450 PRO в МСК

Piranha
Громозека:

Мда, помоему тогда уж легче се в2 покупать и летать новичкам чем покупать ПРошки и колхозить.

Тьфу, да там колхозу на пол часа, мыж типа моделисты а не лодыри 😉

beatl
Громозека:

Мда, помоему тогда уж легче се в2 покупать и летать новичкам чем покупать ПРошки и колхозить.

Угу, на барахолке, Align снял с производства V2.

A_Nitro
Piranha:

Тьфу, да там колхозу на пол часа, мыж типа моделисты а не лодыри 😉

хехехехех надо запомнить!
кстати вчера зря отказался полетать!
прошка все-таки вечером покасила траву на ходынке!
ПРитом Димон- предвидя твою ухмылку-- оговорюсь без моего участия все произошло в 3 секунды! ту по заклинило одну серву и верт параллельно с моей мыслей “еб вашу м…ть” немного покосил траву! опять предвидя ехидную ухмылку Димона! оговорюсь что перед взлетом проверял тарелка перекоса ходит во всех направлениях!

Дома разобрав серву выяснил что сломался зуб на шестерне G5 вот вам и алинг мг!
притом если учесть что тут она сломалось даже не в креше а тупо на статике !

beatl

ПО пункту 6 наоборот. Фиксаторными отверстиями вверх. Сори.

Piranha
A_Nitro:

ПРитом Димон- предвидя твою ухмылку-- оговорюсь без моего участия все произошло в 3 секунды! ту по заклинило одну серву

А ведь я тебе предлагал верт собрать?! (Ухмыляется)
Кароче всем всем всем Проблема с сервами решается в три взмаха надфилем;)

Элайн опять косого даванул и дырки в раме под сервы сделал не того калибру, в итогесерва задняя еле еле снатяглм в раму влазит и от этого работать ей в столь тесных условиях тяжело, жарео и некомфортно, берем надфиль, все лишнее нах чтоб сервы при затяжке ниобо что не упирались и входили на место легко и непринужденно, и обретете Вы счастие 😉

beatl
Громозека:

Откудова такие сведения?
По моим Алигн еще СЕ выпускат не то что В2.
на их официальном сайте также можно купить www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25… .

Дилерам не поставляется. Заказы на них от дилеров не принимает.

pxkeeper

Интересно, а техподдержка останется? Запчасти будут?

Громозека
beatl:

Дилерам не поставляется. Заказы на них от дилеров не принимает.

Ну может Российским диллерам. В гонконге проблем купить нет. И я так думаю, СЕ В2 могут сознательно придерживать, чтобы свою прошку пропихнуть, которая судя по всему не так хорошо продаётся как хотелось бы. Ибо много клонов, да и 450-е берут как учебную парту и дешевый ремонт с ременной передачей, а вал это изврат на мелком, т.к. красивую авторотация в любом случае не исполнить как на 600-м или 700-м.
Никуда не денутся се в2 в ближайшие пару лет. Спрос будет делать своё дело, летные характеристики, да и внешние данные се в2 конкуретны Прошке по большей части.

pxkeeper
Громозека:

Ну может Российским диллерам. В гонконге проблем купить нет. И я так думаю, СЕ В2 могут сознательно придерживать, чтобы свою прошку пропихнуть, которая судя по всему не так хорошо продаётся как хотелось бы. Ибо много клонов, да и 450-е берут как учебную парту и дешевый ремонт с ременной передачей, а вал это изврат на мелком, т.к. красивую авторотация в любом случае не исполнить как на 600-м или 700-м.
Никуда не денутся се в2 в ближайшие пару лет. Спрос будет делать своё дело, летные характеристики, да и внешние данные се в2 конкуретны Прошке по большей части.

Не совсем согласен конечно… А если чел летать умеет нормально и падает мало - ему вал как раз то, что нужно ИМХО… Было бы лучше если они сделали на вал цену такую же как на ремень или приблизительно такую же, тогда смысл в ремне и потеряется…

Громозека
pxkeeper:

Не совсем согласен конечно… А если чел летать умеет нормально и падает мало - ему вал как раз то, что нужно ИМХО… Было бы лучше если они сделали на вал цену такую же как на ремень или приблизительно такую же, тогда смысл в ремне и потеряется…

И даже тогда не потеряется. При краше вал всегда под замену, а ремень почти всегда выживает! А те кто нормально летают обычно летают на более крупных.

pxkeeper
Громозека:

И даже тогда не потеряется. При краше вал всегда под замену, а ремень почти всегда выживает! А те кто нормально летают обычно летают на более крупных.

