450 PRO в МСК
Ну может Российским диллерам. В гонконге проблем купить нет. И я так думаю, СЕ В2 могут сознательно придерживать, чтобы свою прошку пропихнуть, которая судя по всему не так хорошо продаётся как хотелось бы. Ибо много клонов, да и 450-е берут как учебную парту и дешевый ремонт с ременной передачей, а вал это изврат на мелком, т.к. красивую авторотация в любом случае не исполнить как на 600-м или 700-м.
Никуда не денутся се в2 в ближайшие пару лет. Спрос будет делать своё дело, летные характеристики, да и внешние данные се в2 конкуретны Прошке по большей части.
Не совсем согласен конечно… А если чел летать умеет нормально и падает мало - ему вал как раз то, что нужно ИМХО… Было бы лучше если они сделали на вал цену такую же как на ремень или приблизительно такую же, тогда смысл в ремне и потеряется…
Не совсем согласен конечно… А если чел летать умеет нормально и падает мало - ему вал как раз то, что нужно ИМХО… Было бы лучше если они сделали на вал цену такую же как на ремень или приблизительно такую же, тогда смысл в ремне и потеряется…
И даже тогда не потеряется. При краше вал всегда под замену, а ремень почти всегда выживает! А те кто нормально летают обычно летают на более крупных.
И даже тогда не потеряется. При краше вал всегда под замену, а ремень почти всегда выживает! А те кто нормально летают обычно летают на более крупных.
Не всегда, а только если погнуло балку. А какая разница выжывает он или нет, все-равно снимать балку менять… А раз балку снимать то поменять вал раз плюнуть 😉
Не всегда, а только если погнуло балку. А какая разница выжывает он или нет, все-равно снимать балку менять… А раз балку снимать то поменять вал раз плюнуть 😉
Вы притворяетесь или просто устали? Причем тут балка? Разве речь идёт о времени починки???
Ремень выживает и стоит 7 баксов (оригинальный, от клона всего 3), вал гнётся и не пригоден даже не знаю сколько стоит. Так чувствуете разницу или опять балку снимать надо???
А вал может быть испорчен задеванием хвостового ротора чего нибудь, и капец шестерням коническим.
Ремонт с валом гораздо проще. Дороже будет на стоимость передних шестерен (7-8 баксов) и вала (7-8 баксов) Да и вал, как показывает практика, фатально гнется не чаще, чем рвется ремень… Личный опыт на 3-х вертолетах тому свидетель. Чтоб убить вал надо балку СЛОМАТЬ, а гнутость исправляется мгновенно руками. И балка с валом значительно жестче…
Вы притворяетесь или просто устали? Причем тут балка? Разве речь идёт о времени починки???
Ремень выживает и стоит 7 баксов (оригинальный, от клона всего 3), вал гнётся и не пригоден даже не знаю сколько стоит. Так чувствуете разницу или опять балку снимать надо???
А вал может быть испорчен задеванием хвостового ротора чего нибудь, и капец шестерням коническим.
Гыыы… Как это при чем тут балка? Вал ломается, только когда балка гнется и причем сильно… Я на 600ом с валом упал один раз, балку хорошу так перегнуло - видимо лопастью заехало… думал под замету балка и вал - оказался вал целым… Да и вообще, спорить на эту тему надоело 😵 Нравится Вам ремень - летайте на ремне, а мне нравится вал и я буду летать с валом… Просто экономии в 10 долларов при цене вертолета в 500 как минимум я не понимаю и понимать не хочу… не дай бог таким стать. Есть деньги я их тарчу на хобби, в том числе и на загнутый вал, нет - работаю, что бы они были…
Переделка оказалась вполне реальна.
Алексей!
По фото, кажется, что шкив сядет на родной вал вместо угловой шестерни?
Так ли это? Диаметр там подходящий?
Вот и Элайн думает о нас. Сделали они конверсию c валом для обычных рексов се и се в2.
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
Вот и Элайн думает о нас. Сделали они конверсию c валом для обычных рексов се и се в2.
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…
Почему интересно ту часть где балка к голове крепится не сделали аллюминевую, как родная …из за веса что ли.
… И балка с валом значительно жестче…
Почему? Вроде балки одинаковые, что под вал, что под ремень?
Переделка оказалась вполне реальна…
Парни! А зачем! Я лично собираюсь брать прошку именно из-за вала! Летать на ремне можно и на В2…И интересен вопрос только по совместимости головы в3 и в2…так как в2 - дерьмовенько сделана в плане люфтов…
Натурный эксперимент провел.
Вал от Pro на старую раму не встает… Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв…
Вот за эту инфу Алексею большой респект!
