и трубки шасси, шарики, хвостовая тяга, хвостовые лопасти, тапок 😃

Громозека
beatl:

На Pro версию можно поставить вал от предыдущих версий со стопорной шайбой. Вот наоборот - врятли. Длина и расположение отверстий одинаковы.
Так же стоит отметить что внешний диаметр тарелки больше ,чем у старой версии миллиметров на 5. Так что левелер к нему нужен свой…
Вообще по совместимости:
Совместимы 100%:
Основной вал, балка, обгонка с корпусом, шестерня основная и авторотации, шайбы обгонки, сервоось, лопатки, лопасти ,рычаг шага хвоста (на вид)
Совместимы по колхозному:
Стабилизаторы хвоста, подкосы, кронштейн подкосов, шасси и трубки шасси, шарики, хвостовая тяга, хвостовые лопасти, тапок 😃

Вопрос такой,можно ли полностью голову в сборе от Про влепить на СЕшку?

beatl
Громозека:

Вопрос такой,можно ли полностью голову в сборе от Про влепить на СЕшку?

Врятли, ведь тарелка немного больше. Возможно придется сместить назад по раме стойку фиксатора. Но качалки на сервах придется удлинять из-за увеличившихся ходов внешних ходов тарелки. С боковыми сервами это может и прокатит (хотя тоже вопрос), а вот с задней точно нет, ибо там и так места не до фига.
Хотя надо пробовать, может и прокатит и с уменьшенными (по сравнению с Pro версией) расходами серв, т.к. ходы тарелки на Pro дают общий шаг ±15 град на стандартных настройках ССРМ.
Вопщем все неоднозначно и конечный результат будет ясен только при натурном эксперименте. Седня-завтра попробую и отпишусь.

beatl

Натурный эксперимент провел.
Вал от Pro на старую раму не встает. Не хватает 1 миллиметр от буртика до отверстия на втулки обгонки.
Голова встает на старый вал. Опасения по поводу стойки фиксатора не оправдались. Проходит рядом в полмиллиметра.
Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв. Если их удлинить, то, в силу ориентации машинок в раме, возникнет критический, на мой взгляд, перекос тяг машинок, и в нижнем положении, при работе циклическим шагом, качалки приедут в основную шестерню.
То есть без серьезного, вдумчивого колхоза, новую голову на V2 версию не напялить.
При попытке установить голову от Pro и оставить тарелку от SEV2 выяснилось следующее:
Расстояние на Pro тарелке между верхушками шаров внутренней части составляет 31,9 мм, а у V2 версии 28,9 мм. Эти 3 мм разницы не позволяют Pro тарелке делать вменяемый общий (да и циклический) шаг.
Вывод: Align думает о нас: Готовьте бабло ,господа колхозники. 😃😃😃

A_Nitro
beatl:

Натурный эксперимент провел.
Вал от Pro на старую раму не встает. Не хватает 1 миллиметр от буртика до отверстия на втулки обгонки.
Голова встает на старый вал. Опасения по поводу стойки фиксатора не оправдались. Проходит рядом в полмиллиметра.
Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв. Если их удлинить, то, в силу ориентации машинок в раме, возникнет критический, на мой взгляд, перекос тяг машинок, и в нижнем положении, при работе циклическим шагом, качалки приедут в основную шестерню.
То есть без серьезного, вдумчивого колхоза, новую голову на V2 версию не напялить.
При попытке установить голову от Pro и оставить тарелку от SEV2 выяснилось следующее:
Расстояние на Pro тарелке между верхушками шаров внутренней части составляет 31,9 мм, а у V2 версии 28,9 мм. Эти 3 мм разницы не позволяют Pro тарелке делать вменяемый общий (да и циклический) шаг.
Вывод: Align думает о нас: Готовьте бабло ,господа колхозники. 😃😃😃

Это все конечно хорошо! но вчера пролетая очередной раз над ходынским полем в неочень управляемом полете:) в очередной раз задумался на прошке избавиться от вала!
у меня нету V2 поэтому не могу посмотреть узел хвоста-балки что бы посмотреть вкрячиться ли он или нет?! что бы выбросить вал и вставить ремень!

Piranha
A_Nitro:

у меня нету V2 поэтому не могу посмотреть узел хвоста-балки что бы посмотреть вкрячиться ли он или нет?! что бы выбросить вал и вставить ремень!

Мы с beatl (не только элайн) тоже думаем о Вас, проверяли и этот вариант, без колхоза и хирургии тоже не выйдет ремень вживить, для более подробного диагноза мне нужен пациент для вскрытия и вживления силиконовых сисек 😃

A_Nitro

Спасибо Димыч что ты думаешь о нас! Пациент то есть ! ТОлько ты со своим кружком “умелые ручки” в гараже совсем под завис! И даже пациенту не хочешь провести шоковую терапию! что бы поставить правиьный диагноз:)

beatl

Завтра рассмотрю более подробно возможности переделки хвоста под ремень…

Философ

Кстати вариант переделки вала на ремень, очень обсуждаем и на буржуйских сайтах.

beatl

Переделка оказалась вполне реальна.
Сравнение узлов V2 и Pro:
SE V2 узел ведушего редуктора хвоста: длина вала 27,1мм, диаметр 2,88мм.
450 Pro: Длина 30мм, диаметр 2,98.
Исходя из этих размеров видим, что вал от SE версии не подойдет, не хватает длины для подшипников, да и в них он болтается.
Ведомая шестерня узла на Pro версии имеет 26 зубов, на SE V2 версии 25 зубов, то есть шестерня от V2 изначально не подходит. Поэтому применим шестерню Pro версии.
Что необходимо докупить:

  1. Межлопастной вал от Trex450SE
  2. шкив во такой (не реклама).
    Что необходимо сделать:
  3. Сверлом 12мм рассверлить отверстие в пластиковом блоке балки, чтобы ремню было место, сходное с диаметром балки. Делаем это со стороны ,противоположной балке ,чтоб сохранить фиксирующий балку зуб внутри.
  4. Межлопастной вал от SE (3мм) обрезаем до длины 30 мм.
  5. АККУРАТНО, при помощи плаерсов, снимаем ведомую шестерню с вала Pro версии.
  6. В месте установки ее на изготовленный нами вал, делаем надфилем диагональные насечки для улучшения сцепления циакрина при приклеивании.
  7. Надеваем шестерню на вал, смазанный в месте насечек циакрином. При этом ВНИМАТЕЛЬНО следим за ориентацией шестерни. Ее цилиндрический выступ должен ложиться на подшипник.
  8. Надеваем шкив на вал фиксаторными отверстиями ориентированный на шестерню (вниз), но пока не затягиваем.
  9. Надеваем верхний подшипник и вставляем получившийся узел в блок крепления балки.
  10. Центруем шкив относительно отверстия балки и затягиваем на локтайт бонки.
  11. Снимаем узел, набрасываем ремень и вставляем узел обратно.
  12. Собираем обратно половинки держателя балки.
    Все.
    Ну и, конечно, ставим хвостовой редуктор под ремень. Если есть - хорошо. Если нет - то цена конверсии возрастает на стоимость редуктора.
    Итого (без редуктора) 700-800 рублей.
    Времени - 30 минут.