450 PRO в МСК

AlexSr
beatl:

Переделка оказалась вполне реальна.

Алексей!
По фото, кажется, что шкив сядет на родной вал вместо угловой шестерни?
Так ли это? Диаметр там подходящий?

DanNsk
Громозека:

Вот и Элайн думает о нас. Сделали они конверсию c валом для обычных рексов се и се в2.
www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72…

Почему интересно ту часть где балка к голове крепится не сделали аллюминевую, как родная …из за веса что ли.

VictorL
beatl:

… И балка с валом значительно жестче…

Почему? Вроде балки одинаковые, что под вал, что под ремень?

DVD
beatl:

Переделка оказалась вполне реальна…

Парни! А зачем! Я лично собираюсь брать прошку именно из-за вала! Летать на ремне можно и на В2…И интересен вопрос только по совместимости головы в3 и в2…так как в2 - дерьмовенько сделана в плане люфтов…

beatl:

Натурный эксперимент провел.
Вал от Pro на старую раму не встает… Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв…

Вот за эту инфу Алексею большой респект!

pxkeeper
DVD:

Парни! А зачем! Я лично собираюсь брать прошку именно из-за вала! Летать на ремне можно и на В2…И интересен вопрос только по совместимости головы в3 и в2…так как в2 - дерьмовенько сделана в плане люфтов…

Вот за эту инфу Алексею большой респект!

Димон, скоро вообще лицезреть будешь сам сию машинку 😉 Плюс глова V3 и голова PRO не одно и тоже. V3 - это типа тюнинг на V2.

roytman

Так как у многих погорели стоковые сервы при первом же подключении, процитирую то, что написали на хелифрике на днях:

well i called the UK distributor and they claim the servos are not rated correctly, they should not be used with 6v that the bec puts out and thats why they are burning up. they said they have had “a good few” returned burnt out.

i ordered hitecs this morning so i’m done with the 410m’s

cheers

СЕрвы горят не у всех, у меньшей части и как правило не все одновременно, но тем не менее, чтобы избежать этого, я подумываю поставить степ даун. Вопрос вот в чем, можно ли поставить вот такой степдаун: www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655 (не реклама) между приемником и регулем, чтобы на приемнике было напряжение 5.1, или же его надо ставить на каждую серву в отдельности?

Motorhead_in_therion

Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера. А вообще - такой “степдаун”, который тебе требуется, называется внешним беком.

beatl
Motorhead_in_therion:

Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера. А вообще - такой “степдаун”, который тебе требуется, называется внешним беком.

В принципе, этот степ-даун можно поставить на борт целиком на 600-й, и он вытянет без проблем. Так что с 450-кой проблем не будет.

Piranha
Motorhead_in_therion:

Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера.

Ну вы чего??? 5 ампер этого с головой должно хватить!

roytman

Обидно, что в скорости серв проиграю((( Чтож элайн так не уследил, половина работает, половина нет, фиг поймешь че делать. Толи пробовать без всего подключать, авось повезло, нормальный комплект попался., толи ставить степ даун и терять в скорости… Головломка.

roytman

А кто куда ставил приемник? Примерил свой AR7000 и понял что места маловато(((

aviAtor=

Алайн наконец то выпустило что-то не требующее изначальной доработки механики - ура.
Минусы:

  1. Хвостовая шестерня: открыта для попадания грязи и мелких камешков, причём если в случае с ремнём есть запас эластичности, то мелкий камешек попавший в шестерню ничего хорошего не сулит.
  2. Место установки гироскопа совмещённое с держателем тарелки. Пока летал - пару раз ломал держатели, что же получается, для замены надо ещё гироскоп каждый раз переставлять? Не удобно.
  3. Цельное шасси - не очень красиво и ещё менее практично.
  4. Машинки низкой надёжности идущие в комплекте. Какой смысл ставить на машинку MG, если на ней горит электроника и всё равно придётся всё снимать и менять? Лучше бы они тогда вообще в комплект не включали машинки и продавали дешевле.
  5. Наличие только Кита с гироскопом и машинками. Помоему у многих уже есть “джентльменский набор” - машинки на автомат перекоса + хвостовая серва + гироскоп и лишние детали от Align в поставке - реально лишние. Хотим дешёвый кит!

Теперь бочка мёда

  1. Наконец то нормальное крепление машинок. (Оценивал визуально, но похоже, подлезть к ним легче чем к на предыдущих моделях)
  2. Место под батарейку сразу с липучкой (пустячок, а приятно)
  3. Сбалансированный (!) наконец-то хвост. Теперь хвостовой серве будет намного легче делать своё дело, хвост будет крутиться шустрее и проще.
  4. Карбон (лопасти) качественный в комплекте идёт. Отдельно купить - лягушка душит, а с тушкой вроде как норма, опять же без дилерской накрутки 😃
  5. Регуль и мотор от Align. Можно лучше, но дороже.
  6. Близкое расположение гироскопа к оси основного ротора. Во первых - чем ближе к оси тем лучше (в идеале прям под ней), Во вторых - серволопаткам намного сложнее добраться до гироскопа при аварийное посадке (хотя, вариант расположения “под балкой” мне больше нравился).

Вот такое впечатление сложилось.
Про голову V3 ничего сказать не могу, но судя по реакции знающих людей, очень хотелось бы с ней познакомиться поближе 😃

Хотел бы отдельно похвалить ребят из “Ротора”, которые уже привезли первую партию Pro-шек. 😍 Я думал, что мы его ещё только через несколько месяцев увидим в продаже…

A_Nitro

Вот и окончилась сборка Прошки с ремнем!
Все намного банальнее чем писал beatl!
После Очередного, не запланированного покоса травы на ходыне!
Прошка была переделана под ремень!
с ведущей шестерни была снята (путем нагрева) коническая шестерня! и установлена от HDX (helidirect.com/trex-complete-tail-drive-gear-front…) снятая с вала!
хвост был взят от HDX !
вся переделка заняла 5 минут!
PS Огромное спасибо дядя Диме Пиранье за техничную обточку вала:)
После первого полета выложу фотки!

roytman

Так можно ставить степ даун между регулем и приемником? Там я так понимаю связь в обе стороны, а у серв в одну, или это не имеет значения?

Piranha
A_Nitro:

PS Огромное спасибо дядя Диме Пиранье за техничную обточку вала:)

Ага, и за идею 😉

Громозека

Прошка была переделана под ремень!

Вот она прошка хвалённая, нервов думаю не у многих хватит после ремня с валом на мелком мучатся. Так что СЕ в2 никуда не денутся, либо Элайн сделает версию с ремнём.

pxkeeper
poisk:

Вот и клоны 450 PRO подоспели www.3d-models.com.ar внешне толко лыжами отличается.😂

Быстро они 😁

8 days later
A_Nitro

Обещанные фотки с переделки под ремень!
Зы за качество простите! не фуя не фотограф