450 PRO в МСК

beatl

Натурный эксперимент провел.
Вал от Pro на старую раму не встает. Не хватает 1 миллиметр от буртика до отверстия на втулки обгонки.
Голова встает на старый вал. Опасения по поводу стойки фиксатора не оправдались. Проходит рядом в полмиллиметра.
Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв. Если их удлинить, то, в силу ориентации машинок в раме, возникнет критический, на мой взгляд, перекос тяг машинок, и в нижнем положении, при работе циклическим шагом, качалки приедут в основную шестерню.
То есть без серьезного, вдумчивого колхоза, новую голову на V2 версию не напялить.
При попытке установить голову от Pro и оставить тарелку от SEV2 выяснилось следующее:
Расстояние на Pro тарелке между верхушками шаров внутренней части составляет 31,9 мм, а у V2 версии 28,9 мм. Эти 3 мм разницы не позволяют Pro тарелке делать вменяемый общий (да и циклический) шаг.
Вывод: Align думает о нас: Готовьте бабло ,господа колхозники. 😃😃😃

A_Nitro
beatl:

Натурный эксперимент провел.
Вал от Pro на старую раму не встает. Не хватает 1 миллиметр от буртика до отверстия на втулки обгонки.
Голова встает на старый вал. Опасения по поводу стойки фиксатора не оправдались. Проходит рядом в полмиллиметра.
Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв. Если их удлинить, то, в силу ориентации машинок в раме, возникнет критический, на мой взгляд, перекос тяг машинок, и в нижнем положении, при работе циклическим шагом, качалки приедут в основную шестерню.
То есть без серьезного, вдумчивого колхоза, новую голову на V2 версию не напялить.
При попытке установить голову от Pro и оставить тарелку от SEV2 выяснилось следующее:
Расстояние на Pro тарелке между верхушками шаров внутренней части составляет 31,9 мм, а у V2 версии 28,9 мм. Эти 3 мм разницы не позволяют Pro тарелке делать вменяемый общий (да и циклический) шаг.
Вывод: Align думает о нас: Готовьте бабло ,господа колхозники. 😃😃😃

Это все конечно хорошо! но вчера пролетая очередной раз над ходынским полем в неочень управляемом полете:) в очередной раз задумался на прошке избавиться от вала!
у меня нету V2 поэтому не могу посмотреть узел хвоста-балки что бы посмотреть вкрячиться ли он или нет?! что бы выбросить вал и вставить ремень!

Piranha
A_Nitro:

у меня нету V2 поэтому не могу посмотреть узел хвоста-балки что бы посмотреть вкрячиться ли он или нет?! что бы выбросить вал и вставить ремень!

Мы с beatl (не только элайн) тоже думаем о Вас, проверяли и этот вариант, без колхоза и хирургии тоже не выйдет ремень вживить, для более подробного диагноза мне нужен пациент для вскрытия и вживления силиконовых сисек 😃

A_Nitro

Спасибо Димыч что ты думаешь о нас! Пациент то есть ! ТОлько ты со своим кружком “умелые ручки” в гараже совсем под завис! И даже пациенту не хочешь провести шоковую терапию! что бы поставить правиьный диагноз:)

beatl

Завтра рассмотрю более подробно возможности переделки хвоста под ремень…

Философ

Кстати вариант переделки вала на ремень, очень обсуждаем и на буржуйских сайтах.

beatl

Переделка оказалась вполне реальна.
Сравнение узлов V2 и Pro:
SE V2 узел ведушего редуктора хвоста: длина вала 27,1мм, диаметр 2,88мм.
450 Pro: Длина 30мм, диаметр 2,98.
Исходя из этих размеров видим, что вал от SE версии не подойдет, не хватает длины для подшипников, да и в них он болтается.
Ведомая шестерня узла на Pro версии имеет 26 зубов, на SE V2 версии 25 зубов, то есть шестерня от V2 изначально не подходит. Поэтому применим шестерню Pro версии.
Что необходимо докупить:

  1. Межлопастной вал от Trex450SE
  2. шкив во такой (не реклама).
    Что необходимо сделать:
  3. Сверлом 12мм рассверлить отверстие в пластиковом блоке балки, чтобы ремню было место, сходное с диаметром балки. Делаем это со стороны ,противоположной балке ,чтоб сохранить фиксирующий балку зуб внутри.
  4. Межлопастной вал от SE (3мм) обрезаем до длины 30 мм.
  5. АККУРАТНО, при помощи плаерсов, снимаем ведомую шестерню с вала Pro версии.
  6. В месте установки ее на изготовленный нами вал, делаем надфилем диагональные насечки для улучшения сцепления циакрина при приклеивании.
  7. Надеваем шестерню на вал, смазанный в месте насечек циакрином. При этом ВНИМАТЕЛЬНО следим за ориентацией шестерни. Ее цилиндрический выступ должен ложиться на подшипник.
  8. Надеваем шкив на вал фиксаторными отверстиями ориентированный на шестерню (вниз), но пока не затягиваем.
  9. Надеваем верхний подшипник и вставляем получившийся узел в блок крепления балки.
  10. Центруем шкив относительно отверстия балки и затягиваем на локтайт бонки.
  11. Снимаем узел, набрасываем ремень и вставляем узел обратно.
  12. Собираем обратно половинки держателя балки.
    Все.
    Ну и, конечно, ставим хвостовой редуктор под ремень. Если есть - хорошо. Если нет - то цена конверсии возрастает на стоимость редуктора.
    Итого (без редуктора) 700-800 рублей.
    Времени - 30 минут.