Не всегда, а только если погнуло балку. А какая разница выжывает он или нет, все-равно снимать балку менять… А раз балку снимать то поменять вал раз плюнуть 😉

Громозека
pxkeeper:

Не всегда, а только если погнуло балку. А какая разница выжывает он или нет, все-равно снимать балку менять… А раз балку снимать то поменять вал раз плюнуть 😉

Вы притворяетесь или просто устали? Причем тут балка? Разве речь идёт о времени починки???
Ремень выживает и стоит 7 баксов (оригинальный, от клона всего 3), вал гнётся и не пригоден даже не знаю сколько стоит. Так чувствуете разницу или опять балку снимать надо???
А вал может быть испорчен задеванием хвостового ротора чего нибудь, и капец шестерням коническим.

beatl

Ремонт с валом гораздо проще. Дороже будет на стоимость передних шестерен (7-8 баксов) и вала (7-8 баксов) Да и вал, как показывает практика, фатально гнется не чаще, чем рвется ремень… Личный опыт на 3-х вертолетах тому свидетель. Чтоб убить вал надо балку СЛОМАТЬ, а гнутость исправляется мгновенно руками. И балка с валом значительно жестче…

pxkeeper
Громозека:

Вы притворяетесь или просто устали? Причем тут балка? Разве речь идёт о времени починки???
Ремень выживает и стоит 7 баксов (оригинальный, от клона всего 3), вал гнётся и не пригоден даже не знаю сколько стоит. Так чувствуете разницу или опять балку снимать надо???
А вал может быть испорчен задеванием хвостового ротора чего нибудь, и капец шестерням коническим.

Гыыы… Как это при чем тут балка? Вал ломается, только когда балка гнется и причем сильно… Я на 600ом с валом упал один раз, балку хорошу так перегнуло - видимо лопастью заехало… думал под замету балка и вал - оказался вал целым… Да и вообще, спорить на эту тему надоело 😵 Нравится Вам ремень - летайте на ремне, а мне нравится вал и я буду летать с валом… Просто экономии в 10 долларов при цене вертолета в 500 как минимум я не понимаю и понимать не хочу… не дай бог таким стать. Есть деньги я их тарчу на хобби, в том числе и на загнутый вал, нет - работаю, что бы они были…

AlexSr
beatl:

Переделка оказалась вполне реальна.

Алексей!
По фото, кажется, что шкив сядет на родной вал вместо угловой шестерни?
Так ли это? Диаметр там подходящий?

DanNsk
Громозека:

Вот и Элайн думает о нас. Сделали они конверсию c валом для обычных рексов се и се в2.
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…

Почему интересно ту часть где балка к голове крепится не сделали аллюминевую, как родная …из за веса что ли.

VictorL
beatl:

… И балка с валом значительно жестче…

Почему? Вроде балки одинаковые, что под вал, что под ремень?

DVD
beatl:

Переделка оказалась вполне реальна…

Парни! А зачем! Я лично собираюсь брать прошку именно из-за вала! Летать на ремне можно и на В2…И интересен вопрос только по совместимости головы в3 и в2…так как в2 - дерьмовенько сделана в плане люфтов…

beatl:

Натурный эксперимент провел.
Вал от Pro на старую раму не встает… Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв…

Вот за эту инфу Алексею большой респект!

pxkeeper
DVD:

Парни! А зачем! Я лично собираюсь брать прошку именно из-за вала! Летать на ремне можно и на В2…И интересен вопрос только по совместимости головы в3 и в2…так как в2 - дерьмовенько сделана в плане люфтов…

Вот за эту инфу Алексею большой респект!

Димон, скоро вообще лицезреть будешь сам сию машинку 😉 Плюс глова V3 и голова PRO не одно и тоже. V3 - это типа тюнинг на V2.