Парни! А зачем! Я лично собираюсь брать прошку именно из-за вала! Летать на ремне можно и на В2…И интересен вопрос только по совместимости головы в3 и в2…так как в2 - дерьмовенько сделана в плане люфтов…
Вот за эту инфу Алексею большой респект!
Димон, скоро вообще лицезреть будешь сам сию машинку 😉 Плюс глова V3 и голова PRO не одно и тоже. V3 - это типа тюнинг на V2.
Так как у многих погорели стоковые сервы при первом же подключении, процитирую то, что написали на хелифрике на днях:
well i called the UK distributor and they claim the servos are not rated correctly, they should not be used with 6v that the bec puts out and thats why they are burning up. they said they have had “a good few” returned burnt out.
i ordered hitecs this morning so i’m done with the 410m’s
cheers
СЕрвы горят не у всех, у меньшей части и как правило не все одновременно, но тем не менее, чтобы избежать этого, я подумываю поставить степ даун. Вопрос вот в чем, можно ли поставить вот такой степдаун: www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655 (не реклама) между приемником и регулем, чтобы на приемнике было напряжение 5.1, или же его надо ставить на каждую серву в отдельности?
Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера. А вообще - такой “степдаун”, который тебе требуется, называется внешним беком.
Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера. А вообще - такой “степдаун”, который тебе требуется, называется внешним беком.
В принципе, этот степ-даун можно поставить на борт целиком на 600-й, и он вытянет без проблем. Так что с 450-кой проблем не будет.
Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера.
Ну вы чего??? 5 ампер этого с головой должно хватить!
Обидно, что в скорости серв проиграю((( Чтож элайн так не уследил, половина работает, половина нет, фиг поймешь че делать. Толи пробовать без всего подключать, авось повезло, нормальный комплект попался., толи ставить степ даун и терять в скорости… Головломка.
А кабину на ПРОшку уже склонировали 😉
www.hk-parts.com/store/product_info.php?cPath=108&…
А кто куда ставил приемник? Примерил свой AR7000 и понял что места маловато(((
Алайн наконец то выпустило что-то не требующее изначальной доработки механики - ура.
Минусы:
- Хвостовая шестерня: открыта для попадания грязи и мелких камешков, причём если в случае с ремнём есть запас эластичности, то мелкий камешек попавший в шестерню ничего хорошего не сулит.
- Место установки гироскопа совмещённое с держателем тарелки. Пока летал - пару раз ломал держатели, что же получается, для замены надо ещё гироскоп каждый раз переставлять? Не удобно.
- Цельное шасси - не очень красиво и ещё менее практично.
- Машинки низкой надёжности идущие в комплекте. Какой смысл ставить на машинку MG, если на ней горит электроника и всё равно придётся всё снимать и менять? Лучше бы они тогда вообще в комплект не включали машинки и продавали дешевле.
- Наличие только Кита с гироскопом и машинками. Помоему у многих уже есть “джентльменский набор” - машинки на автомат перекоса + хвостовая серва + гироскоп и лишние детали от Align в поставке - реально лишние. Хотим дешёвый кит!
Теперь бочка мёда
- Наконец то нормальное крепление машинок. (Оценивал визуально, но похоже, подлезть к ним легче чем к на предыдущих моделях)
- Место под батарейку сразу с липучкой (пустячок, а приятно)
- Сбалансированный (!) наконец-то хвост. Теперь хвостовой серве будет намного легче делать своё дело, хвост будет крутиться шустрее и проще.
- Карбон (лопасти) качественный в комплекте идёт. Отдельно купить - лягушка душит, а с тушкой вроде как норма, опять же без дилерской накрутки 😃
- Регуль и мотор от Align. Можно лучше, но дороже.
- Близкое расположение гироскопа к оси основного ротора. Во первых - чем ближе к оси тем лучше (в идеале прям под ней), Во вторых - серволопаткам намного сложнее добраться до гироскопа при аварийное посадке (хотя, вариант расположения “под балкой” мне больше нравился).
Вот такое впечатление сложилось.
Про голову V3 ничего сказать не могу, но судя по реакции знающих людей, очень хотелось бы с ней познакомиться поближе 😃
Хотел бы отдельно похвалить ребят из “Ротора”, которые уже привезли первую партию Pro-шек. 😍 Я думал, что мы его ещё только через несколько месяцев увидим в продаже…
Вот и окончилась сборка Прошки с ремнем!
Все намного банальнее чем писал beatl!
После Очередного, не запланированного покоса травы на ходыне!
Прошка была переделана под ремень!
с ведущей шестерни была снята (путем нагрева) коническая шестерня! и установлена от HDX (helidirect.com/trex-complete-tail-drive-gear-front…) снятая с вала!
хвост был взят от HDX !
вся переделка заняла 5 минут!
PS Огромное спасибо дядя Диме Пиранье за техничную обточку вала:)
После первого полета выложу фотки!