Piranha

Леха, ну яж те говорил что колхоз вполне осуществимый 😉

Громозека

Мда, помоему тогда уж легче се в2 покупать и летать новичкам чем покупать ПРошки и колхозить.

Piranha
Громозека:

Мда, помоему тогда уж легче се в2 покупать и летать новичкам чем покупать ПРошки и колхозить.

Тьфу, да там колхозу на пол часа, мыж типа моделисты а не лодыри 😉

beatl
Громозека:

Мда, помоему тогда уж легче се в2 покупать и летать новичкам чем покупать ПРошки и колхозить.

Угу, на барахолке, Align снял с производства V2.

A_Nitro
Piranha:

Тьфу, да там колхозу на пол часа, мыж типа моделисты а не лодыри 😉

хехехехех надо запомнить!
кстати вчера зря отказался полетать!
прошка все-таки вечером покасила траву на ходынке!
ПРитом Димон- предвидя твою ухмылку-- оговорюсь без моего участия все произошло в 3 секунды! ту по заклинило одну серву и верт параллельно с моей мыслей “еб вашу м…ть” немного покосил траву! опять предвидя ехидную ухмылку Димона! оговорюсь что перед взлетом проверял тарелка перекоса ходит во всех направлениях!

Дома разобрав серву выяснил что сломался зуб на шестерне G5 вот вам и алинг мг!
притом если учесть что тут она сломалось даже не в креше а тупо на статике !

beatl

ПО пункту 6 наоборот. Фиксаторными отверстиями вверх. Сори.

Piranha
A_Nitro:

ПРитом Димон- предвидя твою ухмылку-- оговорюсь без моего участия все произошло в 3 секунды! ту по заклинило одну серву

А ведь я тебе предлагал верт собрать?! (Ухмыляется)
Кароче всем всем всем Проблема с сервами решается в три взмаха надфилем;)

Элайн опять косого даванул и дырки в раме под сервы сделал не того калибру, в итогесерва задняя еле еле снатяглм в раму влазит и от этого работать ей в столь тесных условиях тяжело, жарео и некомфортно, берем надфиль, все лишнее нах чтоб сервы при затяжке ниобо что не упирались и входили на место легко и непринужденно, и обретете Вы счастие 😉

beatl
Громозека:

Откудова такие сведения?
По моим Алигн еще СЕ выпускат не то что В2.
на их официальном сайте также можно купить www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25… .

Дилерам не поставляется. Заказы на них от дилеров не принимает.

pxkeeper

Интересно, а техподдержка останется? Запчасти будут?

Громозека
beatl:

Дилерам не поставляется. Заказы на них от дилеров не принимает.

Ну может Российским диллерам. В гонконге проблем купить нет. И я так думаю, СЕ В2 могут сознательно придерживать, чтобы свою прошку пропихнуть, которая судя по всему не так хорошо продаётся как хотелось бы. Ибо много клонов, да и 450-е берут как учебную парту и дешевый ремонт с ременной передачей, а вал это изврат на мелком, т.к. красивую авторотация в любом случае не исполнить как на 600-м или 700-м.
Никуда не денутся се в2 в ближайшие пару лет. Спрос будет делать своё дело, летные характеристики, да и внешние данные се в2 конкуретны Прошке по большей части.

pxkeeper
Громозека:

Ну может Российским диллерам. В гонконге проблем купить нет. И я так думаю, СЕ В2 могут сознательно придерживать, чтобы свою прошку пропихнуть, которая судя по всему не так хорошо продаётся как хотелось бы. Ибо много клонов, да и 450-е берут как учебную парту и дешевый ремонт с ременной передачей, а вал это изврат на мелком, т.к. красивую авторотация в любом случае не исполнить как на 600-м или 700-м.
Никуда не денутся се в2 в ближайшие пару лет. Спрос будет делать своё дело, летные характеристики, да и внешние данные се в2 конкуретны Прошке по большей части.

Не совсем согласен конечно… А если чел летать умеет нормально и падает мало - ему вал как раз то, что нужно ИМХО… Было бы лучше если они сделали на вал цену такую же как на ремень или приблизительно такую же, тогда смысл в ремне и потеряется…

Громозека
pxkeeper:

Не совсем согласен конечно… А если чел летать умеет нормально и падает мало - ему вал как раз то, что нужно ИМХО… Было бы лучше если они сделали на вал цену такую же как на ремень или приблизительно такую же, тогда смысл в ремне и потеряется…

И даже тогда не потеряется. При краше вал всегда под замену, а ремень почти всегда выживает! А те кто нормально летают обычно летают на более крупных.

pxkeeper
Громозека:

И даже тогда не потеряется. При краше вал всегда под замену, а ремень почти всегда выживает! А те кто нормально летают обычно летают на более крупных.

Не всегда, а только если погнуло балку. А какая разница выжывает он или нет, все-равно снимать балку менять… А раз балку снимать то поменять вал раз плюнуть 😉